анаРХиЯ-3 часть1 полит-икономия гл. 1-деньги
КНИГА ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ПОЛИТ-ИКОНОМИЯ ПРЕДИСЛОВИЕ Во первых, в заглавии нет никакой ошибки: -именно ‘’Икономия’’, тоесть, ‘’управление домовладением’’; но никак не ‘’эко…’’, не имеющее смысла ни как слово, ни как понятие(все смыслы-понятия, влагаемые миром в это слово есть ложь и бессмыслица, ничего не говорящие и не объясняющие, но служащие только одной цели - заблуждению людскому). Во вторых – всё, что мы будем говорить в этой части, и всё, о чём мы будем говорить, есть ‘’мир’’ и ‘’мирское”; к ‘’анархии’’ оно имеет только то отношение, что всякому из людей – и ‘’анаРХисту’’, и ‘’мирянину’’ предстоит всё это пройти до конца: - мирянину – принимая или отвергая частности, но рабствуя в целом ‘’миру’’, как ‘’мере всех вещей’’; анаРХисту – отвергая ‘’мир’’, как меру и приводя всё, через что он проходит, к Богу, как Истинной Мере Всего и к Человеку, как Полноте Всего Творения Божьего. В третьих – настоятельно рекомендуем перед чтением этой книги прочесть две предыдущие(первую и вторую); без того, что написано в них вы не сможете правильно понимать содержание того, что написано здесь. ДЕНЬГИ Без ‘’правильного’’ понимания всего, что стоит за этими шестью буквами, практически невозможно не только вернуть себе свободу, но и принятие любого мало-мальски приемлемого для ‘’нормального’’ ‘’людя’’(одного из ‘’людей’’) ‘’генерального’’ решения становится крайне сложной и почти невыполнимой задачей. Давайте начнём с понятия ‘’ценности’’. Сразу определимся: - ‘’ценности’’ – это далеко не только те побрякушки из золота и цветных камушков, от которых захватывает дух у дикарей всех времён и народов и за которые они готовы отдать(или забрать у других!) всё – и землю, и небо, и душу; да и вообще это не обязательно ‘’материальные’’ объекты, но всё то, без чего, по мнению самого человека, ему плохо; и с приобретением чего исчезает (опять же по мнению самого человека!) состояние недостаточности в нём(человеке) и появляется ощущение довольства(полноты, достаточности, насыщения…). Мы не будем здесь и сейчас говорить о том, что истинными ЦЕННОСТЯМИ для человека есть честь, долг(ну само собой не ‘’денежный’’ и не карточный!), дружба, любовь, семья, вера, разумность, чувство прекрасного… ну и т.д.; мы даже не коснёмся здесь ни счастья, ни здоровья; всё это хоть и продаётся за ‘’деньги’’, но ни за какие ‘’бабки’’ не купишь… Далее… даже для одного и того же человека в зависимости от обстоятельств, состояний, момента времени и места шкала ценностей может сильно меняться: - для голодного и сухая корочка хлеба – ценность, а для сытого и объевшегося – и индейка с яблоками не привлечёт к себе внимания…; в пустыне и тонна золота ничего не стоит, если за неё нельзя купить глоток воды… Но не будем вдаваться в крайности; условимся, что под ‘’ценностями’’ мы будем подразумевать только те предметы(вещи) и услуги, которые у обычных людей в обычных же обстоятельствах служат товаром(объектом купли - продажи). Любое и всякое ‘’нормальное’’(не вызывающее резкого, обвального разрушения сложившегося ‘’мира’’) общество(а также и всякий член этого общества!), будь то семья, род, община, село, город, страна… должно быть самодостаточным. Самодостаточность означает, что оно(общество) либо само производит всё нужное для своего существования, либо приобретает то, что само не может производить(по той или иной причине) за счёт обмена излишков производимого самостоятельно на недостающее ему. Общество, не могущее быть ‘’нормальным’’(самодостаточным) перестаёт существовать(развал, распад, революции, захват ‘’соседом’’ ну и т. д.); поэтому условие второе – мы говорим о законах и правилах общества ‘’нормального’’; о ‘’ненормальных’’ сообществах мы если и обмолвимся, то только для усиления того, что говорится о ‘’норме’’. Итак, для начала обговорим те условия, при которых вообще могут возникать(и возникают!) денежные отношения. ///…денежные отношения – отношения, основанные на том, что все действующие стороны этих отношений признают следующее условие: - для некоторых(или для всех!) ценностей(‘’товара’’) существует ‘’выразитель’’ ценности(стоимости) этих ‘’товаров’’; не будучи сам этим ‘’товаром’’, он тем не менее отображает то место, которое данный