Подлые глаза

----------
"Написано в 13 лет. Редактированию не подлежало, ибо дОрого в оригинальном виде. Благодарю за понимание".
----------





***/ОТ АВТОРА/***

Я хочу рассказать вам об одной истории, но прежде чем это сделать, скажу, что нет ничего более страшного, чем предательство дорогого вам человека.


***/ГЛАВА 1/***

Наконец-то наступило долгожданное лето.
На деревьях давно позеленели листья, из дальних стран прилетели разноцветные птицы, а белая черемуха, стоявшая посреди прекрасного сада с густым виноградником, распустила свои пушистые цветки под ярко-пекущим солнцем.
Садовник подрезал газон, а перед глазами на берегу реки Миссисипи расстилался изящный двухэтажный, покрытый мраморными узорами, дом.

После смерти Джозефа Лонгри, хозяина или, лучше сказать, владельца этого имения, здесь остались его жена Маргарэт Лонгри, две маленькие дочки Нила и Марседесс, ну и естественно, кухарки, служанки и их любимая домоуправительница Эльга.

Девочки тяжело перенесли смерть отца, но это осталось позади.

С самого раннего возраста Нила плохо относилась к своей младшей сестре, так как после рождения Марседесс, мать всегда уделяла ей больше времени. Как-то жарким летним днём она решила пойти на реку. Поднявшись на второй этаж, она забежала в одну из комнат.

- О, ты тут?! А я тебя ищу по всему дому! Где ты была?
- Читала книгу под столом, - тихо ответила Марседесc.
- Тоже мне, великая учёная нашлась! Ну ладно, пошли купаться. Вода после дождя немного холодная, но ничего, мы зайдём туда только покалено.
- Не знаю. Надо у мамы спросить.
- Да ты что, с ума сошла?! Мы же уже взрослые! Тебе - пять, а мне - шесть! Надо учиться быть самостоятельной! А ты..?!
- Ну ладно, уговорила. Пошли.

Две сестры тихонько спустились на первый этаж и Нила тут же потащила Марседесс на кухню, где сидела их мать вместе с Эльгой.

- Мама, а что сегодня на ужин?
- Спагетти с грибами и яблочный пирог с апельсиновым соком, - ответила Эльга
- Фу, какая гадость! - вскрикнула Нила.
- А мне нравится, - ответила Марседесс.
- Да тебе всё нравится! Э-эх, что-то спать захотелось. Правда?! - Нила дернула сестру за рукав.
- Да, действительно, - подтвердила та.
- Ну хорошо, идите ложитесь в кровати, а Эльга  через час принесёт вам ужин, - сказала Маргарэт Лонгри.

Девочки вышли из кухни.

- Видишь, я тебе говорила, что всё будет нормально, - прошептала Нила.

Они выбежали из дома в сад и направились к реке.

- Наконец-то, пришли, - запыхавшись сказала Марседесс.
- Ну, ныряй! А я после тебя!
- Я боюсь!
- Ты опять за своё? Ладно, давай руку. На счёт три прыгаем, - сказала Нила. - Я начинаю считать! Один, два.... Ааааа, у тебя на голове паук! - вскрикнула она и толкнула сестру в воду.
- Помогите! Я тону! - закричала Марседесс.
- Лови палку! - Нила кинула в воду попавшееся под руку бревно. - Держись! Я иду за помощью!

Она оставила сестру, которая всё ещё звала о помощи, а сама побежала обратно в дом.

- Мама! Эльга! Марседесс тонет!

Все, кто был в доме столпились вокруг Нилы. Началась паника.

- Что? Что случилось?! - с криком подбежала мать.
- Марседесс тонет.
- Как тонет?! - ужаснулась Эльга.
- Мы пошли на речку. Это она меня потащила! А потом сама упала в воду! -  объясняла Нила.
- Так чего же мы ждём?! - крикнул садовой. - Побежали!

Они сию же минуту кинулись к берегу, но Марседесс нигде не было.

- Где она? Где моя дочь?!
- Я ныряю! Может, ещё удастся её отыскать! - крикнул садовник и прыгнул в воду.

Все стихли в бесконечном ожидании. Через две минуты он вынырнул, но без ребенка.

