У меня нет человека ближе тебя

У меня нет человека ближе тебя.
Ты - мой пример и мой стержень.
Ты - тот человек, который чётко понимал и продолжает понимать, где меня надо подтолкнуть, где пожалеть, когда обнять, когда пристыдить. Я люблю тебя всем своим сердцем. И всегда мечтала быть похожей на тебя, а особенно мне этого захотелось, когда я набралась мозгов и оценила тебя по достоинству, мама.

Я не всегда была примерной, я бывала плохой, ужасной, несносной, но ты не гнала меня, ты замалчивала обиды, терпела боль от моих выходок, слов. Ты любила и любишь меня так, как скорее всего, меня никто не полюбит в этой жизни. И я, наверное, никогда так никого не полюблю, это - любовь-спасибо, любовь-прости, любовь-гордость за тебя и любовь-надежда, что стану такой же, как ты.

У меня теперь тоже есть маленькая дочка, и все наконец стало ясным, как белая питерская ночь. Я произношу те же фразы, что и ты мне в детстве и улыбаюсь этому каждый раз. Все, что я умею - это результат твоих мягких уроков, которые не были нотациями, а были скорее твоим собственным примером.
В общем, спасибо, родная. За меня. И за этот мир.

Карина Соловьёва/Доронина


Рецензии