товар занимает в некоей шкале ценностей и то, как он соотносится(или может соотноситься) по ценности(‘’цене’’) с другим ‘’товаром’’. Этот ‘’выразитель’’ может быть условным или безусловным. Безусловный ‘’выразитель’’ - это тот, который сам по себе является ‘’ценностью’’: - золото, серебро…, меха, пища, скот, рабы, земля…, изделия из металла, кожи, дерева… ну и т. д. …Условным ‘’выразителем’’ есть то, что, само по себе не имея ценности(‘’стоимости’’), тем не менее по договоренности сторон, производящих купли – продажи, выражает шкалу ценностей в каких-либо условных же единицах(связки ракушек, плетение из шнуров, косточки растений; клочки кожи, пергамента, бумаги или кусочки металла(не ‘’драгоценного’’) с нанесёнными на них знаками…). Итак, ‘’денежные отношения’’ – это отношения, в которых обязательным ‘’участником’’ есть ‘’выразитель’’ ценности; он есть мера производимых действий./// ///…по секрету скажу: - нет таких действий, в которых бы не принимал участие ‘’выразитель’’- мера; вся загвоздка в том, что у Человека Мерою есть Бог, а у людей – всегда нечто мирское, тленное(разлагающееся, исчезающее, неверное…), за которым маячит, причём даже не прячась, небытие… /// …Возьмём самую простую(а на самом деле – единственно ‘’правильную’’(такую, куда достаточно сложно проникнуть каким-либо ‘’неверностям’’, а проникнув, надолго остаться там; всякая проникшая ‘’неверность’’ приводит к быстрому и неотвратимому распаду ‘’семьи’’)) общность людей – СЕМЬЮ. Каждый из членов семьи производит то, что он может, и так, как он может; всё произведённое семьёй(добытое, заработанное) распределяется внутри семьи(в семье) согласно потребностей каждого из членов. Эту потребность определяет глава семьи, исходя не из заслуг, достоинств или недостатков того, или иного своего ‘’родственника’’(сына, дочери, жены, родителей, внуков…), а согласно своего ‘’житейского’’ опыта, с учётом семейных возможностей и на основе любви, являющейся единственным мерилом всех семейных отношений(…’’от каждого по способностям, каждому по потребностям’’…). В такой общности нет места денежным отношениям(между её членами); да и сама такая общность является ‘’идеальной’’ для мира(‘’идеальность’’ - это такое свойство чего (и кого!) бы то ни было, выше которого в данных условиях(обстоятельствах, случаях, положениях, времени, мире…) быть не может; и к достижению которого должно стремится всем и всегда). Следом за семьёй(по ‘’правильности’’) идёт РОД – это когда несколько родственных семей живут как одна общность(‘’большая семья’’). Здесь уже дело обстоит посложнее: - главы ‘’малых’’ семей уже могут и не согласиться с решениями главы рода, исходя из собственного виденья ‘’жизни’’(за которым, как правило стоит ‘’отдельность’’; да и само решение старейшины также может быть вызвано всё той же подлой ‘’самостью’’); проникнув в род, ‘’неверность’’ не вызывает(как правило!) мгновенного внешнего разрушения рода, но ‘’живя’’ внутри рода, исподволь разрушает его, распространяясь метастазами своими во все ‘’органы и составы’’ родового организма. Именно на этом этапе возникает потребность(в связи с потерей любви, как меры всего) в другой мере, соответствующей болезни(а точнее умиранию!) общества, как средства, оттягивающего срок окончательного распада(‘’смерти’’). Такой мерой и являются ‘’денежные отношения’’. Итак, ‘’денежные отношения’’ невозможны в ‘’идеальной’’ общине(будь то семья, или род, или народ…), они там просто противоестественны; но они абсолютно ‘’нормальны’’ для общества, где люди друг другу чужие, не свои; где руководствуются не любовью и рассудительностью, но страстями и неведеньем разделённости, порождаемым отдельностью от Бога и Человека. ///P.S. Всякий, старающийся ввести ‘’денежные отношения’’ в общность, хоть как-то ещё сохраняющую стремление к ‘’идеальности’’(напоминаю - в ‘’мире’’ это ‘’семья’’, являющаяся основой, первоэлементом любой ‘’нормальной’’ людской общности, а также те сообщества, которые строят себя по ‘’семейному’’ принципу), есть человеконенавистник и убийца, подлежащий смерти. Всякая общность, желающая сохраниться, не погибнуть, должна таких ‘’особей’’(при их нераскаянности, тоесть – при нежелании их отречься от данной ‘’идеи’’) уничтожать, пусть и с сожалением о потерянном ‘’люде’’, но без всяких