анаРХиЯ-3 часть1 полит-икономия гл. 2-торговля
ТОРГОВЛЯ Торговля есть отображение(перенос) распределения ‘’всего’’ в семье(как внутри, так и междусемейного – в роду) в ‘’денежное’’ общество; мерою этого отображённого распределения служат ‘’деньги’’(денежная система). В ‘’нормальном’’ обществе торговля не является самостоятельной ‘’отраслью’’, но есть ‘’вспомоществование’’ производству; она не может и не должна диктовать условия производителю, но являясь его ‘’выходом’’ на ‘’потребителя’’, единственной своей целью должна иметь именно обеспечение доступа каждого из членов общества к произведённому(‘’товару’’). Как только торговля оказывается в положении самостоятельного ‘’игрока’’, она начинает диктовать условия и производителю и покупателю, главной своей целью имея только ‘’…прибыль, прибыль, и ещё раз прибыль’’… ///…’’прибыль’’ есть такая же фикция, как и ‘’процентный’’(пустой, не обеспеченный ничем) ‘’рубль’’. Если раньше ‘’купец’’ подразумевал под этим словом ту часть ‘’выручки’’, которая оставалась после вычета всех реальных его затрат(приобретение товара, ‘’транспортные’’ расходы, оплата пошлин и налогов, оплата наёмных работников ну и т. д.), и являлась по сути дела его з/платой(размер которой регулировался как наличием других ‘’купцов’’, продающих тот же ‘’товар’’, так и ‘’уровнем потребления’’ в данном обществе, а также наличием или отсутствием самого ‘’хождения денег’’ у ‘’населения’’ и степенью доступности товара тем или другим ‘’слоям’’ этого же ‘’населения’’…); теперь же, когда торговля сама диктует условия как производителю, так и потребителю(…что, где, как, когда и зачем покупать, а также в каких количествах и на каких условиях…)все ‘’издержки’’ переложены на них самих(потребителя и производителя) без учёта их настоящих потребностей и возможностей. ‘’Прибыль’’ теперь определяется, исходя не из существующих реалий, но исходя из ‘’фантазий’’ самого ‘’торгаша’’, которые он и ‘’закладывает’’ как условие в ‘’цену’’ товара, приводя к разорению производителей(или вынуждая их ради ‘’выживания’’ вместо качественного, ‘’нормального’’ ‘’изделия’’ ‘’клепать’’ всяческое дерьмо, удешевляя производство и гробя людей), а ‘’потребителей’’ - в абсолютную зависимость от созданной системы рабской подчинённости каждого мамоне… За ней(‘’прибылью’’) на данный момент не стоят ни реальный труд, ни вынужденные затраты, ни дополнительные усилия(увеличение капиталовложений, более эффективный или больший по объёму труд…). Она порождает все те же ‘’радости’’, что и ростовщичество и банки, и есть по сути своей точно таким же порождением мамоны, как и они. Движущая сила как самой мамоны, так и её проявлений есть ‘’страсть наживы’’. Всякий и каждый, руководствующийся этой страстью, есть человекоубийца и подлежит смерти. Общность, желающая уж если не сохранения, то хотя бы продления своего существования, должна пресекать ‘’на корню’’ любые проявления этой болезни(‘’страсти наживы’’) как в сфере производства и торговли, так и во всех других сферах внутриобщественной деятельности./// …Всякий и каждый торговец(как и ‘’производственник’’ и чиновник!) является ‘’честным купцом’’(крестьянином, кузнецом, инженером, директором…) только до тех пор, пока не начинает руководствоваться ‘’наживой’’. Тот же, кем ‘’овладела’’ эта ‘’дамочка’’, есть труп разлагающийся, заражающий всё вокруг; и как всякий труп, должен быть изъят из общества и помещён в надлежащее место(для мертвецов это либо кладбище, либо крематорий…). ///…да! Чуть не забыл! ‘’Реклама’’! ‘’Реклама’’ есть инструмент мамоны, предназначенный для внедрения ‘’страсти наживы’’(а посредством(через) её – и всех других её подружек – страстей; беда ведь одна не ходит…) в сознание людское и приведение особей людских в состояние абсолютного рабствования им(страстям). Вы скажете: - а как же производителю сообщить о ‘’товаре’’ потенциальным покупателям? Да очень просто! В каждом населённом пункте, где есть торговые точки(места, где производитель представляет свой ‘’товар’’ ‘’потребителю’’), на средства производителей должно издавать справочный каталог(в бумажном и электронном виде!) всех товаров и услуг, которые потребитель может там найти. В каталоге должно быть указаны только наименование товара, кто и где его производит и его технические характеристики(внешний вид, размеры, мощность ну и т.д.). Любая попытка внести в каталог элементы ‘’заманухи’’, как и неверные сведения о товаре должны караться немедленно и жесточайшим образом(не побоимся повториться – всякий ‘’пособник’’ мамоны подлежит смерти!). Периодичность издания должна определятся периодичностью поступления товара(обновления ассортимента). Прошу прощения у читателя за то, что пишу для взрослых людей, словно для детей или дебилов... Да! Всё написанное - очевиднейшие "вещи"! Вот только почему-то этими ''очевиднейшим'' и ''само-собой разумеющимися'' вещами мы почему-то не только не руководствуемся, но ещё и усиленно делаем вид, что их просто не существует!///
© Copyright:
Олег Дульфанд, 2017
Свидетельство о публикации №217112702314
Рецензии