Глава 10 - Похищение

Внутренняя отделка помещения могла сравниться с богатой дворянской усадьбой. На стенах висели редкие картины разных эпох. Стояли белые гипсовые статуи прекрасных женщин, мужественных мужчин и невинных младенцев. Стены расписаны золотыми причудливыми узорами. Снаружи не было видно, но внутри потолок был в виде купола и красиво расписан. Висели три огромные хрустальные люстры. Всё вокруг дышало великолепием прошлого. 
Разглядывать все это можно было бы необыкновенно долго, если бы не дело. Сегодня в этом месте было непривычно шумно и многолюдно. Было намного больше чем пятьдесят человек. Представителей прессы было около тридцать человек. Весь высший свет собрался, чтобы посмотреть новое произведение искусства. Толкучка невообразимая!
Дамы расхаживали в шикарных вечерних платьях. Дорогая бижутерия слепила глаза. Волосы, по последней моде уложены на затылке, а отдельные пряди выкрашены разными яркими цветами.
Филина смотрела на этих женщин с нескрываемым омерзением. Они все казались ей фальшивыми самками попугая. Все друг друга знают и мило улыбаются. Хотя в глубине души готовы перегрызть друг другу глотки с максимальным наслаждением.
Мужчины почти все в том возрасте, когда настал пик их карьеры и приходит время задуматься о вечном. Важные и деловитые, как павлины. Некоторые, из-за внушительного пуза, ходят в развалку, подобно пингвинам.
В общем - всё это было бы очень смешно, если бы не было так печально.
Цветные линзы раздражали глаза Филины. Прямоугольные очки якобы для зрения, тоже не добавляли удобства. Приходилось часто моргать. От своего внешнего вида девушка была не в восторге. Первый раз, когда девушка подошла к зеркалу, то с трудом узнала себя. Теперь она была блеклая блондиночка со стрижкой боб-каре и с голубыми, как небо, глазами. Целая команда визажистов потрудились на славу! Ребята с трудом привыкали к внешнему виду друг друга. Лилит, например, отрастили волосы до попы и заплели в толстую косу. Её глаза были необыкновенно модного и редкого фиалкового цвета.
Юношам тоже постарались изменить внешность, насколько было возможно. Всех одели необычайно скучно. Черное, белое и серое,  чтобы никто из них особо не выделялся в толпе.
Филина фотографировала от скуки окружающих. Скоро должна была начаться основная часть показа.
Асмодей предстал в образе шатена. Его волосы аккуратно подстрижены и уложены, а не торчали рыжей кудрявой соломой, как обычно. Веснушек на лице и след простыл. Он старался подходить ко всем присутствующим. До кого прикоснуться нечаянно, кого спросить о чем- то
   Его необычайная энергия обволакивала их. Словно завороженные, они наблюдали за ним, старались услышать и поддавались чарам обольщения. Он становился умелым кукловодом в такие моменты и горе тому, кто встанет на его пути!
 Время тянулось очень медленно. Волнение нарастало.
«Уже давным-давно должны были вынести картину!- раздраженно подумала про себя Филина, - Что они медлят?»
Судя по взволнованным лицам, всю команду одолевали такие мысли.
 Но вот настал тот самый момент. Двое мужчин в белых перчатках аккуратно вынесли шедевр и поставили на специально оборудованный постамент. К картине нельзя было подойти больше чем на метр. Стояло специальное ограждение в виде красной ленты. Напротив картины поставили большой увеличительный экран, чтобы можно было разглядеть картину во всей красе даже такой большой толпе.
  Один из тех, кто принес «девушку с виолончелью» (седовласый мужчина с пышными усами), взял слово.
- Уважаемые, дамы и господа! Перед Вами величайшая находка тысячелетия.  Как покажет дальнейшая экспертиза, возможно, это одна из картин великого художника Тициана, происхождение которой датируется XVI веком. Как приятно заместить, что спустя столько лет интерес к искусству только возрастает! И этот интерес заставляет нас объединяться вместе. 
Мы шагнули в новое время, когда технологии развиты, а появление ещё одной расы освободило нас от «грязной» и тяжелой работы. Теперь, мы можем, наконец, отдохнуть и возвысится к прекрасному. Заниматься тем, что нравится. Наш ум и душа творчески направлены к единому порыву, и благодаря освобождению от серости, теперь мы более великие, чем прежде!
Я не буду многословен. Наслаждайтесь шедевром!
 Пламенная речь закончилась. Мужчина поднял руки к верху и ему ответили овациями. Филину всю передернуло. У Фобоса застыло на лице выражение крайней брезгливости. Будто сейчас кого-то вырвало на его глазах.
«Да уж! Если уж так говорят в высших интеллигентных кругах,то что ожидать от других?» - невольно задумалась Филина.
Но внезапно, самодовольная улыбка слетела с губ оратора, уступив место ужасу, появившемуся на его лице. На белой рубашке появилось кровавое пятно, прямо там, где должно быть сердце. Мужчина упал. Он был мертв.
   Как по команде завизжали женщины. Откуда-то появились крупные люди в одинаковых масках и в черной форме. Они грубо расталкивали всех. Некоторым мешавшим просто  свернули шею. 
Погас свет. Филина поняла, что не одни они пришли за картиной. Разумнее было бы скрыться, но их политика говорила, что как на войне «ни шагу назад». Нужно выполнить заказ. Иначе нельзя.
Команда Босса действовала слажено, как будто их план не рухнул только сейчас в тартарары. Противников было больше. Филина видела, как завязалась настоящая бойня. Фобос развлекался с огнем, поджигая противников. Лилит одолевала вручную, так же как и Деонис. Сэм дрался с двумя одновременно, ему помогало то, что он предугадывал события.
