Если по любви... Часть1. Глава 10

        (гл.9
http://www.proza.ru/2017/11/26/2119


В понедельник в универ мне идти не хотелось совершенно, тем более девчонки уже все знали и наверняка приготовились к каким-нибудь действиям. Я сразу дала понять, что обсуждать ничего ни с кем не буду, хотят общаться, пусть общаются, только не про мои отношения с Олегом.
Девочки сделали вид, что все  поняли, и наша студенческая жизнь покатилась дальше. Ничего, переживем, подбодрила я себя.

Однако спустя немного времени меня все стало раздражать - я злилась, что девчонки молчат, и злилась еще больше, если они пытались поговорить со мной о личном. Мне ничего не нравилось, в голове были мысли самые несуразные, порой даже отчаянные. После нескольких дней глухого молчания я почувствовала себя еще хуже.

Потихоньку девчонки начинали заговаривать о случившемся, но я либо молчала, потому что боялась  расплакаться, либо срывалась на всех, и тогда молчали уже они.
Сама себе я была невыносима, но боль день ото дня становилась все больше, все сильнее, и я не видела способа от нее избавиться.
Я ненавидела Олега и ревновала его до безумия, я любила его до беспамятства и умирала от тоски.
И совсем не знала, что мне дальше делать.
 
Жить...
Жить без него?
Научиться жить без него!
 
Но, по истечении некоторого времени, я поняла, что не знаю, как буду без Олега дальше и, что самое страшное, не могу без него... Он снился мне по ночам, я искала его в толпе глазами, рассматривала цифры, из которых состоял номер его телефона, тайком заходила на его страницы в соц.сетях, на которых он практически уже не появлялся, и там не было ничего нового... только несколько фото,  где мы вместе - я и Олег. Там мы счастливые, веселые, там еще было все хорошо.
 
Просыпаясь среди ночи, я думала только о нем и уже не могла уснуть до самого утра. Воспоминания давили на меня болью, я хотела припомнить что-то нехорошее, хотя бы немного, и не могла!
Я пыталась понять, что произошло, но не хватало мужества и сил, чтобы хорошенько все обдумать.

К  пятнице я заболела и очень обрадовалась этому.  Не нужно ехать на дачу и отмечать там очередной праздник - Восьмое Марта! Я не хотела никого ни видеть, ни слышать. Побыть дома одной - самое то. Может, воспоминания прекратят преследовать меня?
Но, увы, к воспоминаниям добавились всевозможные ассоциации, которые просто издевались надо мной! Везде я видела если не Олега, то что-то, связанное с ним, и дошло до того, что в моей жизни не осталось ни одного уголочка, куда бы не проник Олег...

В субботу рано утром родители уехали на дачу, мама немного поахала, вызвала мне врача на дом, и они с папой умчались, причем мама еще долго стояла в коридоре, повторяя несколько раз, чтобы я позвонила ей сразу же, как только уйдет врач, и еще добавила непонятно к чему, что мне нужно к лету получить права на вождение автомобиля.
 
Оставшись одна, я тупо бродила по квартире, не зная, чем заняться. Вот тебе и Восьмое Марта, ехидно сказала я сама себе, поздравляю!
Скоро пришел врач, по его словам, не нашел ничего серьезного, но тем не менее выписал длинный рецепт и откланялся.
Маме я решила позвонить попозже, пусть пока там все будет спокойно. Я снова принялась кружить по квартире, не зная, что делать дальше. И что делать вообще.
Наткнувшись на свое отражение в большом зеркале в коридоре, я поразилась, как плохо выгляжу. Бледная, под глазами круги, коса  растрепанная. Надо хоть немного привести себя в порядок - и я отправилась в свою комнату, но тут раздался звонок в дверь.

На площадке стоял парень в курьерской форме службы доставки. Он попросил меня расписаться в заказе и вручил красивую корзину с  белыми розами.
Поздравив меня с праздником, он побежал вниз, а я зашла домой и вытащила из корзины открытку. "Самому дорогому человеку" - было написано на открытке. И почти сразу же телефон принял сообщение: "Люблю тебя и всегда буду любить". 

Как была бы я счастлива, если бы все было по-другому, а что теперь?
А теперь ничего, все кончено.
И тут же сквозь неутихающую боль я подумала -  а что он подарил той девушке? Тоже розы, или она другие цветы предпочитает? Именно это я написала ему в ответ, потом, подумав, удалила и написала -  мне ничего от тебя не нужно. Много еще я писала вариантов и в итоге  не отправила ни одно сообщение.

Гошка прислал сообщение с поздравлениями, я ответила спасибо и просила передать его лучшему другу, что не стоило так беспокоиться обо мне. Гошка немедленно перезвонил, я долго не брала трубку, но он продолжал звонить. Пришлось ответить.  Он уже знал, что я заболела, не была вчера в универе и хотел узнать, как я. Я нехотя отвечала ему.

- Тань, ну а на меня почему сердишься? - спросил Гошка мягко.
- Не сержусь, - ответила я, - Гош, давай попозже созвонимся, я себя плохо чувствую...
Гошка спросил, не нужно ли мне чего, может, что привезти?  Я отказалась, мне наконец хотелось  остаться одной, пусть даже так, глупо кружась по квартире. 
 
