Тайны заброшенного замка - I

-------
"Это произведение было написано в 11 лет. Редактированию не подлежало, ибо дОрого в оригинальном виде. Благодарю за понимание".
-------




***/ГЛАВА 1/***


Четырнадцатое августа 1985 год. Лос - Анджелес.

Молодой парень по имени Джон Джонсон приехал на каникулы к своей старой тётушке Мире. Естественно, она послала за своим племянником в аэропорт телохранителей.

Мира жила за городом. Ее мрачный старинный замок состоял из ста комнат, обставленных в стиле 18 века. В доме все скрипело и, если бы кто-нибудь провалил пол, это было бы не удивительно. На громадных железных дверях, отрывающихся на цепях, была выгравирована эмблема двух скрещённых мечей.

- Тётушка, Вы прекрасно выглядите! У Вас есть отличный шанс вновь выйти замуж! - сказал он, войдя в библиотеку замка.
- Джон, не смейся надо мной! Ты же знаешь, я уже не в возрасте для таких шуток.

Мире было 70 лет. У неё была складчатая морщинистая кожа, а под глазами выделялись мешки. Казалось, что она все эти годы не спала. Взгляд был безумен, словно её чем-то сильно напугали. Тетушка сидела в инвалидной коляске и смотрела на своего племянника, начавшего читать книгу у камина.

***

Прислуга брёл по длинному мрачному коридору. Он остановился у дверей и поклонился.

- Синьора, ужин подан! - тихо произнёс, а затем удалился прочь.

Мира посмотрела ему вслед и её глаза переблеснули на Джона.

- Ты идёшь ужинать?
- С удовольствием проведу чудесное время со своей любимой тетушкой!
- Ну, если я для тебя любимая, то ты не мог бы довезти меня до столовой?
- Тетя Мира, конечно же! Вы ещё спрашиваете!

Он взял инвалидку за ручки и вывез её в коридор.

Когда Джон вошёл в столовую, у него не хватило слов от восхищения. Длинный стол простилался во всю длину комнаты и был заставлен разнообразной едой. Над ним, вверху, горела подвесная люстра, состоявшая из двадцати свеч, а вся комната от пола до потолка была обставлена зеркалами. Ее так и называли: "Зеркальная столовая".

Они расселись на разные концы стола и начали ужин.

- Чего же ты ждешь, угощайся!
- Спасибо.

Джон только потянулся за серебряной крышкой, накрывающей блюдо, как вдруг вместо еды увидел голову своего покойного друга Мореса, которого он похоронил перед отъездом.

- Нет! - крикнул Джон и соскочил со стула.

Тетка вздрогнула.

- В чем дело? - с ужасом на лице спросила она.
- Скажите, а у Вас в замке обитают приведения?

Мира заметалась и опустила взгляд.

- Откуда у тебя такие мысли? Если бы здесь были призраки, я бы тебя предупредила. Ты что мне не веришь?
- Верю, тетушка, верю, - притворился он. - Мне, наверное, показалось.

Когда Джон сел обратно за стол и взглянул на тарелку, головы не было. "Этого не может быть. Я же не сошел с ума?" - подумал сам про себя и больше не был голоден.



***/ГЛАВА 2/***


После неудачного ужина, он пожелал спокойной ночи, зашёл в свою комнату и уснул.

- Нет! - крикнул Джон, соскочив с кровати. - Этого не может быть!

Пот побежал по его лицу. Он смахнул его ладонью и лёг задумавшись: "Что, если тётя меня водит за нос? Если она связана как-то со смертью моего друга Мореса? Что мне делать? Сперва спросить её об этом? Нет, ненужно, ведь тогда она заподозрит, что я ей не доверяю".

- Сколько же сейчас время? - Джон посмотрел на часы. - Всего лишь полуночь. Мне нужно попытаться заснуть. Он закрыл глаза и вновь поглубился в сон:

"Джон пошёл по широкой лестнице, которая вела в комнату тетки. Странно, дверь была не заперта. Отворив её, он заглянул внутрь. Все было спокойно, даже постель не расстелена.

- Интересно, где же она? - спросил он сам себя.

Подробно рассмотрев комнату, он не увидел ничего подозрительного, кроме массивного ключа, лежащего на одной из книг.  Джон попытался взять его, как вдруг почувствовал, что между ним и ключом существует какая-то невидимая стена. Он только повернулся и.. увидел свою тётку со странными людьми."

****

- Джон, просыпайся! Слышишь?

Парень медленно открыл глаза и увидел перед собой склонившуюся над ним Миру.