Филина побежала, что есть духу, к картине. У неё совсем немного времени. Но её сбили с ног и навалились сверху. Удар об пол вышиб весь дух из девушки. Однако адреналин не дал расслабиться. Филина ударила обидчика током, и тот мгновенно слетел с неё, подобно тряпичной кукле. Около картины дрался Деймос с неизвестным крупным субъектом в маске. Филина не медля ни секунду, прыгнула на противника Деймоса со спины и пропустила через его тело ток. Тот повалился. Одежда и волосы на девушке дымились. Она немного перестаралась. Парень благодарно кивнул. Вдвоем они схватились за картину, пытаясь сдернуть ее из постамента. В этот момент брызнули осколки – разбился экран. 
В ту же секунду Деймос закричал и упал. Из ноги, чуть ниже колена хлестала кровь. Ему прострелили ногу.
Филина кинулась к нему.
- Стой! Я сейчас исправлю!
- Не сейчас, Филина! Нет времени! – закричал на неё Деймос. – Бери картину и беги!
- Я тебя не брошу!
К ним подскочила Лилит. Её лицо было в крови. Длинный порез тянулся от глаза до подбородка и кровоточил.
          - Лилит! Снимай картину! Я пока вылечу его!
Дьяволица кивнула и занялась делом. Филина приложила руки к ноге Деймоса и старалась унять боль, чтобы он мог хотя бы немного пройтись. Залечивать рану до конца она будет уже потом. Это заняло пару секунд.
Лилит сдернула как раз картину и побежала к черному выходу. Прикрывали её Деонис и Фобос, разделавшийся с большей частью нападавших. Филина поддерживала Деймоса и вдвоем они старалась бежать. Она знала, что позади них бегут Асмодей и Сэм, прикрывая их насколько возможно.
Она старалась не запутаться и не сбиться с пути. В голове держала карту здания. Еще немного осталось до выхода и всё закончится. Картина у них. Филина успокаивала себя как могла. Деймос держался молодцом. Но было видно, что ему очень трудно дается каждый шаг. Лицо блестело от пота, и было белым, как мел. 
Но у черного входа стояли пятеро. Лилит металась, словно загнанная, за спинами Деониса и Фобоса, не зная что предпринять,. Конкуренты боялись подходить. Опасались, что Фобос сотрет их в порошок, но и не пропускали. Как будто ожидали чего-то.
Один из людей в маске вышел вперед и сказал:
- Мы не станем убивать своих же. Братская кровь не должна больше пролиться. Сейчас вы выиграли.  Но передай Боссу, что скоро начнутся игры посерьезнее и нам надо будет объединиться.
Последнюю фразу он произнес, повернув голову в сторону Филины. 
  Затем они выбежали из здания. Команде ничего не оставалось, как последовать за ними. У входа их должна ждать машина.
Они боялись даже представить, сколько было наделано шума! Почему-то не было слышны звуки сирен и мигалок. Может все произошло слишком быстро? Что ждет их на улице?
Но другого выхода не было. На улице вечерело. Синий минифургон с дурацкой надписью «Собачий патруль» уже ждал их. Ребята, не помня себя от радости, забрались в него, и Босс дал по газам.
Они ехали с невероятно быстрой скоростью, явно несвойственной этому фургончику.
Сиденья были расположены так, что ребята сидели напротив друг друга, а середина была свободной. 
 Лилит трясущимися руками убрала картину в специальный, заранее приготовленный, чемодан. Филина мгновенно вспомнила о Деймосе и принялась лечить его рану. Девушка испытала облегчение, когда поняла, что Деймосу крупно повезло. Пуля прошла насквозь, и кость почти не задета. Это было просто невероятное чудо!
- Ты родился под счастливой звездой, – сообщила Филина другу. Он кивнул, испытав неимоверное облегчение.
 Затем она подозвала Лилит. Та была белая мел, и казалось, сейчас потеряет сознание. Филина поднесла руку к её лицу. Свечение от руки ослепляло. От раны на лице остался лишь небольшой белый след.
- Так ребят! Кто следующий? – устало проговорила Филина.
Все промолчали, находясь в шоке. Сердца ещё бешено стучали и не давали опомниться.
Через секунду Асмодей панически вскричал:
- Сэм! Твою ж мать…!
Он смотрел с ужасом на своего товарища, боясь дотронуться до него. 
Красавец мулат Самсон Акимов сидел, запрокинув голову назад. Его грудь не поднималась, чтобы отдышаться, как следует. Он не двигался. Филина подскочила к нему – схватила за горло, но пульса не было. Дернула, что есть силы рубашку, так что пуговицы полетели в разные стороны. Она прижалась ухом к его груди. Но оно не билось. Сэм был мертв. Её охватила ужасающая паника.
- Он не дышит! – закричала Филина.
 - Не может быть! – сказал Асмодей, заметно нервничая. – Сделай что-нибудь!
- Я не умею воскрешать из мертвых! – огрызнулась девушка.
 Она посмотрела на лицо мертвеца. Оно было в красных огромных пятнах, размером с пятак. Будто он умер от страшной лихорадки.
 Филина приложила свою руку к его лицу. Она постаралась направить все оставшиеся силы на то, что возможно еще не все потеряно.
Но Филина чувствовала, что все усилия направлены в пустоту. Сэм ушел.
Девушка перестала пытаться. Её голова сильно кружилась. В глазах плясали стайки черных мушек. Она отодвинулась назад от Сэма, не в силах подняться. В ушах стоял гул многих голосов, а голова сильно потяжелела.
Ребята видели, что Филина сейчас потеряет сознание. Деймос и Фобос подхватили её под руки и усадили на сиденье.
Фургон ехал всё дальше за город. Погода заметно испортилась. Поднялся сильный ветер. Через какое-то время по стеклам машины забарабанил дождь.
