Мой дом

Я уже 4 месяца не чувствовала твоих рук на своем теле. 4 месяца без прикосновений, без объятий, поцелуев. 4 месяца назад ты меня обнял в последний раз. Я тогда не думала, что это будет так трудно. Трудно говорить с тобой по телефону. Твой голос... Он меня убивает. Нет возможности посмотреть в глаза друг другу, улыбнуться в ответ на твою улыбку. Знаешь, я пыталась тебя заменить. Думаешь, у меня получилось? Нет, конечно. То, что было у нас, не идет в сравнение ни с чем другим в моей жизни. Не знаю, как у тебя. Так забавно наблюдать за тем, как рушатся наши мосты. Как вокруг у всех все налаживается, появляются новые теплые и любимые воспоминания, а мне остается прокручивать в голове общие моменты снова и снова. Мне остается лишь ворошить прошлое. Знаешь, что самое страшное? Что новых моментов уже не будет. И даже не потому, что наши отношения изменились, а потому что их нельзя менять. Нельзя сделать так, чтобы стало еще больнее. Мы все усложним. Хотя куда уж сложнее. Я хочу, чтобы стало легче, проще. Чтобы я смогла контролировать свое притяжение к тебе. Хочу мочь обнимать кого-то как тебя и чувствовать то же. Ты даешь мне покой и бурю эмоций в одну секунду. Ты мой дом. Как жить дальше, если я выбрала не тебя?


Рецензии