колебаний и сомнений. Раскаявшихся же, как инфицированных смертельной заразой, нужно изолировать от общества на длительный срок, а после прохождения этого срока – оставлять их под вечным запретом занимать управляющие должности где бы то ни было и заниматься воспитанием и обучением. Пример того, что происходит, если этот закон не исполняется – введение ‘’ювенальной’’ юстиции в странах ‘’европы’’; после введения её родители превратились в ‘’обслуживающий персонал’’ при ‘’детках’’, которым они теперь ‘’должны всё’’, а решают, что входит в это ‘’всё’’, чужие тёти и дяди, заседающие во всяких там европарламентах (это именно те ‘’тёти’’ и ‘’дяди’’, кто узаконил все возможные извращения в отношениях полов, ввёл так называемое ‘’половое воспитание’’ детей, а теперь уже ратуют даже за узаконенность сексуального сожительства ‘’ детей’’ и ‘’родителей’’!); при неисполнении же родителями всей этой мерзости дети просто изымаются из семьи; сами же дети в результате ‘’реформ’’ превратились в господ и божков, которым всё разрешено, кроме разве что нормального, человеческого детства… Какая уж тут рассудительность, а тем более любовь… /// Итак, ‘’деньги’’ есть ‘’выразитель’’ ценности того, или иного ‘’товара’’ согласно некоей принятой в общности шкалы этих самых ценностей. Как ‘’выразитель’’ , они(деньги) не могут быть, недолжны быть, и не являются на самом деле ценностью сами по себе(мы говорим о ‘’деньгах’’ бумажных и электронных; деньги из драгоценных материалов в наше время не в ходу…); только в обществе, где всё поставлено с ног на голову(а это возможно только тогда, когда все ‘’рядовые’’ члены общества(или их большинство!) максимально отделены(отдалены) от средств производства и от производимого(они ими или не владеют и не распоряжаются в полной степени, ограниченные ‘’законами’’ бесчеловечия, или вообще находятся вне самой возможности властвовать и распоряжаться…)), деньги сами выставляются и как ценность, и как мерило ценностей. В обществе, где деньги сами по себе – ценность, все люди(в том числе и ‘’элита’’) есть абсолютные рабы ‘’мамоны’’, а само общество есть разлагающаяся, отравляющая всё вокруг своим трупным ядом падаль. Всякое сообщество, желающее если уж не сохраниться, то хотя бы продлить свои ‘’дни’’, должно максимально отделиться от ‘’заразных’’, отгородившись от них строжайшим соблюдением правил людского совместного бытия всеми членами данного сообщества, в основе которых лежат принципы ‘’семьи’’(само собой разумеется, что если это сообщество – государство(самостоятельные область, район, штат, округ, ‘’республика’’, ‘’церковь’’…), то отделиться и политически, и икономически, и географически(закрытые наземные, водные, воздушные, информационные… границы)). Так, как на данный момент все государства заражены ‘’мамоной’’(практически везде правит ‘’банковская система’’, ориентируемая своим внутренним содержанием не на людей, их потребности и ожидания, но на получение максимальных прибылей – ‘’…деньги должны делать деньги…’’), то ожидать от государственных структур этих(отделяющих) действий не приходится; каждому из людей, каждой семье придётся действовать в одиночку, до тех пор, пока их количество(а точнее – количество их усилий!) не перерастёт в качество… ///…и один в поле воин…; в каждом человеке – всё человечество и он – во всех людях; его усилия не бесплодны, но ‘’толкают’’ на действия других; другое дело, позволят ли эти другие(в силу присущей (пока ещё!) каждому из людей ‘’свободы’’ выбора) этим действиям действовать в себе и чрез себя… /// …Вот (вкратце) ‘’правильные’’ денежные отношения: - 1. Деньги не являются сами по себе ценностью, но лишь выражают ту шкалу соотношения ценности ‘’товаров и услуг’’, которая принята в данной людской общности(при полном понимании того, что в ‘’денежном обществе’’ отсутствие денег равно отсутствию возможности приобретения чего-либо…); исходя из этого, одни ‘’деньги’’ не могут соотноситься с другими ‘’деньгами’’(‘’деньги’’ одного государства не могут никак соотносится с деньгами другого государства: - доллар не может оцениваться в рублях или евро, а рубль не может ‘’стоить’’ столько-то юаней или реалов…), но ‘’товар’’ в каждой из стран оценивается согласно её шкале ценностей и в её денежных единицах. ///…ты привёз свой товар в другую страну, продал его там, получая за него деньги той страны, а затем закупил в этой стране на ‘’вырученные’’ ‘’местные’’ деньги интересующий тебя товар, по цене, которая назначается торговцами этой страны согласно их шкале; затем ты отвёз закупленный товар к себе в страну и продал его здесь согласно существующей ‘’местной’’ шкале, получая в оплату за продаваемый товар деньги этой(своей) страны…/// 2. ‘’Банковская система’’ есть механизм ‘’мамоны’’, нарушающий все принципы человеческого бытия; поэтому она должна быть уничтожена; с людьми, задействованными в этой ‘’системе’’ - банкирами, брокерами, владельцами бирж и фондов, ну и т.