Письмо тебе 27 ноября 2017

Anton Rodin:
Письмо тебе 27 ноября

Эх. Стоят деревья в лесу. Хорошо получается. Песня летит по ветру, треплется, и я неслышно ощущаю её через пространство, не зная языка и музыки. Эти колебания, эти вибрации влетают в меня и прямо сейчас трепещут на кончиках моих нервов, шелковисто гладят тело, пребывают в мире с моим разумом. Моя душа поёт вместе с этой песней. Неслышно, в чёрной ноябрьской ночи, в чёрной комнате, где светится только монитор да мои глаза, где из-под пола доносятся невнятные звуки от девчонки, у которой по человеческим меркам что-то не в порядке с разумом. Она протяжно тянет гласные, смеётся и плачет в начале каждой ночи, а родные сидят с ней рядом, а мой сосед спит.

И всё. Вырвется питбулем твоя правда, схватит за шейную аорту, и начнёт трепать со всей мочи, пока не добьётся результата. Нас не остановить, мир запущен и всё произойдёт, все люди выполнят свои предназначения. Как прекрасен ноябрь в Душанбе, так же как и в любом другом Городе мира, но здесь тёмно-сиреневое небо, запах жжёной листвы улетает к вершинам гор, сухие листья, сбитые градом и бурей, валяются по углам грудами, и я всё кому-то должен. Не успокоиться, не остановиться, только один небесный очень добрый кредитор, и я пытаюсь уйти по этим улицам от себя.

Какое понимание. Понимали или больше, или меньше, или не то что я живу. Чувствовали – да, вот это правда, встречал людей с которыми приятно находиться и не надо мостов из слов. Поговорить с ними всегда приятно, даже поссориться и то хорошо, но вы знаете вместе что-то настолько большое, что все темы – только его части. И в этом вы согласны, и в этом хорошо живётся со своими людьми.

Плотная казашка так артистично жевала жевачку сегодня в маршрутке, что рассказала ей целую историю. О глубоко пылающей лёгкой страсти, о безрассудстве и сумках с едой, которая предназначена родным, о недостатке денег и скоротечности жизни, о вечной реке женских мыслей, о тёплых вещах осени и дороге среди пятен ночного света.

А мне ничего не остаётся. Некоторые циклы очевидны. Возраста и социума, например. Безрассудство правителей очевидно. Равно возможны война и мир. Мне очень по-прежнему хочется стать тем поколением людей, которое самостоятельно отправится осваивать космос, жить там одной здоровой человеческой семьёй. На мою долю пока что выпало ещё при жизни одним из первых раскинуть электронные лучики по всей планете, раствориться творчеством в сиянии.

И я даже не знаю конкретно сейчас, что меня так заебало. Хот-дог, сэндвич и романтичная ****юшка, конечно, скрасили бы мой час, но вряд ли разрешили проблему этого ощущения. Меня медленно и мучительно разрывает тоска. По тому, чего я не знаю. Она прячется за очевидные диагнозы, но она умнее и глубже. И только из этих надломов, разрывов, ран прорастают новые цветы моей души.

Нет, не только. Есть ещё более миролюбивый метод, но я с ним пока мало знаком. Счастье называется, спокойное и доброе счастье каждый день. Без долбоебизма и драм.


Рецензии