совесть...

 я не знаю как у многих людей,но вот у меня она точно есть...бывает может и у некоторых нет ее вовсе-во что я слабо верю...меня она иногда очень даже мучает и пытает даже.наверное это хорошо.ну не смогла я кому то помочь или не захотела-а она тут как тут.-и начинается самокопание и самобичевание,самоанализ...причем с годами настырнее и увереннее.
 а почему не помогла-ну ведь могла же?ну вот почему?а иногда просто забудешь...забегаешься по своим повседневным делам.и обещания свои выполнять надо-а как же иначе то?
 особенно совесть мучает меня за детей.да они выросли,да они взрослые,-но такие разные и такие любимые и родные.но каждый живет своей жизнью и уже не так они тянуться ко мне,как в детстве и уже не очень то нуждаются в моем повседневном присутствии и обижаются даже что мама слишком много хочет знать про них...
 и знаю что много им помогать нельзя,что они иначе не окрепнут и не научатся выживать и бороться со своими трудностями и проблемами,но все равно ошибаюсь и до сих пор набиваю шишки от своей чрезмерной любви к ним.и опять моя подруга-совесть приходит и гнобит меня-почему сказала так,а не по другому?почему тянула и ждала .что они сами поймут или наоборот-сказала слишком много...
 боже,покажи мне идеальную мать и идеальное воспитание!прошу тебя...как же сложно со взрослыми детьми...то ли дело маленькие-обнимешь ,поцелуешь,сказку расскажешь,на ночь массажик на спинке-рельсы,шпалы...и они рады,они довольны...зайдешь в спальню перед сном-посмотришь как они сопят,сладко растянувшись на кроватках,поцелуешь их тихонько и идешь спать-все в порядке!
 а сейчас,-сил и нервов уже нет таких как раньше,и дети все время далеко...а что остается делать матери-только молиться и переживать,переживать и молится...
 а как я могу помочь моим взрослым детям?к сожалению миллионов у меня нет-этот вариант отпадает сразу...приехать быстро по любому поводу-тоже не вариант(экстренные случаи,не дай бог,не считаются)...что может мама?да любая мама может все!но не нужно это все-вот ведь в чем дело...а совесть мучает все равно...ошибки были?-были...а у кого их не было? скажите?а так их хочется обнять.прижать к себе...сказать-как я их люблю!КАК Я ИХ ЛЮБЛЮ!слава богу есть внук-оторвусь на нем в каникулы-пообнимаемся и нацелуемся и сказки почитаем и массажик сделаем!спасибо что вы все есть у меня!и я у вас!пока я есть-я у вас ЕСТЬ!


Рецензии