д. - должно поступить точно также, как и с вводящими денежные отношения в ‘’идеальные’’ общины. ///Что такое банковская система? …’’деньги’’ – это не еда, не одежда, не здания, не техника, не труд рабочего или инженера…; они выразитель стоимости(‘’ценности’’) ‘’товара’’ согласно существующей в данной ‘’стране’’ шкале ценностей. До тех пор, пока это так, на полях выращивают(‘’производят’’) продукты питания, нужные населению страны; в цехах заводов производят машины, мебель, ткани и обувь… для того же населения; труд, хоть и оплачивается ‘’бумажками’’, но подразумевается стоящее за этой ‘’бумагой’’ определённое количество продуктов питания, одежда, техника ну и т. д. Банк – это не просто место хранения денег, но это организация, цель которой состоит в том, чтобы хранящиеся в нём(банке) деньги порождали(‘’делали’’) новые деньги, и в как можно больших количествах. Способ только один(…’’вкладывание’’ денег в производство, торговлю… для получения денег через увеличение производства того, или иного ‘’товара’’ банку абсолютно не выгоден и неудобен: - он не приносит сверхприбыли, долог по времени и заставляет ‘’работать’’ на общепринятых началах(главное – ‘’товар’’, его производство и распределение, деньги же являются всего лишь эквивалентом(‘’выразителем’’)этого самого ‘’товара’’) – ссуда денег под проценты, превращающая сами деньги в товар(ссуженный ‘’рубль’’ приносит два, три, пять, десять… ‘’рублей’’ ‘’чистой’’ прибыли, при почти полном отсутствии затрат). Вот только возникает одна маленькая проблемка(нет, мы вообще не касаемся моральной стороны вопроса!... мы просто отслеживаем механизм банковской системы…): - если за ссуженным ‘’самым первым’’ рублём стоял реальный ‘’товар’’, то за полученными ‘’процентами’’ не стоит ничего, никакого вещественного ‘’обеспечения’’(реального ‘’товара’’ в результате произведённой ‘’операции’’ ведь больше не стало!). …А полученные таким образом ‘’пустые’’ деньги снова и снова идут в ход, на проценты нарастают новые проценты, а на них, в свою очередь – свои…; мыльный пузырь всё нарастает и нарастает, пока не лопнет вместе с ‘’экономикой’’, да и со всем государством заодно… Оттянуть ‘’кончину’’ можно тремя способами: - обесцениванием ‘’рубля’’(но это ‘’помогает’’ совсем ненадолго!); увеличением эксплуатации населения с одновременным уменьшением оплаты труда; или ‘’переносом’’ этих ‘’пустых’’ ‘’рублей’’(долларов, евро, фунтов…) на территории других ‘’государств’’, чтобы они покрывали ‘’пустоту’’ своими ‘’ценностями’’ – товарами, землёй, трудом, жизнью… Как правило, используются все три способа сразу. при ‘’банковской системе’’ изменяется – теперь целью любого производства становятся деньги(’’прибыль’’), но никак не хлеб, одежда, машины или жильё…/// ‘’частных’’ банков быть не должно; точно также не должно быть банков других государств на территории твоего государства. Должен быть только один банк в стране и один ‘’владелец’’ банка – государство. 4. Никакого ‘’хождения’’ денег других государств на территории твоей страны быть не должно; всякий и каждый ‘’купец’’(хоть ‘’свой’’, хоть ‘’чужой’’) на твоей территории должен покупать и продавать только за те ‘’деньги’’, которые являются официальной денежной единицей твоего государства. 5. Никакого ростовщичества(‘’давание’’ денег в рост, под проценты) в твоей стране быть не должно; ни частного, ни государственного. Ростовщичество есть преступление против человечества и должно пресекаться жесточайшим образом; всякий, занимающийся им, подлежит смерти(в том числе и берущий ‘’взаймы’’ у ростовщика).
© Copyright:
Олег Дульфанд, 2017
Свидетельство о публикации №217112702241
Рецензии