Я позволяю быть!

И снова в центр груди своей я опускаюсь,
Ища причины нищеты своей.
Мыслью следую к причине, по ветвям,к стволу
Дерева,что сетью разрослось по телу моему.
Двигаюсь я к семени,откуда всё произошло.
Нашлась причина,сама когда-то её я запустила,
Чтоб нищету познать с лихвой.
Я семя это выдираю и в пламени огня сжигаю.
Отныне в изобилии живу.
Я заслужила это,познала сторону другую,
Теперь в довольстве жить желаю,
В гармонии купаться!
Я позволяю быть себе здоровой,стройной,молодой!
И сохранять всё это в силе вечной!
Силы для этого даны,позволить нам лишь нужно!
Я позволяю быть счастливой!
Я позволяю быть любимой,купаться,нежиться в любви!
Любить близнеца своего,оттенки чувствовать любви!
Я сердце раскрываю настежь,пусть ветер перемен
Прочистит закоулки все мои,все мысли обновит мои!
Я становлюсь блестящей,новой,свободной от пороков всех!
И в чистоте отныне пребываю.Я-СВЕТ!Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ!
НЕСУ СОБОЮ ЧИСТОТУ,КУДА НЕ НАПРАВЛЯЮСЬ!
И РАДУГА ВСЕХ КРАСОК ВОЗНИКАЕТ,ГДЕ ПОЯВЛЯЮСЬ Я!
ПРЕОБРАЖЕНИЕ МИРА ПРОИСХОДИТ!
ДА БУДЕТ ТАК ВСЕГДА!
И к вам,друзья,я обращаюсь,испытайте на себе такое!
ВСЕХ БЛАГ ВАМ ОТ ДУШИ СВОЕЙ!
27.11.2017


Рецензии
Вот так настрой! Стихотворения звучит возвышено!

Леонид Корнейчук   29.12.2017 07:02     Заявить о нарушении
Благодарю!С страницы Вашей тоже я сейчас!

Дианина Диана   29.12.2017 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.