- Что случилось? - сонно спросил он.
- Ты должен мне помочь, - испуганно ответила она.
- Хорошо, я помогу, только в чём дело?
- Джон, выслушай меня, - начала тетушка. - Когда твой дядя был жив, он работал на некого Ройшелда, который приказал ему убрать твоего друга Мореса.
- Но зачем?!
- Понимаешь, отец Мореса чем-то очень сильно насолил ему и тот решил отплатить, стерев с лица земли всю семью. Поскольку отец твоего друга давно умер, а Ройшелд не прощает обид, Мореса постигла та же участь.
- Но это жестоко! - крикнул Джон.
- Слушай дальше. Когда твой дядя умер, после него умер и Ройшелд. Но перед смертью он пообещал, что уничтожит и нашу семью. Ему почему-то бредилось, что мой покойный муж был замешан в каком-то предательстве. Ройшелд всегда сдерживает своё слово, даже после смерти. Сейчас он охотится за мной. И ты будь осторожен!
- Так Вы из-за этого волновались, тётушка?
- Отчасти. Понимаешь, дух Ройшелда и его слуги украли у меня ключ ото всех загадок этого замка. Если кто-нибудь им воспользуется, этому дому придёт конец и мне тоже!
- А не тот ли это ключ, который лежал у тебя в спальне на книге?
- А ты откуда знаешь?
- Значит, то, что мне приснилось - правда? Этого не может быть.
- О чем ты говоришь? - заинтересованно спросила Мира.
- Пойдёмте в Вашу комнату.

Джон резко встал и они побрели в её опочивальню. На полке лежала книга, но ключа не было.

- Тетя, понимаете, мне приснилось, что я зашёл в твою комнату и увидел вот на этом же месте ключ. Я попытался взять его, но что-то мешало, будто невидимая стена между нами. Потом я повернулся и увидел Вас с какими-то незнакомыми людьми. И тут Вы меня разбудили.
- Это невероятно! Я тоже видела сон, что ты стоишь в моей комнате и пытаешься вытащить ключ. Затем, я издала звук и ты оглянулся. Все верно, я стояла с Ройшелдом и его слугами. Они меня поймали и хотели убить, но когда увидели тебя, то поняли, что сначала нужно избавиться от того, кто принесёт больший вред, потому что ты бы вполне смог отомстить им за меня и за покойного дядю. Один из них подошёл к тебе и хотел воткнуть в спину нож. В этот миг я проснулась и побежала будить тебя!
- Теперь я понимаю. Ключ можно достать только во сне.
- Как это, Джон?
- Ну вот смотрите: на книге сейчас ключа нет, а во сне он там лежит. Нужно попытаться забрать его любой ценой! Если мы откроем невидимую стену, тогда мы выиграли! Вы со мной?
- Конечно, с тобой, только нам нужен план.
- Я беру это на себя, - сказал с усмешкой Джон.
- Ну что, раз уж мы всё уладили, не пойти ли нам отдохнуть, а завтра обсудим остальное? Сейчас всё ещё глубокая ночь.
- Хорошо, уговорили. Спокойной ночи, тетушка.
- Спокойной ночи, племянник.

Мира удалилась в свою комнату и закрыла за собой дверь.

- Фух, пронесло! Он никогда не догадается, что я за одно с Ройшелдом. Ха-ха-ха! - рассмеялась она, словно демон...

****

Джон зашёл в Зеркальную столовую, где сидела тётя.
- Ах, вы уже тут? - удивился он.
- Как видишь! - рассержено ответила она.
- В чём дело? Чем я Вам не угодил?
- От тебя нет никаких действий! Ты обещал что-нибудь предпринять, а сам только тратишь время на ерунду!
- Тётя, если Вам так нужен этот ключ, то сами и ищите его, а на меня можете не рассчитывать! Я ухожу и всем поведаю про Ваши интрижки! Посмотрим, кто на кого еще кричать будет!
- Джон! Стой! Джон! - окликнула его тётя, но напрасно.

Он развернулся и только потянулся за ручку, чтобы открыть дверь, как вдруг провалился сквозь пол и упал в подземелье. Ударившись головой, Джон потерял сознание, а когда очнулся, то увидел перед собой Ройшелда и окружившую его свиту.

- Джон, Джон, Джон, Джон, Джон, - повторяли они.
- Прекратите! - крикнула Мира. - Джон, ты знаешь, что оказался трусом! Ха-ха-ха! Слышишь? Ты трус, трус, трус...

