Притча

У матери было три сына. Дети выросли и покинули родной дом. Судьба была к ним благосклонна и жизнь их процветала. Однажды, собравшись перед Новым Годом вместе за ужином, они стали обсуждать подарки, которые смогли дать своей пожелой матери.
Старщий сын, Виктор, сказал:
 - Я купил элитный дом для нашей матери. 
Средний сын, Дмитрий, скромно произнёс:
 - Я отправил ей новый автомобиль Джили и водителя.   
Младший сын, Николай, напомнил о том, как мама любила читать Библию и сказал:
 - Теперь она плохо видит,  поэтому я послал ей учёного попугая, который выучил всю Библию. Просто мама должна назвать главу, песнь или молитву, и попугай всё расскажет наизусть. 
Прошло немного времени и мать в знак благодарности отправила сыновьям письма.
 - Виктор, - написала она, - дом оказался таким огромным. Я живу только в одной комнате, но мне одной уже трудно убирать весь дом.
 - Дмитрий, - писала она, - я слишком стара для того, чтобы путешествовать. Большую часть времени я нахожусь дома, так что Джили стоит в гараже, а водитель пьёт горькую. 
 - Николай, - ответила мать, -  курица была очень вкусной!


Рецензии