Я не предполагал

------
"Написано в 12 лет. Редактированию не подлежало, ибо дОрого в оригинальном виде. Благодарю за понимание". (с)
------




***/ВВЕДЕНИЕ/***

Скорая помощь. Я лежу на носилке и всё ещё живу. Странно, что делает с нами жизнь. Я не предполагал, что всё так обернётся. Я только получил диплом юриста. Это было как будто вчера.

***
- Красный диплом награждается Джону Альберту, - сказал ректор и пожал мне руку.

Это было огромной честью. Вскоре, церемония была окончена и я зашагал прочь.

Неожиданно начался дождь. Капли за каплями падали вниз, машины скользили по мокрым дорогам. Прикрывая лицо рукой, я продолжал идти вперёд. Мое внимание привлек хмурый мужчина сорока лет в чёрном пальто с дипломатом. Я хорошо запомнил его лицо. Он быстро вышел из чёрного Кадиллакака и направился к банку. Вышвырнув дипломат в сторону, он рванул обратно. Я ничего не понял. Раздался оглушающий взрыв. Я упал, а когда поднял голову, машины уже не было.

- Мэриэл! - крикнул я, вспомнив, что она работала в разбитом насквозь здании. Мне удалось прорваться через ужасный огненный дым, но было поздно - она погибла.

***
- Бэн, позови мистера Робертсона!
- Сию же минуту, сэр.

В кабинет вошёл мужчина лет сорока в чёрном пальто. Сбоку у него виднелся пистолет 35-ого калибра.

- Босс, всё готово, - сказал он.
- Прекрасно. Свидетели были?
- Почти что нет.
- Что значит почти? Отвечай!
- На меня обратил внимание один парень. Не мог же я все бросить. Бомба была рассчитанана на 1 минуту!
- Он видел твое лицо?

Последовало длительное молчание.

- Отвечай!
- Боюсь, что "да", сэр.
- Лучше бы ты боялся за свою голову!
- Сэр, этот парень из простого народа. Я его быстро найду. Можете на меня положиться.
- Я-то положусь, но если ты провалишь дело, то можешь положиться на самого господа Бога!
- Сэр, а где мои деньги?
- Получишь их, когда до конца выполнишь свою работу. Ты должен убрать этого сопляка! Если он всё расскажет полиции и нас накроют, ты будешь весь остаток жизни гнить в тюрьме! А сейчас, убирайся!

***

- Алло, полиция? Произошел взрыв на улице Куин, 20. Взорван банк "Ронт". Срочно нужна медицинская помощь!

Через несколько минут скорая и полиция прибыли на место происшествия. Ко мне подошёл следователь и начал задавать вопросы.

- Вы знали эту женщину?
- Да, она была моей сестрой.
- Вы видели лицо этого человека?
- Да.. то есть, нет, - исправился я. "Если преступника найдут и посадят в тюрьму, то рано или поздно он выйдет. Нет, лучше я отомщу за неё по справедливости. Кто-то же должен это сделать?" - подумал про себя. - Извините, но у меня сегодня погибла сестра. Я пойду.
- Если что-нибудь вспомните, то позвоните.
- Хорошо, - ответил я и удалился в тёмный полумрак теней зелёных деревьев.

***

Вернувшись в свою скромно обставленную квартиру, я повесил плащ на шкаф и начал готовиться к тяжелому бою. Потрудившись со штангой и отжиманиями, я вышел на улицу и принялся бежать по тёмной дороге вслед за лунным светом.

- Мэриэл, я отомщу за тебя! - крикнул со склона горы, посмотрев на яркие звёзды.

***

Наступило утро.

Робертсон, как ни в чём не бывало вышел из дома и направился к супермаркету. По воле судьбы, я шёл туда же и, неожиданно заметив его, кинулся вслед. Он вбежал в магазин, но так и не успел скрыться. Пришлось перебить товар, прежде чем я остановил его, врезав кулаком по лицу. Приволокя его к себе, я начал пытку.

- Кто тебя послал взорвать банк?
- Я не знаю.
- Ты лжёшь, сволочь!

И отрезал ему палец.

- Может, еще один?!
- Хорошо, я скажу! Это был Рокфолд Джордж.
- Где он живёт?
- Он живёт ****.

Робертсон мне всё рассказал и я, прихватив автомат и несколько гранат, тут же сорвался туда.

***
Ворвавшись в богатый дом, где сидели мафиози, я сразу наставил на них оружие.

- Сидеть, подонки! Ты убил мою сестру, - говорю я, глядя на Рокфолда. - Твой Робертсон мне всё поведал!
- Он меня предал!
- Он уже мёртв, я о нём позаботился.

Позади стоял телохранитель. Я и не заметил, как он нацелил на меня пистолет и выстрелил, попав в плечо. Я упал. Кое как отстреливаясь, я выбежал на улицу и закинул в двери гранату. Все взорвались, кроме моего обидчика. Он подбежал и воткнул мне в ногу нож. Я закричал и, потянувшись за автоматом, тут же расстрелял его, а, доползя до трассы, просто потерял сознание. Меня увидел один прохожий и позвонил за помощью.
 
***

Скорая помощь. Я лежу на носилке и всё ещё живу. Странно, что делает с нами жизнь..

Вот на этом и окончилось мое маленькое приключение. Я отомстил за сестру. А когда выйду из больницы, то начну выгодный бизнес в своей карьере.


Рецензии