- Нееет!!!  - вскочил он с кровати весь в поту. - Я не трус и я это докажу! Кстати, что там делала моя тётка? Неужели она заодно с Ройшелдом?! Нет! Этого не может быть! Она бы мне ничего не рассказывала. А может, наоборот, таким образом меня нарочно запутала? Нет, я в это не верю и не поверю! Сначала я должен убедиться во всём сам.

Джон сел в кресло и до самого утра задумчиво и коварно смотрел на огонь в камине...



***/ГЛАВА 3/***


Мира сидела в своей комнате и что-то про себя мычала. Ее голос вздрогнул и она произнесла: "Он мешает, его надо убрать любым способом. Я и Ройшелд займёмся этим. У меня есть план".

Она поднялась и пошла на первый этаж. Её взгляд перевёлся на библиотеку. Подойдя к полкам, тетка начала считать книги, затем вытащила одну из них и книжные полки раздвинулись, словно механические двери. Мира вошла вглубь подземелья...

***

Красный дым окутывал всё пространство, горящие огни вспыхивали над пропастью, а судьи сидели в креслах и наблюдали бой на узком деревянном мосту, который висел над огненной лавиной в ожидании своей добычи.

Длинный проход, ведущий во вторую пещеру, оказался не столь жутким. Посредине бросался в глаза огромный каменный стол и высокое кресло, в котором сидел Ройшелд.

- С чем пожаловала, старая карга?
- Ты хочешь избавиться от моего племянника?
- Ещё как!
- У меня есть план.

Она поведала свой задум против Джона и они оба злобно засмеялись от удовлетворения.



***/ГЛАВА 4/***


Настало утро.

Джон вышел из своей комнаты и направился в гостиную. Он сел в кресло и начал читать книгу. Его глаза остановились на одной строке, затем он произнёс это вслух: "Кэрол, неужели ты связана с этим убийцей?". Мысли промелькнули в его голове и он снова сказал: "Тетя, неужели Вы связаны с этим Ройшелдом?". В этот момент вошла Мира и удивлённо спросила:

- Джон, о чем ты там сам с собой разговариваешь?
- Что? А! Это Вы? Я не слышал Ваших шагов.
- Ты за последнее время стал очень странным. Что с тобой происходит?
- Всё очень просто: прибывание в этом доме начинает действовать мне на нервы!

Он резко поднялся и вышел из гостиной. Тетушка вышла вслед за ним, но его уже нигде не было. Догадавшись, куда пошёл её племянник, она тут же направилась на берег озера, находившийся слева от старинного замка.

- Я знала, что найду тебя здесь.
- Я ухожу, - произнес Джон.
- Что? Ты в своем уме?! Куда ты пойдёшь?! - обеспокоенно спросила она.
- Переночую в мотеле, а завтра сяду на самый первый самолет до Испании. У меня там остались друзья.
- Ты не можешь так со мной поступить!
- А как с тобой поступать? Остаться в этом замке, а потом сойти с ума от всяких Ройшелдов?! Нет! Не выйдет! Я ухожу! И не надейся меня здесь увидеть. Прощай!

Он развернулся и направился в дом за вещами.

- Черт! Вечно мне не везёт! Что я скажу Ройшелду? - дрожащим голосом прошептала Мира.



***/ГЛАВА 5/***


Джон вышел из замка сам не свой. Он сел в машину и поехал, куда глаза глядят.

- Стойте! - закричала стройная длинноволосая блондинка, перед которой не устоял бы ни один мужчина.

Он затормозил на обочине трассы.

- Здравствуйте. Вы бы не могли меня подвезти к мотелю "Хиллз"? Но сначала представьтесь!
- С чего это вдруг? Вы же незнакомка, а не я, вот и представляйтесь.
- Ну ладно. Меня Джэйн зовут.
- А меня - Джон. Так уж и быть, садитесь. Так куда Вас везти?
- В мотель "Хиллз", - повторила девушка.
- Чувствую, сегодня нам не повезло.
- Это почему же?
- Потому, что я тоже направляюсь в "Хиллз".

Они оба рассмеялись и тронулись в путь.

***

Было около десяти часов вечера.

- Чтож, спасибо, что подвезли.
- Пустяки, - ответил Джон.
- Что Вы делаете этим вечером?
- Ничего.
- Может, тогда сходим куда-нибудь?
- С удовольствием, - ответил он и оба разошлись по своим номерам.

Через пол часа они вновь столкнулись.

- Пойдёмте в ресторан, - предложил Джон.
- Идёмте, - улыбнулась Джейн.

Они зашли в примыкающий к мотелю индийский ресторан и сели за столик.