Босс свернул с трассы в ближайший лес. Он ехал к тому месту, где они когда-то похоронили Кера.   
Лилит рыдала, не в силах сдерживать себя. Внутри у всех скребли кошки. Это была не та плата за картину. Жизнь их товарища отняли за шедевр искусства. Но разве эта достойная цена? За доброго парня, который не сломался ни под какими обстоятельствами и всегда был самим собой?
Машина остановилась. Босс повернулся к команде.
- Что произошло? – спросил он непривычно тихо.
 Фобос начал рассказывать.
- Значит, там были еще «одаренные»? Это они наслали болезнь на Сэма. И сказали, что нужно будет объединиться?
- Да. Именно так велели передать. – подытожил Деонис.
Босс молчал. Его лицо было необыкновенно злым.
- Из-за них всё сорвалось. Они наследили так, что хуже не придумаешь!
- Это всё, что тебя волнует? Сэм умер! – разъярился Деонис.
- Не делай монстра из меня! – закричал Босс. – Вы знаете, на что идёте!
- Да плевать тебе! – воскликнула Лилит, отрывая руки от лица. Она была на грани истерики.
- Отставить панику! Нам нужно проститься с Сэмом. Сейчас же.
Все промолчали. Знали, что надо, но не хватало духу. Буквально у каждого блестело лицо от слез.
   Босс вышел из фургончика и распахнул задние двери. Буквально за секунды дождь промочил его насквозь. С волос падали капли.
- Ну что, поможете? – спросил Босс, прищурясь. Первым из машины выскочил Деймос. Он поднял руки к небу. Дождь ему совсем не хотелось останавливать. Но придется. На его лбу выступили синие вены от усердия. Дитя природы бросил вызов погоде. Он знал, что сможет.
И дождь действительно прекратился. Без специальных спецэффектов. Совокупности силой мысли и духовной мощи.   
Асмодей и Деонис подняли Сэма. Босс вытащил лопату из - под сидений. До могилы Кера нужно было немного углубиться в лес. Фобос поддерживал Филину. Она была очень слаба. Лилит шла сзади них и тихо всхлипывала.
В лесу сладко пахло смолами. С мокрых крон деревьев плавно стекали последние капли дождя. Под ногами шуршали листья и треск веток. Темнота стояла непроглядная. Возможно, если бы друзья не ощущали горечи утраты, то им было бы не по себе от прогулки по мрачному темному лесу.   
Воздух был наполнен чистотой и свежестью. После всего, что произошло, ребята ощущали себя неимоверно «грязными» и запятнавшимися. Но в лесу они чувствовали, как обновляются. Как что-то заполняет пустоту и восстанавливает силы.
 Вскоре закончилась дубовая роща, и вместе  с ней ушел этот блаженный медовый аромат, от которого расслабляешься до опьянения.
У первой же сосны была могила Кера. Свидетельствовали о том, что здесь покоится человек лишь небольшой бугорок и надпись на дереве.
У Филины перехватило дыхание. Она больше не могла сдерживать себя и потекли слезы.
Процессия заняла много времени. Копали по очереди. Парни буквально упивались трудом, стараясь заглушить внутреннюю боль.
Когда все было готово, они уложили Сэма в могилу. В рубашке и брюках. Казалось, он безмятежно спит. Лицо было спокойным, но уже казалось чужим и далеким.
Каждый захотел сказать пару слов на прощание.
- Ты был примером мужества для всех нас. Несмотря ни на что на тебя можно было всегда рассчитывать. Мне будет не хватать тебя. – произнес первым Босс.
- Ты был для меня братом. Ты не представляешь, как будет тяжело не видеть тебя. Надеюсь, ты в лучшем мире сейчас. – сказал Деонис.
- Покойся с миром, дорогой Сэм. – лишь смогла вымолвить Филина.
Каждый из парней сказал своё слово. Осталась лишь Лилит. Она стояла с непонятным выражением лица. Уголки губ нервно подрагивали. Как будто она не знала - хочет смеяться или плакать.
- Я ненавижу тебя, Сэм… - начала Лилит
- Что ты несешь?- спросил её Фобос.
- Захлопни пасть! Сейчас я говорю! – она перевела дыхание и продолжила: - Я ненавижу тебя, Сэм за то, что ты оставил меня одну. Я столько лет тебя любила. Ты это знал. Но был со мной честен. Я бы очень хотела оказаться на твоем месте, чтобы не чувствовать этой боли. Сэм, то, что ты ушёл – это несправедливость! Ты был лучшим. Этот мир был бы в сто раз лучше, если бы не забирали лучших в первую очередь. Ты был молод. Мне жаль, Сэм. Я мысленно всегда буду с тобой!
Лилит кинула горсть земли. Она больше не хотела, чтобы видели, как она плачет. Не хотела стоять около его могилы. Слишком уж чужеродным казалось ей его мертвое лицо в этой ночной тьме. Ей казалось, будто бы хоронят не Сэма. Это какой-то обман - он не может быть мертв. 
Она побрела обратно к машине.
- Прости, брат. Я присмотрю за ней. Надеюсь, ты простишь нас. – Фобос бросил горсть земли. Обеспокоенный, вслед за ней ушел светловолосый брат. Их уход восприняли с пониманием.   
Филина стояла оцепеневшая. Внутри все чувства съёжились и покрылись толстой коркой льда.
   «Всё это должно было произойти. Непонятно лишь кто следующий. Возможно, что через некоторое время будут закапывать мой хладный труп». – с содроганием подумала Ефросинья.
Похороны прошли быстро. Без лишних сентиментальностей. Теперь у ног этой сосны лежало два гостя.
 На обратном пути вновь сошлись тучи над лесом. Тяжелые капли вновь заиграли по листьям небрежным звоном. Деймос шел впереди и напевал что-то себе под нос. Филина прислушалась и с ужасом узнала эту мрачную песенку - считалочку:
- «Десять чудаков пришли в наш добрый мир.
Десять чудаков устроили здесь пир.

