Над Шпицбергеном...

Посв. Музе-соратнице Оленьке Горбуновой ...

Мой Отец был военным лётчиком. Прошёл всю Великую Отечественную войну. И вот однажды перед смертью он поведал мне одну тайну:
- Однажды, сынок, над Шпицбергеном я сбил "нечто". Тогда мы летали ещё на поршневых самолётах, а у немцев только-только зарождалась реактивная авиация. В воздухе мы уже встречали Ме-262, но ... то что тогда я сбил, самолётом не являлось.
- Что же это было, Отец ?
- Не знаю, сынок ... Это было нечто похоже на два сложенных друг с другом блюдца ...
Он нарисовал мне рисунок летающей тарелки.
- А что было дальше, Отец ?
- Я написал рапорт. На место падения объекта отправилось военное судно с конвоем подводных лодок. Что было дальше я не знаю ...
- Хорошо, что ты мне рассказал это, Отец. Я буду искать этих людей и тех, кто служил вместе с тобой.
- Да, сынок, ищи.
Отец отвернулся на бок и задремал. А я пошёл в библиотеку и взял книгу уфолога Зигеля "Путеводитель по звёздному небу", а потом написал письмо своему сослуживцу в Ленинград с просьбой выслать карту Звёздного неба ...

24 Августа 2012 г.


Рецензии