- Ну рассказывайте про Вашу жизнь, Джейн.
- Что мне рассказывать? Мой муж сбросился с десятого этажа, а родители умерли. Вот я и приехала сюда, чтобы забыться.
- А Вы?

Джон рассказал обо всём, что произошло в замке.

- Наверное, жить в таком месте довольно жутко, но ужасно интересно? - с горящими глазами спросила Джейн.
- У меня разболелась голова.
- Я Вас чем-то обидела? Извините.
- Нет, ничего. Просто я устал за последнее время, вот и всё. До завтра, - произнес он и встал из-за стола.
- До завтра, - ответила девушка, продолжая вечер в одиночестве.



***/ГЛАВА 6/***


Посреди ночи Джона разбудил громкий стук в дверь.

- Кто это?
- Открой - узнаешь.

Он отворил и увидел перед собой свою тётку.

- Что тебе нужно от меня?!
- Я хочу, чтобы ты вернулся в замок.
- Мне и тут не плохо!
- Даю на размышления один день. Если передумаешь, я в номере восемнадцать.
- А если нет?
- Если нет, тогда ты горько пожалеешь.

Мира развернулась и ушла, а он начал обдумывать сказанное. Утром Джон вновь встретил Джейн и поведал ей о визите тётушки.

- Ты поступил неверно. Надо было согласиться.
- Я в том месте сходил с ума..
- Если хочешь, мы можем переехать вместе. Как ты считаешь?
- Вот это сюрприз! Я только "за". Если тётя разрешит тебе там жить, то и я буду. А вот и важная персона! - указал он на подходящую к ним Миру.
- Ну, что? Каким будет твой ответ? - спросила она.
- Нет! Но если ты позволишь переехать в замок Джейн, то я, быть может, и изменю свое решение.
- Это шантаж!
- Принимай, как хочешь, но запомни: без Джейн я с места не сдвинусь!
- Сначала покажи мне эту девушку, а потом посмотрим.
- Она стоит перед тобой.

Мира вызывающе осмотрела её с ног до головы.

- Нет! Я её не приму к себе!
- Тогда, прощай!
- Погоди! - крикнула тетка. - Надеюсь, она нам не будет мешать?
- Это смотря, как ты к ней будешь относиться.
- Ну хорошо, хорошо. Пусть переезжает. Только, чтоб не путалась под ногами!
- Ты, смотри, не нее голос не повышай, а иначе пожалеешь! - пригрозил Джон на всякий случай.

Джейн подошла к Мире.

- У Вас замечательный племянник.
- Не задирайся к нему, а то худо будет! - грубо ответила тётка и ушла прочь.

***

На следующий день Джон и его спутница Джейн были обратно в замке.

- Какая красота! Никогда еще такого не видела! - удивленно сказала девушка, глядя на огромные железные ворота и старинные стены.
- Проходите скорее, а то сквозняк! - огрызнулась Мира и скрылась за углом.

Джон не обратил внимания. Он провел Джейн по коридорам, а затем показал комнату.

- Джон, не хочу навязываться, но я ужасно голодна.
- Ты не навязываешься. Пойдём.

Когда девушка зашла в Зеркальную столовую, то в восторге застыла от такого количесва зеркал.

- Я не потерплю, чтобы какая-то девка ужинала рядом со мной! - проворчала тётка.
- Ещё раз повысишь голос и я ухожу, - раздражённо сказал парень.
- Ничего страшного. Твоя тётя, наверное, устала, - обидчивым голосом ответила Джейн...



***/ГЛАВА 7/***


Джейн не могла уснуть. Она решила пойти в библиотеку и почитать на ночь книгу. Зайдя и сев в огромное кресло, закрывающее её с головой, девушка развернулась лицом к полкам.

Позади послышался скрип двери. Джейн затихла. Настороженно выглянув из-за кресла, она увидела Миру, считающую книги по порядку. Вдруг полки раздвинулись и та зашла внутрь. Через мгновение, полки встали на свои места.

Девушка медленно поднялась с кресла, повторила всё в точности до деталей и вошла в открывшуюся перед ней пещеру. Увидев пламя адского костра и испугавшись, она развернулась и хотела уйти, но было поздно - дверь была заперта.

- Ты куда-то спешишь? - спросил человек в маске вампира.
- Откройте! Я Вас очень прошу!
- Поздно, дорогая. Стража! Отведите её к Ройшелду!
- Кто это?!
- Сейчас узнаешь! Ха-ха-ха..
- Нет, не трогайте меня! Нет! - вырывалась Джейн.
- Господин, к Вам тут посетитель!

Девушку втолкнули в пещеру Ройшелда.

