Мой сон в 5 утра 27 ноября 2017 года

    В 5.30  утра понедельника 27 ноября 2017 года видел во сне, что я еду на передней площадке первого вагона трамвая – системы (двухвагонного). На самом деле, наяву,  я уже несколько лет в трамвае не ездил, далеко очень мне идти до  его остановок, даже в «пазик» автобус заползаю на карачках иной раз из-за моих парализваных ножонок. Так вот. Во сне доезжаю в трамвае до площади, где установлен танк и резво выбегаю из вагона. Хочется сладостей во сне мне, зефира, что ли. Там магазин конфетный. Площадь во сне не совсем такая, как наяву. И вдруг я во сне осознаю, что забыл в трамвае мою трость трёхногую. Реально я без неё уже не могу ходить. Первая мысль – вызвать такси и ехать преследовать трамвай. Но потом решил, что лучше подождать его, пока он вернётся. Травай – по-французски значит «работать».
   Проснулся и ... стал смотреть (дверь входная видна мне с кровати, вот какая маленькая у меня каморка обитания), где моя трость. К счастью, стоит у входной двери. Вот какой почти реальный сон оказался у меня.

   Видеть трость как атрибут – знак, что опасения ваши беспочвенны. Если во сне вы ехали в трамвае, это говорит о скором завершении важного дела.  Трость во сне видеть - знак дружеской помощи в трудную минуту. Увидеть во сне зефир – совсем скоро вам что-то подарят.
    Короче, сон мне сегодня к денежной прибыли мне и подаркам мне!!!

     Вчера две цитаты нашёл очень интересные, мобыть, они сон такой навеяли?
« Счастье — это когда утром очень хочется идти на работу, а вечером очень хочется идти домой. »
Назым Хикмет


Виктор Пелевин:
Впечатление от жизни одинаково во все времена — небо синее, трава зеленая, люди дрянь, но бывают приятные исключения.

     Мой сон с четверга на пятницу 23-24 АВГУСТА 2018 ГОДА. Много блестящих серебряных монет. Старинные деньги из благородного металла говорят о некой семейной тайне. Если они приснились с четверга на пятницу, значит, сновидец скоро о ней узнает и жизнь его круто изменится. К чему снятся серебряные монеты много, вообще в сонниках  денежные знаки всегда сулят что-то перспективное, обнадеживающее. к примеру, вы можете реализовать свою давнишнюю мечту или приобрести что-то ценное, с немалой выгодой.    Груда монет предвещает большое заслуженное богатство и долгожданное счастье. Ждите его, осталось немного.


Мой сон во вторник утром 23 января 2018 в 2 часа 24 минуты ночи
Что значит Водяной – Если вам приснится водяной — это к чуду. Видеть во сне воду, например, как она течет из под крана, или какой-либо водоем – озеро, море, бассейн, тем более, если грезящий искупался в этой воде, можно трактовать как наступление момента очищения. Под очищением может пониматься многое, например расставание с чем-то лишним, избавление от болезни, неприятных занятий, какого-либо бремени.
   Лежу сейчас в больничке, откапывают меня (в смысле капельниц) терапией отчаяния – метипредом (тысяча таблеток преднизолона сразу мне в вену, пульс-терапия). Наблюдаю за окружающими пациками. Вот мрази! Критикуют и косоротят за
 глаза  каждое действие, каждое действие лечащего врача. Хотя, Лечащий Доктор им делает и назначает всё самое лучшее, всё делает правильно (это  я  как Доктор с 20 – летним стажем авторитетно заявляю). Пацики все – скот, быдло, гниды неблагодарные. Какие ж они мрази!

Мои сны днём в четверг 15  февраля 2018 года
Дверь во сне открывать – роскошь, неоправданные траты / выход из затруднительного положения Большая и высокая дверь, ворота. - Предвещает богатство и знатность.
Открываешь новые ворота или двери. - Предвещает богатство, знатность.
Створки дверей неожиданно распахиваются. - Предвещает большое счастье.
Единственная дверь, в которую Вы входите в своих снах - - сулит Вам в будущем счастье и окружение родственных душ.
К чему снятся водоросли? Такой символ во сне обозначает обыденность, рутину, которая нас затягивает. Также он может предвещать происки врагов, проблемы со здоровьем и стереотипы, заполонившие сознание человека. Сонник утверждает: иногда такой знак сулит спокойную семейную жизнь.


Рецензии
Ну,и разнообразные у Вас сны!А если мне что-то снится,то я в сонник не смотрю.Все как во сне,то точно так же себя наяву чувствовать буду.А иногда в снах мне может все так приснится,что я пойму ,как ко мне относятся окружающие,или узнаю то,что от меня скрыто.Вот какая я на самом деле чувствительна.А Вы ?
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   27.03.2018 18:26     Заявить о нарушении
Вы знаете, не отслеживаю сбычу снов, так как уже больше 2 месяцев не работаю, а на больничном. Когда работаю, отслеживаю исключительно денежную мне прибыль после того или иного сна. Примитивно, но избавиться от нищеты - это всё, что мне нужно.

Стар618   27.03.2018 19:48   Заявить о нарушении
Ну уж если хотите избавится от нищеты,то сначала надо выздороветь ,а потом что-то изменить в своей жизни,чтобы был доход.Чаще доход приносит та работа,которая радует,очень нравится.Подумайте,чем бы Вы могли заниматься,чтобы повысить свой жизненный уровень.Часто хобби может перерасти в основную и доходную работу.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   27.03.2018 21:06   Заявить о нарушении
Мне нужен персональный бренд-менеджер как местному Стивену Хокингу, народному целителю и литератору-фрилансеру. Щедро поделюсь до 50% за помощь мне. Задача специалиста по персональному брендингу – создать и донести до целевой аудитории определенный образ (имидж) клиента (меня, то есть) . Аудитория бренда зависит от его цели. Это может быть повышение, переход в другую компанию или привлечение клиентов в бизнес.
Персональный бренд – это не мыльный пузырь, раздутый вокруг эго, и не самоцель. Он строится поступательно, на основе уже имеющегося капитала идентичности и планов специалиста. Создание персонального бренда – один из инструментов карьерного роста. Достаточно приятный инструмент, повышающий настроение и уверенность в себе.

Стар618   29.03.2018 14:24   Заявить о нарушении
Бренд-менеджер -это для меня что-то очень сложное.Я же в бизнесе не разбираюсь.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   29.03.2018 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.