Тайна белого дракона

     Под белыми крылами Солнце,
     Играет небом, Королева.

Сказитель удобно расположившись в кресле бегал пальцами по клавиатуре своего компьютера. Конечно ему совсем не обязательно делать подобное, - он бы мог напрямую зайти в систему через сеть, но человеческая оболочка нуждалась иногда в обычных человеческих действиях. Именно с этой целью Сказитель иногда отсоединялся от сети и мог отдыхать, или даже принимать пищу. Да можно было бы и не стараться приблизиться к тому миру, который он покинул. Но привычка есть привычка.
 Именно сейчас человек создавал новые параметры своей особой реальности. Стук в дверь заставил его вздрогнуть, и сказать обычную в таких ситуациях фразу.
- Войдите.
- Можно? - несколько неуверенный голос оставаясь за дверями продолжал, - Мне хотелось бы услышать историю.
- Входите. Слушаю вас.
- Какие истории вас интересует.
- Я не привереда, - в комнату вошел молодой человек без каких-либо особых примет. Одет он так же был однотипно.
- Кто вы по занятиям в сети? – осведомился Сказитель.
- Видите ли, я вор. Но довольно успешный вор с высоким уровнем. – ответил ему мужчина с легкой неуверенностью в голосе.
- Для вора вы слишком необычно говорите. Из какой вы игры?
- Рассветное Королевство.
- Очень. Очень занятно. – почти восхитился Сказитель, - Большинство персонажей этого мира мои творения.
 Дело в том, что в любых играх присутствовала классификация «Вор», правда выбирали ее очень редко. Обычно в самом начале игры, чтобы быстро приобрести различные редкие вещи. Затем игрок почти всегда менял кластер на более безопасный. Дело в том, что в ежегодных воровских турнирах можно было не только потерять все награбленное, но еще и опуститься на несколько сотен уровней, - причем за один раз. К тому же задания Преступной Лиги были сложнее в несколько раз, чем у обычных игроков. Однако для первичного опыта подобный уровень был неоценим. Профессиональный игрок начинал играть именно вором. Заработав несколько сот уровней и несколько необычных артефактов такой человек сразу выбирал сторону и становился либо магом, либо паладином, ну и так далее. Причем ко всему прочему класс «Вор» являлся нейтральным, а игрок всегда стремился ассоциировать себя либо со злом, либо с добром.
 Были правда и исключения. Видимо с таким и столкнулся Сказитель. Посмотрев его игровой профиль он просто обалдел. Вор пятисотого уровня. Глянув на оплату его услуг он удивился не менее. Ему передали настолько ценные артефакты, что он мог бы разбогатеть. Даже по меркам слишком богатых людей это было чересчур.
- Ваша оплата моих услуг сильно велика. – сказал старик присоединяя недавно рассоединенные контакты к сети.
- Я готов понести подобные убытки. Скорее я даже делаю это намерено.
- Намерено?
- Да. Прошу меня извинить, но в моей коллекции есть безусловно бесценный предмет, которым я не хотел бы делиться, а зная пристрастие Сказителей к вещам исключительным… В общем прошу не требуйте его у меня.
- О чем вы говорите? Обещаю, что не потребую. – задумчиво сказал старик, - Да и еще я пожалуй верну вам половину вашей платы. Как бы необычно такое бы не звучало. НО я хочу знать…
- С последней миссии я украл одно из трех рубиновых сердец Рассветной Королевы, - перебил его вор, - И совсем не желаю с ним расставаться. Видите ли оно дарит мне удачу.
- Да вы и правда необычный вор. Не скрою такой артефакт был бы мне очень дорог. Я мог бы даже купить его у вас. Но я обещал.
- Помните о своем слове.
- Я никогда и ничего не забываю. Пожалуй для необычного вора и сказка должна быть ему под стать.
 И мастер дивных историй поплыл в голубом тумане сети, сливаясь с мыслеформами сидевшего напротив человека. Он начал свою сказку…
                ***
В глубоких и бесконечных подземных лабиринтах квартала нищих жил самый обыкновенный бедняк. Как и приличествует подобным ему людям без крова жил он подаянием. То есть просил монеты у проходивших мимо прохожих. Сейчас, когда пришло лето подземные кварталы просто кишели туристами и он мог позволить себе вечером выпить в местном трактире довольно приличного вина. Вот ведь как, - место его обитания наполняли различные достопримечательности в виде статуй королей прошлого. Статуи были частично разрушены войнами и временем, но это не останавливало любопытных туристов. Кое-кто даже искал здесь: сокровища, тайную силу, древние книги, и прочую дребедень.
