Красный фонарь

Маленький принц проведал пару галактик, но так и не нашел друзей. Наконец он решил, что пора посетить новую вселенную, как вдруг увидел едва различимый красный огонек на одной из улиц большого города синей планеты.
Неспешно он приблизился и разглядел рубиновый фонарь, под которым стояла женщина.  Маленький принц был потрясен тем, что на ней почти не было одежды в такой ветреный день. Дама выглядела жалко.
- Простите, вам не холодно?
Женщина сначала попросту не заметила маленького мальчика, но и позже на вопрос не ответила, только скромно отвела глаза.
-Что вы здесь делаете?
-Послушай, у меня нет времени, я работаю.
-Вы зажигаете и гасите эти красивые фонари? Это ваша работа?
-Я проститутка.
-Что делают проститутки?
 Маленький принц впервые услышал это слово. Смущенная женщина переминалась с ноги на ногу, достав сигарету, подкурила. После нескольких затяжек, наконец, произнесла:
-Ты еще здесь?
 Маленький принц не ответил, продолжая удивленно разглядывать проститутку.
-Ладно, слушай: я продаю свое тело разным мужчинам!
- Как вы его продаете? Я не понимаю.
Маленький принц был встревожен. Проститутка сделала глубокий вдох и продолжила объяснения.
- Я продаю свое тело, то есть любовь за деньги. Этим зарабатываю на жизнь. Теперь уходи. Я жду клиента.
- Ты хочешь стать другом этих мужчин?
спросил маленький принц, вспомнив разговор с лисом.
-Не знаю, что ты имеешь в виду. У меня нет никаких обязательств. Просто такая работа.
-Этот фонарь похож на маяк.
Маленький принц улыбнулся.
Внезапно женщина присела, облокотившись на фонарный столб, и заплакала.
-Что случилось?
Проститутка долго молчала. Маленький принц подошел к ней и погладил по голове.
-Спасибо,
прошептала проститутка сквозь слезы.
-Ты в ответе за тех, кого приручила,
произнес Маленький принц, затем взял в свои руки ладонь проститутки, оставил ей лепесток и ушел.


Рецензии
Очень милый рассказ. Но не надо столько жалости проявлять к проституткам. Работа как работа, если есть склонность к такой работе, почему бы не заниматься этим делом.
Просто сложившееся общественное мнение делится на два направления:
- презрение;
- слезливое сочувствие.
Если кому интересна другая точка зрения, почитайте у меня.

Шильников   31.12.2022 11:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.