- Мама, не плачь, - успокаивала её Нила, - она скоро всплывёт. Ты же учила её плавать, правда?
- Да что ты несёшь?! Я же не стерплю ещё одной потери!

Вдруг из-за куста выбежала промокшая маленькая девочка.

- Марседесс! - обрадовалась Маргарэт Лонгри, подбежала и крепко обняла. - Где ты была?

Но дочка ничего не могла ответить. Она вся дрожала от холода. Вслед за ней, из-за дерева вышел мальчик лет восьми.

- Я бежал за бумажным корабликом и увидел её, - ткнул пальцем на Марседесс, - а потом смотрю, она тонет. Ну я и вытащил её из воды.
- Мальчик, откуда ты? - спросила Эльга.
- Я не здешний - проездом.
- Спасибо тебе за то, что спас мою дочь! - поблагодарила Маргарет.
- Спасибо, - тихо проговорила девочка. - Это тебе, - она протянула ему круглые карманные часы на цепочке, с которыми никогда не расставалась. Это был подарок отца. На крышке виднелась надпись: "Моей Марседесс от Д.Л."

Мальчик взял их, с благодарностью кивнул и засунул в карман брюк.

- Спасибо ещё раз. Я этого никогда не забуду, - с улыбкой прошептала Марседесс и пошла вместе со всеми в сторону дома.
- Нила, ты идёшь? - окликнула её мать.
- Идите без меня, со мной ничего не случится. Я не такая дурная, чтобы прыгать в воду!
- Как знаешь, только будь осторожна, - ответили Маргарэт и ушла.
- Чего ты тут осталась? - спросил парнишка.
- Может, ты мне нравишься! - ответила она. - А что отдала тебе моя сестра?
- Ничего. Я с такими, как ты, не дружу!
- Да если бы я захотела, то быстро бы забрала твой подарок! - крикнула она. - А как хоть тебя зовут?
- Брайн.
- А меня Нила! Проведешь до дому?
- Ещё чего?! - возмутился он, - сама дойдёшь!
- Знаешь, эта Марседесс, которую ты спас, такая бестолковая, ужас!
- А ты умная, будто!
- Я - умная! Ем, что дают и все книги читаю, - с гордостью ответила Нила.
- Ну ладно, пошли. Мне всё равно по пути, - согласился Брайн.

Всю дорогу она оскорбляла свою сестру. Когда они дошли до сада, Нила увидела в окне Марседесс, смотрящую прямо на них.

- Спасибо за то, что провёл! Ещё увидимся?
- Нет, - грубо ответил Брайн, заметив девочку в окне. - Я пошёл.

Он удалялся всё дальше и дальше, пока полностью не исчез на фоне тучного неба.

- Чёрт, - обозлилась Нила, глядя парнишке в след. - Всё из-за неё! Я её ненавижу!

Когда она обернулась, в окне уже никого не было. Нила в последний раз взглянула вдаль, где исчез Брайн, и последовала по мраморным ступенькам в дом.



***/ГЛАВА 2/***


Так прошли года. Спустя тринадцать лет их мать умерла, а дом был выставлен на аукцион. Деньги от продажи сёстры поделили пополам, а сами разъехались.

Нила и Марседесс поступили на юридический факультет, но старшая сестра его не закончила. Вскоре она сделала вторую попытку и уехала учиться во Францию, а Марседесс переехала в Санта-Монику. Она выучилась, начала работать, завела много друзей. Её лучшей подругой стала Ланда, которой та доверяла все свои тайны.

Недалеко от Санта-Моники в маленьком городке под названием Сан-Крузо открылась ярмарка. Подруги договорились в Воскресенье там встретиться.

Приближалась Суббота. Марседесс долго думала, что же ей одеть на следующий день на ярмарку и решила примерить красный сарафан на бретельках, подчеркнув его туфлями на каблуках того же цвета. Она накрасила губы и ногти красным цветом, подкрасила ресницы тушью и посмотрелась в зеркало. Пред ней предстала высокая стройная брюнетка с очаровывающим выражением лица и изящно тонким вкусом. В Воскресенье она поедет в Сан- Крузо, но это будет завтра, а сегодня можно и поразвлечься.

