Про кота в грузовичке

Я уже писала, что у меня в жизни было много приключений и на физическом и на ментальном плане бытия, поэтому мой разум очень бдит меня от раздробления на кучу субличностей и следовательного сумасшествия. Посему сколько я себя помню – я не поддаюсь ни гипнозу, ни внушениям, не выхожу из тела, ни в астрал, ни в регрессии, ни в какие другие параллельные реальности. Сплю я также очень часто без погружения, то есть я часто вижу сны без отключки сознания. Меня в момент вырубания как будто кто-то дергает за нить и я остаюсь в нем.

Мало того,  у меня даже был опыт ЭСТ – это электро-судорожная терапия, ранее известная как электрошок. Меня кодировали от курения, вы не подумайте чего. Но судя по тому, что я после кодировки вышла за угол и закурила, то это мне, как вы понимаете, тоже не помогло.

А может быть это произошло из-за того, что в молодости я очень любила танцевать акробатический рокенролл с переворотами, и однажды мы танцевали его на тесной кухне и Петрович ударил меня о холодильник. Но это не точно.

О чем я, а ну да, о коте. Мой кот также как и я абсолютли не отключается при наркозе. Как-то мы делали ему совершенно банальную кастрацию, но наркоз его не взял и кот был в полном сознании и непонимании, что за жованный крот с ним происходит.

А все потому, что когда он был маленьким с ним случилась неврологическая травма. Когда моему сыну было года 3, то у нас дома выключили свет, и он случайно зажал котёнка дверью туалета. Травма была серьезная – повредились ребра, легкие, был пережат позвоночник, отчего у котика на долгое время отнялись передние лапки.

Дело кончилось полным выздоровлением в итоге, но около полугода кот не мог двигаться. Но юношеский задор не давал ему смириться с участью инвалида, поэтому он часто передвигался сложив передние обездвиженные лапки в грузовик моего сына и отталкиваясь задними.

Но с тех пор он немного нервный по жизни, наркоз его не берет. Спит беспокойно. И за эти полгода, когда шел усиленный рост его организма его задние лапки выросли гораздо больше, чем передние. И теперь передние лапы гораздо короче задних, а его походка и вид напоминает походку люберецкого гопника, который с финским ножом, крутя попой, подходит к жертве, насвистывая «сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ я загубил».


Рецензии