Один из чудаков на дерево залез.
Его убило молнией - осталось девять здесь.

Один из чудаков поперхнулся вдруг, -
Спасти не успели. Осталось восемь, друг!

Как эти чудаки нам здесь надоели!
Один из них погиб прям в своей постели.

Семь глупых чудаков разбираться стали
Что же происходит у них же под носами.

Пока выясняли – один из них пропал.
Шесть чудаков укрылись по своим домам.

Чудик там и чудик тут,
Но бежать напрасный труд!
Один не смог убежать,
Теперь их осталось пять.

Уставшие чудики совещались в трактире,
Пока говорили - осталось четыре.
Четыре чудика скрылись в лесу,

Но один из них встретил злую лису.
Один угодил в медвежий капкан.
Двоих забрал лес. Стало их пополам.

Двое скрылись в море. Один утонул.
Наверно он кормит уже на дне акул.

Последний чудак ушел скорей в закат.
Он очень устал и знал, что виноват.

Не приходите, глупцы в наш очень добрый мир,
Иначе сотрем вас скорее в пыль!»
 
Эта песенка появилась, когда был объявлен отлов новой расы. В 2039 году. Возможно, Филина тогда была совсем крохой. Родители отдали её в приют, а сами сбежали, стараясь уберечь дочь от возмездия. Но вряд кто-то расскажет, как оно было на самом деле.
   


Рецензии