Марседесс надела своё вечернее платье с декольте и разрезом на левой ноге, взяла чёрную сумочку, в которой было несколько сотен банкнот и маникюрный набор, причесала волосы вверх и направилась к выходу. Подойдя к своему новому красному мерседесу с откидным верхом, она начала искать ключи. На улице стояла глубокая ночь. Только изредка со стороны трассы проносились бешеные визги резиновых колес.

- Где же они? Я, наверное, забыла их дома.

Марседесс развернулась и пошла обратно в квартиру. Открыв дверь, она увидела на диване свою сестру, уставившуюся в экран телевизора.

- Что ты тут делаешь? - растерянно спросила вошедшая девушка.
- О! Это ты?! Привет! Я сегодня прилетела из Франции.
- Но почему ты приехала ко мне?
- Я ищу здесь одного человека, но ты его не знаешь.
- А как его зовут?
- Брайн! Довольна?! А теперь я хочу отдохнуть. Ах, да, ты куда-то идёшь?
- Уже нет, - ответила Марседесс. - Я тоже устала и хочу спать.

Огни на вечерней улице погасли и весь дом поглубился в ночную темноту ярко-лунного света.

***

Начало светать. В окне появился первый солнечный луч. Прозвенел будильник. Марседесс нехотя поднялась с белоснежной и мягкой, словно пух, кровати. Она одела свой халат и направилась в гостиную, где спала Нила.

- Где она? - возмутилась девушка, увидев, что кровать заправлена, а сестры здесь как будто и не было. - Куда она могла пойти? Да ну её! Ой, я опаздываю на ярмарку! - вспомнила Марседесс, взглянув на часы.

Одевшись в то, что примеряла вчера и, наконец, отыскав свои ключи, лежащие на диване, она побежала к машине.

Через пол часа Марседесс уже шла по узким улочкам Сан-Крузо и спешила к своей подруге Ланде. Они договорились встретиться у старой заброшенной часовни ровно в десять утра.

Она бежала, как ненормальная.

- Чёрт! - громко обругалась, когда обнаружила, что оставила часы дома. - Извините! - обратилась она к высокому брюнету лет двадцати, - Вы не подскажете, который час?

Парень посмотрел на неё, а затем его взгляд перешёл на карманные часы, которые он достал из левого кармана черных штанов. Марседесс чуть не упала, когда увидела их. Они были точно такие же, как и те, которые подарил ей отец.

- Десять минут одиннадцатого, - ответил незнакомец, открывая серебряную крышку.

Девушка ничего не могла понять. Она забыла обо всех - о подруге, которая её ждала, о сестре, которая ушла неизвестно куда и даже о том, где сейчас находилась.

- Можно я взгляну на часы?
- Это странно, но, конечно, смотри.

Когда парень протянул их ей, она как сквозь землю провалилась. На крышке со внутренней стороны была надпись: "Моей Марседесс от Д.Л." Всё было ясно. Это он, тот, кто спас её в детстве.

- Марседесс! - неожиданно раздался голос её сестры.

Нила подбежала и встала рядом с незнакомцем.

- А это кто? - спросила она.
- Я вам всё объясню сегодня вечером. Приходите оба в бар "Николь".
- Я ничего не понимаю, - сказал парень. - На самом деле, мне надо идти - друзья ждут.
- Так Вы придете в бар? - крикнула вслед Марседесс.

Он ничего не ответил, бесследно исчезая в гулкой толпе.

- Нила! Куда ты так рано ушла?
- Я же тебе говорила, что ищу одного человека! - грубо ответила она. - А что означает этот спектакль с тем красавцем?
- Ты всё узнаешь вечером, а теперь пошли к моей подруге. Она меня, наверное, заждалась, - сказала Марседесс и скрылась вместе с сестрой за ярмарочными лотками.

***

Дело шло к вечеру. Сёстры оделись и направились к автомобилю.
- Ты мне объяснишь, наконец, в чем дело? - нетерпеливо заныла Нила.
- Сестричка, сейчас всё узнаешь. Я ещё Ланду пригласила с её приятелем Мэтом.

Нила не произнесла ни слова. Они молча сели в машину и удалились во тьму серовато-чёрной трассы.