 А обыкновенному (на первый взгляд) бедняку это было только на руку. Однако бедняком, и тем более человеком он был лишь на первый взгляд. Никто и не догадывался, что под обветшалым одеянием и тщедушным слабым телом человека скрывается дракон. Да, да…самый что ни на есть обычный дракон. Хотя…
 Силграк представлял из себя белого дракона. Когда он появился на свет его семья покрылась позором среди своих сородичей именно из-за этого цвета. Его черные братья совсем не обрадовались его появлению на свет, но по традициям жизнь каждого дракона бесценна. Именно поэтому он и остался жить.
 Силграк проявил свою уникальность во всем, чем немало раздражал всех своих родственников и дальних и ближних. Ну во-первых у него были самые большие крылья не только в их семье, но и вообще среди всех его родичей никто не мог похвастаться большим их размером. Во-вторых в человеческой форме он совсем не имел горбатости, что считалось даже неприличным среди драконов. И в третьих, - как известно любой хоть немного уважающий себя дракон обязан иметь свое сокровище. То бишь «чахнуть над златом». Конечно он имел сокровище, но только одно единственное странный молочно-белый камень в красном ларце. Его братья успели уже нажить себе не одну гору золота и драгоценностей. А он так и носился со своим камнем, скрываясь среди людишек, и не собирался накоплять свои богатства. Надо сказать камень и вправду был удивительным и ничего в мире не могло сравниться с его красотой и уникальностью. Он был единственным в своем роде. И приобретен Силграком вполне законно, - найден в горах.
 Но это не все качества, которые разделяли дракона-альбиноса со своими родичами и предками. Он еще ни разу не ел. Нет, обычную человеческую пищу он употреблял в безумно огромных размерах, боясь выдать себя либо какому-нибудь рыцарю, либо магу. Люди издревле охотились на драконов. А драконы питались. Об этом наверное знали и младенцы, - драконы предпочитают принцесс. Что было безусловно неправдой. Вернее не всей правдой.
  Для гастрономических изысканий его рода женщины делились на три категории: Королевы, - самый изысканный и наивкуснейший деликатес; Принцессы, - обыкновенная и очень вкусная пища, но редкая; и Волшебницы, - этих есть нельзя ни в коем случае (даже с голодухи). Дело не в том, что волшебницы имели какие-то силы (часто самая обычная и вроде бы красивая женщина была волшебницей), а в том, что даже стиль жизни этих существ обязывал накапливаться в их телах неизъяснимой горечью. По крайней мере для дракона.
 Мужчин драконы не ели вообще. Как впрочем и любой скот в сыром виде. Детей, стариков, - упаси Бог! Только женщины! Сладкие, сочные, ароматные Королевы, благоухающие цветами. И тонкие нежные, как легкий летний ветерок Принцессы. К сожалению Силграк пока еще не нашел себе лакомство по вкусу. Его братья, живущие на островах нередко отпускали по этому поводу сальные шуточки. На их счету было уже по три-четыре Принцессы, а один его старший брат даже съел Королеву. Правда младшего его братика убил в поединке некий рыцарь, хотя его возлюбленная все же окончила свою жизнь в желудке зверя. Рыцаря этот факт нисколько не остановил.
 Необходимо пояснить как питаются драконы. Эту тайну пока еще никто не узнал, разве только девушки съеденные ими, да один чародей, который подружился с одним из них и описал довольно точно это действо в одном из своих трактатов. Ну сначала дракон очаровывает жертву неким своим ферментом, который он выделяет будучи человеком в момент первого поцелуя. Поцелуй этот сопровождается долгим пристальным, гипнотическим взглядом. Потом он целует жертву во второй раз. Тут все зависит от фантазии дракона, - он может оставаться человеком, или же принять свое естественное обличие. Женщина уже полностью поглощенная его обаянием сопротивляться не станет. Так вот, - во время второго поцелуя дракон выпускает «тихую» струю пламени, которая охватывает все тело девушки, но не сжигает его, а тушит на медленном огне. При таком акте выделяется истинный ароматный и сводящий с ума дракона экстракт желания, которым он может упиваться до полуобморочного состояния. И уже в этом состоянии так называемый людьми «зверь» теряет над собой контроль и выпускает из себя дикий негасимый огонь, сжигающий его гастрономический изыск до пепла. Для дракона принятие пищи то же, что для человека акт любви.
