А Бог с ней
Даже спустя столько бездарно прожитого порознь времени, разделенного с другими, даже несмотря на упорные попытки сделать друг другу побольнее, поглубже доказать, что я без тебя – не ноль без палочки, а, как минимум, косарь. Даже не обращая внимания на твои достижения в опрокидывании одной за другой матрешек, закрывая глаза на твои рьяные прыжки передо мной и потрясывания чьими-то содранными юбками. Вот даже невзирая на то, что мы измарали дочерна нашу светлую частичку вечности, я бы хотела иметь возможность хоть изредка с тобой поговорить.
Просто услышать от тебя, именно от тебя, что я стала ещё красивее, что я молодец. Да я бы даже смогла, пожалуй, дать тебе парочку добротных советов касательно твоей нынешней. Хотя про мою личную жизнь ты бы не стал даже слушать, сразу бы заткнул меня.
Никто и не поймет, зачем такие странные диалоги мне сдались, почему так тянет. Сама же на каждом углу в рупор, что не любишь, что забыла. Не объяснить. Вот смотришь на него, видишь, что жив, хоть простужен, но здоров, что горит новой идеей, что помнит тебя и ваше с ним общее. Вот перекинешься парой фраз, и легче на душе – чувствуешь кожей, что не порвалась нить, что и он бьёт кулаком стену, думая о вас.
Но такое общение – сладкая утопия. Нельзя нам приближаться друг к другу ближе, чем звонок телефона по крайней необходимости. Мы не сумеем друг друга сделать счастливыми, а значит, не надо пытаться устранить тот сквозняк, который дует между нами.
Это всё игры эгоизма. Я знаю, что ты захочешь меня поцеловать, а потом и снять с меня одежду. Ты знаешь, что я хочу свою жадно ожидаемую фразу о том, что не было такой, как я. Каждый раз понимаю, что мы созданы, чтобы быть порознь: в разных домах, городах, а еще лучше – на разных континентах, потому что при приближении мы начинаем искрить, вокруг пахнет горелыми тряпками, и я больше не ручаюсь за свою верность, а это значит, что снова проявляются очертания порочного замкнутого круга, но я не хочу втягивать туда людей, совершенно невиновных в нашей безалаберности, а поэтому, надо выпить, стукнуть кружкой по столу и крикнуть, что ты - мудак вонючий и не стоишь даже моей немытой пятки.
Карина Соловьёва/Доронина
Свидетельство о публикации №217112702426