Сколько времени прошло
Времени? Серьезно? С каких это пор такие нелинейные хаотичные процессы, как любовь, измеряют в днях/минутах/часах?
Я начала делить себя с тобой, когда стала замечать, что твои руки опережают мои мысли и желания. Ты прижимаешь меня к себе, целуешь, ласкаешь меня так, как сказано в правилах в несуществующей в реальности, но с успехом составленной в моей голове, инструкции по применению.
Как далеко мы сможем зайти? Как высоко сможем улететь? Я незаметно наблюдаю, мечтая заметить нотки смущения, опаски, страха, чтобы торжественно усмехнуться и прекратить твои потуги стать мужчиной всей моей жизни, но вместо этого вижу, что ты нежно, но настойчиво отбираешь бразды правления в свои руки. Подчиняться? Слушаться? А вдруг это не проявление моей слабости и ограниченности, а проявление ответственности моего мужчины за меня? Я сдаю позицию, терплю поражение или просто становлюсь зрелой, мудрой женщиной?
Ты открыл во мне целый океан, о существовании которого я и не знала. Ты по праву можешь ставить там табличку со своим именем. Я не знала, что можно хотеть обнимать. Эта до идиотизма простая вещь была мне недоступна. Я кривлялась, не давалась им, или, наоборот, мне надо было подыграть и я падала в объятия, но я шла по тем фрагментам, которые были увидены во внешнем мире, а тебя мне захотелось обнять так крепко, как только позволят мои, накаченные кисточками и карандашами, руки.
Я дурачусь, становлюсь строгой, веселюсь или нервничаю, игривая или со слезами на глазах, - я уверена, что буду понята в любом своем проявлении. Вот этот момент стал революционным для меня, как октябрь для моей родины, - я не упрощаю себя для того, чтобы ты меня понял, я не делаю из себя головоломку, чтобы тебе было интересно как можно дольше, я не создаю себе драматический образ, чтобы подольше шла игра.
Не ищу я истинного, неприятного, скалящегося подтекста в твоих словах, не воспринимаю всё, как убийственные в своей мерзости намеки, я поняла, что ты дорос до той планки в мужском развитии, когда твои слова совпадают с твоими мыслями и действиями.
И я могу быть такой, какой я была бы в заброшенном домике в горах, какой я бы ехала на мотоцикле по предрассветной трассе, какой бы я летела в самолете в наушниках. Я бы взяла тебя с собой в свою кругосветку, если только пообещаешь мне выключить на время свой такой ярко выраженный здравый смысл.
С тобой я почувствовала себя изящной, грациозной, женственной, хотя раньше я себя ассоциировала с полузащитником хоккейной команды пингвинов на скамейке запасных. Я поняла, что я настоящая.
А знаешь, что ещё круто? Мне не нужно тебя обводить вокруг пальца, чтобы мои поступки не совпали с твоими замыслами, мне не нужно обманывать, притворяться, чтобы получить свою порцию кайфа. Потому что все совпадает, - твоя правда с моей правдой. Я не жду от тебя суда, я не стесняюсь ни своего шрамика на ноге, ни своих прошедших ночей, ни одной страницы из моей души я не боюсь прочитать тебе перед сном.
Ты единственный, с кем мне захотелось узнавать друг друга на брудершафт. Пусть нас ждет не одно испытание, но такой заряд моей дерзости и твоей силы собьет с ног любое недоразумение. Жизнь любит смелых.
Карина Соловьёва/Доронина
Свидетельство о публикации №217112702408