Вы сладко-горькое моё воспоминанье...

Сегодня прошлому смотрела вслед.
Вы уходили, так красиво и неспешно.
И таял на ресницах первый снег,
И на губах хмельная спелая черешня
Последних поцелуев. Это ж бред,
Так сладко целоваться на прощанье.

Я молча прошлому смотрела вслед.
Всего лишь миг, и Вы - воспоминанье...


Рецензии
Опять феечка на метле прилетела, подсмотрела и все всем разболтала. Да, так и было, признаюсь. И, нет, чтобы посудой кидаться — зачем было целоваться так долго и сладко на прощанье?
И этот миг "переключения режима", к сожалению, не гарантирует последующей четкой, без сбоев, работы всей системы, сколько еще потом потребуется отлаживать...

Привет, Леночка! Надеюсь, у тебя лично печали — своим маршрутом, а ты — своим.

Мари Митчелл   02.12.2017 09:16     Заявить о нарушении
Привет, Мари! Как всегда отвечаю с запозданием, но жизнь кипит, бурлит и требует ежесекундного присутствия в реале, поэтому мои искренние извинения.
А творчество, конечно же, своим маршрутом, а я своим.

Ля Бемольная   08.12.2017 23:29   Заявить о нарушении
Очень хочу к тебе в гости и дочитать твой детектив, чем же дело кончится и сердце успокоится. Обязательно найду время, не теряй меня.
Спасибо за классную рецку, обнимаю тепло и нежненько

Ля Бемольная   08.12.2017 23:33   Заявить о нарушении
Мари, почему?! Пришла, а тебя нет!

Ля Бемольная   09.12.2017 01:20   Заявить о нарушении