- Так это ты?! Как ты посмела сюда войти? - возмущенно произнесла Мира.
- Я про Вас всё знаю, тётушка! Джон найдёт меня!
- Ты знаешь, куда её везти! - приказательно сказал Ройшелд.
- Так точно, синьор, - повиновался один из слуг и повёл Джейн в комнату Смерти.

Сотни цепей рядами висели над огненной лавиной, а в пылающем обрыве повсюду были воткнуты штыки. Её приковали за ногу и повесили вниз головой над пропастью. Сердце Джейн не выдержало и от жуткого испуга она потеряла сознание, а когда очнулась, то ощутила боль. Она начала кричать, но никто её не слышал.



***/ГЛАВА 8/***


Джон зашёл в комнату Джейн, но её там не было.

- Тетушка, ты не знаешь где она?
- Нет. А что, твоя подруга пропала? - иронично спросила Мира.
- Её нигде нет! Если ты что-то знаешь, то лучше мне скажи!
- Ничего я не знаю! И что ты ко мне прицепился?! Ей просто на тебя наплевать!

Он окончательно разозлился и ударил кулаком по столу так сильно, что тётка вздрогнула.

- Джон, что с тобой?
- Со мной ничего, а вот с тобой?! Если ты не расскажешь мне всю правду, я тебя прикончу прямо здесь!
- Только при одном условии..
- Никаких условий не будет! - сжал кулаки Джон.
- Хорошо, хорошо, я всё тебе расскажу. Джейн у Ройшелда. Её пытают.
- Ты меня туда отведёшь, сейчас же!

Тётка послушно развернулась и последовала в библиотеку. Она вновь всё просчитала, затем полки раздвинулись и они вошли в подземелье. Джона охватил ужас от всего увиденного.

- Веди меня к Ройшелду!
- Он убъёт тебя!
- Ты же сама этого хочешь! Веди немедленно!

Мира так и сделала.

- О! Какой сюрприз, - сказал Ройшелд.- С чем пожаловал?
- Где Джейн?!
- Если хочешь увидеть её, тебе придется сначала победить меня!
- Я предлагаю лучше: если победишь ты - этот замок твой по праву! Но если выиграю я, то каждый из твоих подчиненных должен прыгнуть в огненную пропасть.
- Хм, это глупости, но я согласен. Ты проиграешь!
- Поклянись, что выполнишь условия!
- Я - Ройшелд и моё слово - закон! Это знают все! - сказал он и неожиданно воткнул Мире нож в сердце.

Она упала на землю.

- Уберите тело! А ты иди за мной!

***

Ройшелд и Джон остановились на середине деревянного моста и начали битву. Мечи звенели один о другой. Сделав ловкий манювр, Ройшелд вонзил острие в руку Джона, но он не поддался. Джон подставил Ройшелду подножку и тот перевалился за мост, вцепившись в узкие доски. Затем, он поднял меч выше и воткнул его в мост, как раз в то место, где прятался Ройшелд. Враг упал в огненную лаву. Это был его конец. Джон победил, но ни один из слуг так и не прыгнул в огонь за своим хозяином.

Вдруг он услышал какой-то звук, будто его кто-то зовёт. Джон пошёл на звук и увидел в одной из пещер связанную Джейн.

- Нам нужно поторопиться! Через четыре минуты замок взорвётся! - обеспокоенно закричал он, освобождая девушку.
- О, боже! - испугалась Джейн.

Они мгновенно побежали к выходу.

- Джон, дверь не открывается!
- Нажми на красную кнопку! У нас осталось три минуты!

Она так и сделала. Дверь открылась и они вновь были в библиотеке. Пробежав коридоры и лестницы, оба остановились у входной двери замка.

- Нет! Не может быть! Я забыл ключ!
- Джон, у нас нет времени!

Но он не слушал. Вернувшись в книжную, он осмотрел все вокруг, но ключа нигде не было.

- Черт! Слишком поздно! - крикнул Джон и поторопился вниз.

Он схватил Джейн за руку и сломя голову выбежал с ней наружу.

- Быстрее в машину! - закричал Джон, открывая дверцу и надавливая на педаль газа.

Они мгновенно рванули прочь, а позади них раздался оглушительный взрыв. От замка остались лишь старые развалины, как будто его и не существовало.

- Мы выиграли! - крикнули они хором и поехали путешествовать по свету.



***/ЭПИЛОГ/***

Ключ так никто и не нашёл, но вы не разочаровывайтесь. В новых приключениях, новые герои его рано или поздно обнаружат. Запомните: "Добро всегда побеждает зло, где бы оно ни было".


Рецензии