Женщина за рулем

 
 
  - О, если бы моя теща умела  делать полицейский разворот  на 180 градусов! Как бы я её любил.  
 Или так:
- Я не лягу в постель с  девушкой,  не имеющей навыков контраварийного вождения.  
    Звучит смешно и дико одновременно.

    Тогда откуда у меня этот снисходительный тон?  И что, на самом деле, мне от них нужно?  Не говорите мне о длинных каблуках, мешающих найти педаль тормоза. Это из анекдотов. А что, пудреница действительно вынимаются из сумочки в момент вхождения в крутой поворот? Женщина в авто и вправду не способна выбрать, что сейчас важнее: звонящий телефон или красный свет?  Блондинка реально не сможет вставить заправочный пистолет в бак, пока не проконсультируется в сервисе? Брюнетки, в самом деле, против секса в "японке" потому что у ребенка будут раскосые глаза?  Как такому существу вы доверяете управление кухонным комбайном?  Риторический вопрос.

      Реальность же такова, что современная машина заводится, разворачивается и тормозит от небольшого человеческого усилия, и не беда, если этот человек не оснащен устрашающими мускулами. Машина скоро, вообще, будет управляться голосом. Уверен, ей больше по нраву придется нежный голос женщины. В США в этом году впервые произошло важное событие - мужчины купили меньше половины всех машин. Угадайте, кто купил большую половину.

      И всё же, всё же. Почему я ликую каждый раз, когда моя жена удачно вписывается между двух колонн паркинга? Почему, если какая-то машина еле ползет впереди меня, мне кажется что за рулем там, рубль даю, девушка с телефоном? Отчего на заправке я никогда не встану в очередь за женщиной? 

   Я понял! Наверное, это потому, что двигательная реакция у женщин чуть медленнее, а способность принимать решения в критической ситуации чуть хуже.  Хуже чем у кого? Чем у того парня, что умирает в кювете и проклинает минуту, когда ему захотелось рискнуть и обогнать по встречке КАМАЗ.

     А, может, ну её, эту двигательную реакцию? Да, женщины не так динамичны на дороге, но зато они несколько живее. В буквальном смысле слова. Живее, потому что редко становятся причиной автокатастроф. Страховые фирмы знают, что есть чисто женские аварии. Когда все живы-здоровы, а боковина поцарапана от переднего крыла до заднего, включая обе двери.

     Спрашиваешь её:
- Чего ж ты не тормозила?
- Испугалась, не успела.
- Какая была скорость?
- 40 километров.
- Ну, не плачь милая, ты не пострадала, а это главное.

    Вывод прост, женщины плохие гонщики. И это очень, очень хорошо.  Спорю, если  права выдавать только дамам,  смертность на дорогах  резко снизится. Верните мне рубль.

   Вы когда-нибудь слышали про женщин, которые, приняв по три "маргариты" на грудь, упали бы в машину и стали гонять по городу в поисках приключений? А про кровавые женские разборки на дороге, это, когда одна дама "подрезала" другую, а та, оскорбившись, вызвала на подмогу весь маникюрный салон? С пилочками, щипчиками. Вот именно. 

   С любой точки зрения, женщина в машине цивилизованнее тебя, мой друг. Почему же ты, мужчина, позволяешь себе относиться к ней свысока?  


Рецензии