Я могла бы согласиться

Я могла бы согласиться, что любим мы в большинстве случаев просто так, но, зная себя - не буду обобщать. Хотя, если мы пытаемся поразмышлять, за что же выделяем из толпы вот этого конкретного типа, то сходу в голову ничего не приходит толкового.

Но я давно поняла, что любить-то, конечно, в некоторых клинически запущенных случаях, можно и просто так, за нехер делать, за щелбан по лбу, но что просто так не получится никогда, так это - уважать мужчину. Вот тут нужна база. Незыблемая база авторитета, подкрепленная железными принципами, кодексом личной чести, силой воли, терпением, целеустремленностью. Помимо этого, я внимательно отмечаю, нет ли в характере мужика этой долбанной толерантности, которой все вокруг сейчас пропиталось. Не выношу вот этой лояльности, если только она не направлена на меня и мои закидоны. Мужчина должен быть уверен в своей позиции ко всему на свете, без притыренной гибкости, которая больше похожа на прогибание в латексном комбинезоне. Вроде бы и да, но может все-таки и нет. Как-бы не знаю, надо подумать. Фу бля. Вот таких, елозивших на попе, под эту попу ногой нахер.

Уважение - это первая стадия любви для меня. Если я не сомневаюсь в кристальности помыслов, в правильности поступков, в силе духа, то всё, считай, девочка готова. Подойди и возьми. А если мужчина будет и дальше, в продолжение своей жизни вести себя достойно, поступать по-мужски, благородно и честно, подавая пример всем этим соплякам с пробитыми ушками и выщипанными бровками, то я не отлипну никогда. Все на самом деле просто, как два пальца, как пестик и тычинка, как небо - голубое, у мужчины должен быть мужской характер, у женщины - женский. И это - константа.

Так что, любим мы мужчину, когда уважаем его, но в обратную сторону это не работает.

Карина Соловьёва/Доронина


Рецензии