Платье ярко - красное в беленький горох

  Стих - шутка.

Я  сегодня  утречком   в  магазин  ходила
И  обновку  модную  себе  я  прикупила.
Платье  ярко - красное,  в  беленький  горох,
Подружки,  как  увидят,  так  сразу  скажут,- ох.

О  таком  я  платье,  даже  не  мечтала,
Оно  мне  так  понравилось,  меня  очаровало.
Платье  ярко - красное,  в  беленький  горох,
Лишь  я  его  примерила,  себе  сказала, - ох.

Один  мне  парень  нравится,  но  я  его  стесняюсь,
Сегодня  в платье  новеньком  ему  в  любви  признаюсь.
Увидев  моё  платьишко,  оценит, скажет,- ох,
Какое  платье  красное,  в  беленький  горох.

Вот  вечер  приближается,  на  улице  светло,
Несу  себя  я  гордо  через  всё  село.
На  скамейках  бабушки - соседушки  сидят,
Между  собою  шепчутся  и  судят  мой  наряд.

Ну,  что  же  вы,  старушечки, рты  поразевали,
Будто  платья  красного  в  жизни  не  видали.
Меня  вы  не  судите,  ведь  я  в  кино  иду,
Быть  может  я  сегодня  судьбу  свою  найду.

Билетик  я  купила  и в  кино-зал  вошла,
Была  я  так  красива,  как  маков  цвет  цвела.
Надеялась  на  встречу,  в  клуб  милый  не  пришёл,
Быть  может  на  свидание  он  к  другой  ушёл.

Вот  и  фильм  закончился,  бреду  одна  домой,
Девчонки  и  мальчишки  гурьбой  идут  за  мной.
Они  смеются  весело,  не  смотрят  на  меня,
Иду  я  одинокая,  в  кино  ходила  зря.

А  месяц  усмехается  и  ноченька  темна,
На  мне  обновка  модная,  но  я  совсем одна.
Платье  ярко - красное,  в  беленький  горох,
Не  пришёл  мой  миленький  и  не  сказал  мне,- ох.

 фото  из  интернета.  Спасибо  автору.          


Рецензии
Немаловажное резюме от бабушек!Я увидел фотографию и сказал:"Ох!"Жаль,что годков мне многовато!
С добрыми пожеланиями,

Лавров Виктор   07.12.2019 19:11     Заявить о нарушении
Мне тоже это фото понравилось. Главное, что на ней было красное платье в беленький горох. С улыбкой,

Татьяна Комиссарова   09.12.2019 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.