Отрывок из рассказа Бермудский треугольник

-------
"Написано в 12 лет.Редактированию не подлежало, ибо дОрого в оригинальном виде. Благодарю за понимание". (с)
-------



...Когда я очнулась, все утихло. В каюте стояла смертельная жара, а в окно било яркое ослепительное солнце. В этот момент все пришли в себя и начали выходить наружу. Я последовала за ними.

Невероятно, но корабль лежал на палящем песке пустыни. Вдалеке виднелись множество недвижимых судов с копошащимися вокруг них людьми. И тогда я вспомнила, о чём говорил Роджер про исчезнувший экипаж...

Мы подошли ближе и поздоровались с обитателями:

- Здравствуйте, - сказала я,  - Как вы сюда попали? Вы, случайно, не люди Роджера Уолса?
- Да, это мы, - ответил один мужчина. - Он мерзавец! Из-за него все здесь обречены погибнуть!
- Разве из этой пустыни нет выхода?!
- Конечно, нет! Мы всё перепробовали, даже построили космический корабль! И в Космосе нет спасения! Дальше этой пустынной планеты аппарат не летит - стоит на месте или падает!
- Не отчаивайтесь! Давайте выроем каналы, построим дома! Вместе мы сможем всё! - решительно выкрикнула я.
- Если так, то давайте.

С тех пор прошло уже 29 лет и я поняла, что обратно дороги нет. К нам попадали многие люди и все кончали жизнь здесь.

Я написала этот рассказ в пустыне, под огненным солнцем. Надеюсь, что когда-нибудь это послание окажется на Земле.
 
Вот и подходит к концу моя жизнь. Прощай народ, прощай Земля и прощай всё то, что на ней было.

А вам я скажу: "Не принимайте поспешных решений о том, в чём не уверены до конца.. особенно насчёт Бермудского треугольника. Вы никогда не найдёте ответ на этот вопрос. Это всё равно, что ступить ногой на раскалённое Солнце."


Рецензии