***

- Вот и приехали, - сказала Марседесс, подъезжая к бару "Николь".

Припарковав авто, обе тут же направились внутрь. Когда двери распахнулись, Нила не почувствовала ничего, кроме дыма сигарет, запаха виски, кофе и оглушительной музыки.

- А получше местечка не могла выбрать?

Марседесс проигнорировала. Она отыскала глазами Ланду и Мэта, которые сидели за четвертым столиком справа от двери, и подсела к ним.  Нила последовала за ней.

- Марседесс, в чём дело? - спросила Ланда.
- Я всё объясню, когда придёт один человек. А вот и он!

Таинственный незнакомец с ярмарки увидел их и направился к непонятным ему людям.

- Я пришёл. Ну и что ты хотела сказать? - обратился он к девушке.
- Сначала сядь! - перебила Ланда.

Он послушно опустился на стул.

- Как тебя зовут? - спросила Нила.
- Брайн.
- Что? Неужто ты тот самый Брайн, которого я ищу уже целые два года?!

Он ничего не понял и попятился.

- Ну ладно, подруга, зачем ты нас сюда позвала? - вопросительно подняла бровь Ланда.
- Брайн, - сказала Марседесс, - откуда у тебя эти часы?
- Это длинная история, но зачем она тебе?
- А хочешь я тебе сама её расскажу? Ланда и Мэт, вы это знаете, а Нила тем более. Так вот, та девочка, которую ты спас - это я! Ты помнишь, когда я тебе часы папины подарила, те самые, которые сейчас у тебя. Там надпись еще была: "Моей Марседесс от Д.Л."?

За столом наступила минутная тишина.

- Так это ты?! Вот так встреча! - произнес Брайн. - Я не покидал надежды, что мы встретимся!
- Я тоже, - ответила Марседесс. - Как хорошо, что я тебя нашла. Нила, спасибо тебе за то, что посоветовала переехать в Санта-Монику. Здесь я встретила Брайна!

Неожиданно заиграл медленный танец и все начали выходить из-за столиков.

- Марседесс, ты потанцуешь со мной? - спросил парень.
- Да
- Ланда, а ты? - спросил Мэт.
- Я тоже не против.

Две пары вышли на середину и поглубились в танец очаровывающей музыки. Нила была снова одна. Она сидела всеми покинутая и, как ей казалось, униженная.

- Cнова всё из-за нее, - прошептала она. - Они у меня ещё попляшут.

После танца все расселись обратно по местам.

- Мне Брайн столько рассказал про свою жизнь! Я бы никогда не поверила, если бы не встретила тебя, - улыбнулась Марседесс, глядя ему в глаза.
- Послушайте, - перебила Нила, - раз уж всё стало ясно, то почему бы нам пятером не съездить отдохнуть? Как я слышала, у вас всех отпуска на несколько месяцев. Плюс, я со всеми уже договорилась.
- Я только "за", - ответил Мэт.
- А куда поедем? - поинтересовался Брайн.
- Сюрприз! Путешествие на Лазурные берега!
- А на чём мы туда доберёмся? Никогда не была там! - мечтательно произнесла Ланда.
- На самолёте, конечно же! Вон твой Мэт - опытный пилот! - ответила Нила.
- Это верно! Опять же, я только "за", - повторил Мэт.
- По дороге будут остановки? - спросила Марседесс.
- Кроме лесов, гор и океана - нет. Сначала мы возьмём местный самолёт, а там уже побольше. Кстати, я свою подругу Кару прихватить хочу.
- Конечно, пусть летит с нами, - одобрила Марседесс и все продолжили ночное веселье.

Поездку было решено отложить до следующей недели.



***/ГЛАВА 3/***


Шесть человек поднялись высоко в небо. Они летели над белоснежными облаками, разбивая их громадными крыльями железной птицы. Когда самолёт чуть снизился, через окно стали виднеться синеватые склоны горных утёсов.

- Посмотрите! - улыбнулась Кара.

Все остановили взгляд на зелёных, кажущихся бесконечными, зарослях, следующими прямо после высоких холмов.

Мэт сидел за штурвалом, а Нила рядом в кабине пилота. Он отвернул голову в боковое окно и засмотрелся. Тем временем, Нила незаметно перерезала электрический провод, подсоединённый к пропеллерам.