 Случилось так, что совсем недавно дракон столкнулся с желанием всей своей жизни, но даже не знал стоит ли ему ее съесть. Голод просто сводил его с ума уже давно, но достойного кушанья не предвиделось. А теперь… Когда он впервые увидел ее Силграк попросту обомлел. Он так и не знал к какому сорту отнести это дивное создание его пищевых грез. Она была Королевой, - безусловно Королевой! Ароматной! Сочной! Сладкой, - даже приторной! И тем не менее ее нежности и легкости позавидовала бы любая Принцесса. Ко всему прочему она действительно представляла собою главу какого-то королевства. Когда она впервые прошла по нищему подземному кварталу, рассматривая статуи он как безумный уставился в ее глаза. Просто приник к их небесам!
 Его жертва так мило улыбнулась и кинула ему золотой, что дракон забыв предосторожности всю ночь пролетал над городом в своем истинном обличии. Он парил на своих огромных белых крыльях, играя с Луной, - то скрывая ее от всех горожан, то снова отпуская на волю. В такие минуты ему улыбались все звезды в мире. В эту ночь он и решил окончательно и бесповоротно ее съесть.
 Оставались лишь технические детали этого действа. Королеву постоянно охраняли около десяти стражников, и несколько магов (довольно сильных) сопровождали ее куда бы она не шла. Нападать в человеческом обличии довольно глупо, а под истиной личиной в подземелье довольно неудобно. Конечно он справится с людьми, но подоспеют другие. Тогда дракон решил ещё подождать и почти неделю следил за ней, стараясь даже ей не попадаться на глаза. Сделать это было ой как трудно.
 Оказалось, что перед прогулкой в темных лабиринтах Королева совершала омовение у нескольких родников, которые располагались в священной роще. Но что свято для людей дракона мало волновало. К тому же к источнику стражников не допускали. Обойдется без лишних жертв. Несмотря на все свои кулинарные извращения Силграк слыл миролюбивым драконом.
 Похищение удалось на славу. Тем не менее очень удивился дракон, когда его ноша совсем не стала сопротивляться. По рассказам его братьев, - они еще и кричать должны. Он летел далеко в горы, чтобы обогнать своих преследователей, которые могут найтись несомненно и его белые крылья трепетали в воздухе, как паруса, а сердце билось до того часто, что он почти задыхался. Прелестное создание расположилось у него на спине и зачаровано глядела то вниз на пролетающие облака, то вверх на бледно-голубое небо.
 Когда он сел и принял человеческий облик она нисколько не удивилась, а лишь улыбнулась.
- Тебе не страшно! – почти прорычал Силграк.
- Нет. Нисколечко. – нежно и тихо ответила Королева.
Когда он обнял ее от нее исходило непередаваемое тепло. Он не стал принимать облик дракона, а мягкими человеческими губами прикасался к ее волшебным чарующим, отвечающим мягкостью на мягкость губам. Первый поцелуй длился даже больше, чем обычно. Силграк не мог остановиться и опомниться. Девушка не отстранялась от него, а прижимала его тело к своему, как драгоценность. Тогда он осторожно прижался к ее губам, покусывая их и пустил струю пламени. Истома разлилась по его дрожащему мелкой дрожью телу.
 И вдруг…навстречу пламени устремилось такое же точно жаркое и горячее пламя, пронзая его молнией и не давая опомниться.
 Два белых дракона танцевали в пламени своего дикого первозданного, почти звериного желания…
 Сказитель окончил сказку так же неожиданно, как и начал. По всему было видно, что пришедший за историей человек остался доволен. Лицо его сияло от пережитого.
- С-спасибо…- чуть ли не прошептал вор, - я обязательно приду еще.
- В следующий раз платой будет третье Сердце Королевы, - предупредил его Сказитель.
« Ведь я так долго создавал твою Королеву из своих мечтаний и грез» - подумал мастер сказок.


Рецензии