Но все и всё вокруг будто сговорились не оставлять меня в покое и напоминать, напоминать об Олеге.
Я уселась в глубокое кресло, поджав под себя ноги, и стала машинально щелкать пультом телевизора. Спортивный канал показывал эпизоды с комментариями Лиги Чемпионов, и, конечно Гимн, бессмертная композиция  Генделя (…Танюша, а у меня на звонке тоже Гимн Лиги Чемпионов - и мы смеемся как дети).

Музыкальный канал - и, пожалуйста,  Лагутенко с его поцелуями, нежными ли, нижними ли, это будет не трудно (... ой, это мой самый лучший танец за последнее время! Мой тоже!). Тут же затянул Киркоров: "А я и не знал, что любовь может быть жестокой..."
 - Любовь - это вообще убийца! - ответила я Народному артисту.

Я упрямо терзала пульт телевизора, чуть ли не на каждом канале мучаясь воспоминаниями и находя ассоциации, или это они находили меня сами. Наконец, увидев заставку фильма про войну, я обрадовалась.  Вот что нужно сейчас посмотреть, чтобы отвлечься, пусть даже фильмы про войну изначально тяжелы. Но именно это мне показалось сейчас уместным.

 "Привет от Катюши" -  прочитала я название и уставилась на экран. Как можно более внимательно.
Что-то слышала я про этот фильм от папы, надо посмотреть обязательно!
 
В середине фильма у меня защипало в носу, но я держалась еще некоторое время, к концу фильма я рыдала так, как будто оплакивала весь наш  мир,
особенно в последнем эпизоде, когда герои сами направляют машину на заминированное поле.

Фильм оказался действительно тяжелым для меня, чересчур тяжелым. Понятное дело, что я вместе с фильмом оплакивала свое разбитое сердце, свою несчастную убитую любовь, свои чувства, которые были преданы моим самым дорогим человеком! 

Как он мог?

После всего, что было?
 
Что же, в этом мире верить совсем никому нельзя?

(…я хочу целовать тебя бесконечно, моя девочка, мой ангел!)

Я еще всхлипывала, слезы текли и текли, сколько же их вообще?
Звонок в дверь не выглядел уже странным и ненужным. Наскоро вытерев лицо ладонями, я побежала к двери.

Через минуту я принимала подарки от дяди Сережи, он обнимал меня, поздравлял с праздником и сказал, что ехал прямо на дачу из командировки, но узнал, что я заболела и решил заехать поздравить.

Я искренне обрадовалась Сергею.  Единственный человек, которого я была не против увидеть. 
- Плакала, - утверждающе произнес он.
- Кино про войну смотрела, "Привет от Катюши".
- Знаю этот фильм, несколько версий снято. Хороший, трогает очень.
   
Сергей немного помолчал, потом прошел на кухню.
-  Идем, чайку попьем, торт есть, конфеты. Идем, Танюшка!
По пути он заметил корзину с розами:
- Ух ты, шикарные.  Олег? - указал он на цветы. Я укоризненно посмотрела на него. Наверняка он разговаривал с Алисой и был в курсе моих невеселых событий.

- Как твоя командировка? - спросила я.
- Пойдет, хорошо. Тань, ну что случилось, поверить не могу просто, - вздохнул Сергей. - Расскажешь, может?
Я молчала, не зная, с чего начать. Сергей не торопил.
- Олег изменил мне, и все кончено, - брякнула я.
  Сергей изумленно посмотрел на меня:
- Этого не может быть!
- Я сама видела!
Сергей, чуть помолчав, спросил:
- Прямо в постели застукала? Извини, конечно. Или как?
- Или как, - буркнула я недовольно.
- Тааак, - протянул Сергей и, видя, что я отмалчиваюсь, принялся расспрашивать меня.

Пришлось все вспоминать и рассказывать, в том числе и про мою первую поездку. Сергей внимательно на меня посмотрел:
- Понятно, почему ты так болезненно реагировала. Ну, как хочешь, а я пока не вижу ни измены, ничего такого.
- Что? Да они там...
- Что - они там? Людей полна квартира, ты даже не посмотрела, что там вообще было. Таня, ну так нельзя, и потом, почему ты не выслушала его?
 
Сергей еще долго убеждал меня хотя бы поговорить с Олегом, но я отказалась наотрез. Более того, я потребовала от дяди не вмешиваться в наши отношения и ни в коем случае не звонить Олегу.
Вот так!
Чуть позже Сергей уехал на дачу, убеждая меня хорошенько все обдумать.

Я так и сделала.

И дала себе слово забыть предателя и обманщика Олега навсегда!


     (продолжение следует)
http://www.proza.ru/2017/12/02/312      


Рецензии
Увы, зачастую женская логика непререкаемая... Извините, прерываюсь на домашние дела, а потом обязательно почитаю дальше...

Станислав Климов   09.06.2023 13:36     Заявить о нарушении
Благодарю!
Искренне и сердечно.

Мирослава Завьялова   10.06.2023 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.