- Мэт! Что-то случилось! Кажется, мы падаем!

Двигатель действительно остановился, а самолёт просто парил в воздухе.
Он в растерянности перенажал все кнопки, но ничего не смог сделать.

- Предупреди всех! - крикнул Мэт.

Нила выбежала из кабины.

- Скорее пристегнитесь и держитесь крепче! Мы падаем!
- Падаем? О, Господи! - испугалась Ланда.

Все панически сели и крепко вцепились в сиденья. Нила побежала обратно к Мэту.

- Ну что?!
- Ничего не выходит! Готовься к столкновению!
- Я боюсь! - закричала Нила, прижавшись к нему и зажмурив глаза.

Самолёт снижался с бешеной скоростью. Вдруг его нос коснулся кронов высоких деревьев, раздался сильный гул, выбивая стекла и отрывая в сторону правое крыло. Все недвижимо застыли. Они были на земле..

***

Нила очнулась и взглянула на сестру, которая тоже потихоньку приходила в себя.

- Снова она жива, - прошептала про себя и начала подниматься из кресла. - Мэт, ты жив? - затрясла его Нила.
- Что? Где я?
- Мы приземлились.
- А как Ланда?
- С ней всё в порядке. Вон, все уже снаружи. Вставай, пошли!
- Мэт! Как ты? - подбежав, спросила Ланда.
- Со мной всё нормально, а с тобой?
- Пару царапин, но это пустяки, - обняла она его и они вместе выбрались к остальным.
- О! Я сейчас приду! - сказал Брайн.

Он зашёл в самолёт и через несколько минут вернулся обратно.

- Где ты был? - спросила Марседесс.
- Посчастливилось связаться по рации со спасательной службой. Через пять часов вертолёты будут здесь!
- Ну что ж, подождём, - вздохнула Кара.
- Но уже темнеет, а вертолёты ночью никто не пошлёт! - произнесла Нила.
- Да, ты права, - задумался Брайн. - Ну что же, мы с Мэтом пойдем за дровами, чтобы запалить огонь, а ты, Нила, вместе с Карой осмотрите окружность в радиусе тридцати шагов, но не дальше! Ланда и Марседесс пойдут искать продукты обратно в самолёт, - наказал он и удалился.

***

- Раз, два, три.. - считает Кара.
- Что ты делаешь?! - спросила Нила.
- Как что? Отмеряю тридцать шагов!
- Ты что, будешь слушать какого-то сопляка?! Мы сами за себя постоим! Пошли! Кстати, тебе нравится моя сестра?
- Она немного корчит из себя, а так - ничего.
- А я её ненавижу! Ты поможешь мне от неё избавиться?
- Так ты для этого взяла меня с собой?! Ну знай, я - не убийца и не собираюсь становиться ею! И вообще, тебе не кажется, что мы далеко зашли?
- Нисколечко!
- Ты как хочешь, а я пошла назад, - сказала Кара.

Она развернулась и резко побежала обратно, скрывшись за густыми деревьями. Ниле не оставалось ничего, как идти следом за ней.  Вдруг она услышала чей-то зов:

- Помогите!

Нила пошла на звуки и увидела Кару, повязшую по пояс в трясине.

- Нила, Нила, помоги мне!
- Ну ты же не хотела помочь мне. Увидимся! Смотри не утони. Ха-ха-ха! - рассмеялась она и исчезла из виду.

Кара кричала о помощи, но никто, кроме густых зарослей её не слышал. Она погружалась всё глубже и глубже, пока не опустилась с головой в тёмно-коричневую грязь.

****

Мэт и Брайн вернулись с полными руками хвороста и занялись разожжением костра. Благо, у Ланды была с собой зажигалка и через несколько минут среди них разгорелось огромное пламя. Нила сидела рядом с Брайном и о чем-то думала.

- Ты уверена, что Кара скоро придет? - спросила Марседесс.
- Я же вам рассказывала: она увидела что-то и убежала, а мне сказала, что скоро вернётся!
- Но всё же, это очень странно, - произнес Брайн.

Он не успел закончить свою речь, как земля резко затряслась и Марседесс первой начала скользить в землю.

