Мой друг Яша Япончик

Человек не может жить без друзей, и у меня их много. Это и родные, одноклассники, земляки, соседи, бывшие коллеги, друзья по Интернету.  С некоторыми встречались в реале, лишь крепче сдружились. Но все же среди друзей есть один – особый друг, с ним мы познакомились всего несколько лет назад, но стали очень привязаны друг к другу. Встречаясь, много рассказывали интересного о жизни.
Мой друг внешне очень красивый, черты лица похожи чуточку на японские, поэтому, когда мы с ним вдвоем, я называю его любовно Мишкой Япончиком, он нисколько не обижается, а лишь лукаво улыбается мне в ответ.
Расскажу немного о его характере и способностях, то есть о том, чем меня пленил мой друг.
Япончик - очень внимательный ко всему, что его окружает, ничего мимо его взора не ускользнет.
Яша очень дальнозорок, чем всегда меня удивляет. Ему бы быть охотником или снайпером. Но мой Япончик очень миролюбив и дружелюбен, он не любит кровавых сцен, отказывает о них говорить и обсуждать. Но очень любит веселых, улыбку, смех, песни, пляски, хороводы. Особенно он любит новогодне-рождественские праздники, нарядную елку с Дедом Морозом и со Снегурочкой, другими героями народных сказок, их инсценировки, как на сцене, так и на зимней площадке возле растущей елки. Но другие времена года ему тоже очень нравятся, всегда с желанием отзывается на мои просьбы погулять со мной или по улицам моего родного села, или городка, в котором сейчас живем, пройтись по берегу реки, по тропам в лугах, в лесу.
Яша Япончик даже сопровождал нас с дочкой в поездках в другие города: в Каменск-Уральский, Екатеринбург, Челябинск, Москву и Санкт-Петербург, там он вместе с нами участвовал в различных ознакомительных экскурсиях.
Не обходилось и без приключений.  Так, на Ласковом пляже курортной зоны СПБ возле Финского залива, где было в разгар лето очень много отдыхающих, мы решили подойти к самому берегу, но вода лично мне показалась холодно, а вот дочка залезла в воду, но потом, замерзнув, выскочила, вся посиневшая, зубы словно выстукивают морзянку SOS. Япончик смотрел на нее и смеялся, приговаривая: «Может, погреть, иди ко мне, обниму!» Дочка смущалась, отнекивалась, убегала от него, он за ней, но запнулся за чей оставленный на пляже башмак и растянулся на всем бегу в полный рост, лицом в песок, набив им полный рот,  нос, уши, и, что хуже всего, глаза, еле привели его с дочкой в порядок.
Почти точно также случилось в окрестностях моего села. Гуляли вдвоем с Яшей на другом берегу реки, то место у нас называлось релкой, а чуть дальше от реки был насыпной курган, в котором, по преданиям, был захоронен в давние времена знатный человек, кто-то из приближенных не то князя, не то хана. Вот мы и держали путь на курган. А трава выше человеческого роста. Я запнулась за какой-то стебель и, как тогда в Питере Япончик, сама растянулась в траве, вся облепившись колючками репья, еле очистили от них мою одежду.
Были и другие истории, но об этом как-нибудь в другой раз.
А закончить рассказ о своем милом сердцу и душе другу признанием любви к нему, благодарению своей судьбе, что свела она нас в жизни!

28.11.2017
00:30


Рецензии