Побеспокоил

   - ...а больно не за себя, Гоша. Посмотри: одно самолюбие кругом. Безразличие. Человек-то - уже и не человек, не волк другому, а отвернувшийся прохожий, -  Валентин подытожил откровенную речь наедине с приятелем.
   В ответ Георгий, хозяин квартиры, ухмыльнулся:
   - Ну ты и выдумщик. Душа болит. Гляньте. Я утром веду ребенка в сад, потом в разъездах целый день. Моя позже приходит. Значит в магазин сбегать нужно, в хозяйстве помочь, вечером - еще раз в сад… Ноги болят. А людям негде у меня болеть. Хватает своего. Пускать еще в душу кого попало…
   - И меня, значит, не пустишь - не побеспокоишься? - Валентин поднял брови.
   - Тебя? С такими-то глупостями... не влезешь, конечно.
   - Я ж - как приятелю.
   - Решил так повернуть... знаешь... сдался ты мне со своими беспокойствами.
   - Ну держись тогда, Гоша... Ну держись, - Валентин хохотнул, со злорадством глянул на приятеля и умер.


Рецензии
Какой маленький и грустный рассказ. А он заставляет задуматься об очень важной вещи - нездоровый эгоизм. Очень тяжело найти людей, которые любили бы тебя как родители. Найти такого человека, который просто бы хотел проводить с тобой время и понимил бы, что он это делает озознанно. Он не подчиняется желаниям другого человека, а просто они вместе хотят одного и того же. И просто вместе готовы идти друг другу на встречу. Жаль, что мне с этим не повезло.

Валерий Шипилов   10.07.2018 21:59     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо за отзыв. Изначально рассказ задумывался как двусторонний, а один читатель - жаль удалил свой комментарий - добавил и третье восприятие. Не грустите, есть здесь и забавная история.

Евгений Мурзинцев   13.07.2018 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.