- Спасайте её! - крикнула Ланда, увидев, что подруга уже по шею внизу.

Вдруг под их ногами земля началась раздвигаться повсюду...



***/ГЛАВА 4/***


Темный потолок, обвитый широчайшей паутиной, возвышался в сыром и необъятном месте. Осколки скал, на которых висели летучие мыши, казались жуткими и неприятными, а в стенах виднелись щели, за которыми было множество ходов и лабиринтов. На полу, где-нигде, ползали змеи и пауки, а в песке, который повсюду лежал отдельными кучками, были зарыты скорпионы. Кругом горели свечи.

Особенно ярко освещалось то место, где лежала Марседесс, Ланда, Брайн и Мэт. Их ноги были обвиты различными пресмыкающимися и насекомыми.

- Аааа, - закричала Марседесс, очнувшись. Но этот крик был не из-за того, что по ней ползало, а от более сильного душевного удара - перед ней с мечом стояла её сестра.

Тем временем, все остальные начинали приходить в себя. Нила повернулась к ним.

- Ну что? Довольны?! - злобно произнесла она, а затем вновь посмотрела на Марседесс, которой не оказалось на месте. - Где она? Где эта стерва?! Ты от меня никуда не денешься! Я тебя найду! А Вы пошли все в погреб! - приказала Нила, угрожая мечом.

Ланда, Мэт и Брайн неспеша поднялись и начали спускаться в углубление в земле.

- А ты, Брайн, был небольшой местью для Марседесс, но у меня ничего не вышло, а сейчас мне на тебя наплевать! В этом погребе совсем нет воздуха. Вам всем не жить и это - к лучшему.

Нила посмотрела на своих врагов, захлопнула крышку погреба и наглухо забила её гвоздями. Она улыбнулась и, не пропуская ни одну щель, поспешила по тёмным коридорам на поиски своей сестры.



***/ГЛАВА 5/***


Бежа вперёд, Марседесс пыталась уйти от того ужасного места как можно дальше, но вдруг упала от какого-то столкновения. Опомнившись и поднявшись, она увидела, что стоит напротив Нилы.

- Вот ты где! Неужели ты думаешь, что выйдешь отсюда? Здесь все ходы замкнуты, дура!

Марседесс ничего не ответила. Покосив свой взгляд на жуткую яму со змеями, она отшатнулась.

- Что? Хочешь туда? Твои дружки все задохнулись в моём погребе и с тобой пора кончать!
- Как ты можешь так говорить, я же твоя сестра?!
- Нет! Тебя все любили, а меня - нет! Так пусть же меня полюбят хотя бы за то, что мир лишился такой воображалы, как ты!

Нила начала толкать сестру в яму.

- Нет! - озлобленно выкрикнула Марседесс, - это меня будут любить за то, что мир лишился такой идиотки, как ты, Нила!

Она схватила её за волосы и толчком ноги столкнула вниз.

- Нет!!!! - орала Нила, валяясь на полу со змеями, - Нет!!
- Сдохни, сестра! - ответила Марседесс и побежала к погребу.

Когда она его открыла, то увидела трубы своих друзей. Девушка с ужасом посмотрела на них и, опустив голову, со слезами на глазах, начала искать выход...



***/ЭПИЛОГ/***


Утром прилетели вертолёты и забрали тела. От Нилы ничего не осталось, только голый череп с костями, изъеденный ядовитыми змеями. Марседесс похоронила Ланду, Мэта и Брайна на Санта-Моникском кладбище, а сама уехала из этого города.

С годами она постепенно начала забывать эту страшную историю, но не могла не винить себя в смерти ни в чём неповинного Брайна. Вскоре она переехала в Италию, где вышла замуж, начала работать журналистом и написала свою автобиографию, а затем целый бестселлер о своей жизни. Через 20 лет она скончалась от лейкемии и была похоронена на Кладбище в Санта-Марии.

Спустя неделю после её кончины дело погибших вновь возобновили. Оказалось, что череп и кости, которые нашли в подземелье на самом деле принадлежали девушке Каре, а тело Нилы так и не было найдено. Это и по сегодняшний день остаётся загадкой...


Рецензии