Работа мечты

   На автобусной остановке рядом с фонарным столбом стоит очаровательная девушка. Вдруг очень громко каркает ворона, сидящая над незнакомкой, которая от неожиданности аж подпрыгивает, затем поднимает голову и видит, что ворона внимательно за ней наблюдает. Девушка с испуганным лицом отходит на другую сторону остановки, поглядывая за вороной. Та со столба перелетает на ветку и опять оказывается над головой незнакомки. Ворона гадит ей на жакет, ещё раз громко и победно каркает и улетает.
               
   Глушу байк и спешу девушке на помощь, снимая с себя кожаную куртку. «Вот, возьмите и разрешите представиться, Володя». «Я спешила на собеседование, надеялась получить работу моей мечты, а ворона накаркала, и автобуса нет полчаса, а обычно один за другим. А впереди ещё, как всегда, пробка. Ой, а меня Лена зовут». «Я подвезу Вас, показывайте дорогу». «Я капитально опоздала и уже, в общем-то, ехать бесполезно!» «А мы, в крайнем случае, поедем по тротуарам! Я, кстати сказать, тоже на деловую встречу опаздываю».
 
   Мы двойным астероидом летим вокруг солнечной планеты. Лавируем между попутными хвостатыми кометами, окружёнными пылью и газами. Лена держится за меня, и тепло её рук через моё сердце растекается по всему телу. Мысленно уношусь с попутчицей в другую галактику. Мы стремимся войти в атмосферу делового центра и видим на перекрёстках кратковременные вспышки метеоров. С опережением графика паркую космический корабль среди железных, железокаменных и каменных метеоритов.
 
   Открыв окно, проветриваю свой кабинет от приторных духов ушедших собеседниц, а голову от их речей. Первая заискивала передо мной, вторая проявляла высокомерие. Слышу за спиной знакомый голос: «Разрешите войти, меня зовут Елена Викторовна». «Проходите, - говорю, поправляя свой деловой костюм и оборачиваясь. - Лена?!! Как Вы меня нашли? Я забыл оставить Вам свои координаты». «Я пришла на собеседование. Надеюсь получить работу моей мечты». «Елена Викторовна, считайте, что Вы приняты».


Рецензии
Хеппи Энд! Бывают же такие совпадения. Отличный рассказ. Будет развитие отношений?

Николай Валентинов   22.07.2018 07:32     Заявить о нарушении
Хм...мы вместе работаем.

Владимир Мальцевъ   22.07.2018 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.