Слеза

          С    Л    Е    З    А

Слеза, корпускула души,
Скатиться наземь не спеши,
Постой ещё в моих ресницах,
Пока другая не родится.

Ты каплей вытекла из глаз
Не от обид, не напоказ.
Ты – не солёная водица,
А влажная меня частица.

Ты – мой химический двойник,
Который из меня возник,
В котором растворилась солью
Душа, наполненная болью.

Прозрачен твой живой кристалл,
Я чистотой его питал,
Своим теплом и тихим светом,
Чтоб ты была моим ответом.

Ответом всем – себе, другим –
Пусть зрят друзья, пусть зрят враги.
Тобою честно я ответил,
Какой сам есть на этом свете.

Не высыхай, побудь ещё,
Не торопись скатиться с щёк.
Мужчины не умеют плакать,
Их слёзы не разводят слякоть.

Они нужны, когда нет слов,
Чтоб донести любви тепло
Любимым, дорогим и близким –
Всем, кто со мною в этом списке.

Слеза, рассол моей души,
Я без тебя – пустой кувшин,
Омой меня своею влагой,
Дай силы жить и умереть отваги.

            *      *      *      *


Рецензии