Милой улыбкой

Милой улыбкой сбивая с толку, я могу придушить сарказмом ничего не выкупающего поначалу мужика. Я – большой любитель пригвоздить каверзными вопросами к стулу намертво так, что отглаженные рубашки начинают потеть в области подмышек. Я обожаю метать аргументами, как дротиками и «садиться на лицо» чуваку в словесных баталиях.

Не поднимая голоса до высоких нот, интимным полушепотом могу поставить человека раком. Годы усердных тренировок и бесконечная череда не слишком хороших людей предоставили мне возможность отужинать собакой на этом поприще.

Честно, я не представляю, как ты меня терпишь.
Порой я веду себя настолько нагло, что мне кажется, что воздух искрит вокруг, что вот еще пол ехидной усмешки, и мне прилетит звонкий лещ. Но нет.

Мои язвительные афоризмы и колкости летят точно в цель, в тебя, но ссыпаются в кучку на полу, ударяясь о железобетонную выдержку.
Твою невозмутимость я восприняла как вызов поначалу и стала пробовать, чем же можно тебя вывести из спокойного равновесия Джеймса Бонда и ввести в крикливый транс. Ведь все мужики – истерички, стоит их только смачно подкусить. Но нет, тысяча бывших ухажеров, нет. Карррамба. Твои стальные яйца даже не позвякивают от моего громкого заливистого хохота, спровоцированного насмешливой шуткой. Как. Же. Меня. Это. Заводит. Я мысленно сдираю рубашку вместе с пуговицами с тебя, когда ты ставишь меня на место серьезным спокойным взглядом.

Я бешусь, острю, подначиваю, задираю почти на максимуме, а тебе хоть бы хны. Когда слова бессильны – я начинаю кусаться. Маленький неугомонный зверек. Белка. Вот-вот сломающая свои острые зубки о твои крепкие орешки.

Карина Соловьёва/Доронина


Рецензии