P. S

(Ветераны и сотрудники отдела радиоэлектронных средств. Сидят, слева направо: Юрий Власов, Александр Кириченко, Борис Гущин, Евгений Фролович Васильев, Виктор Викторович Астрахов, Павел Созинов, Леонид Иванович Тимофеев, Юрий Тимофеевич Алёхин; стоят: Сергей Сидоров, Евгений Логинов, Михаил Ненастьев, Михаил Кучин, Александр Щавлев, Андрей Лазарев, Евгений Песня, Виктор Доронин, Юрий Изместьев, Валерий Петренко, г.Тверь, 2000г., 65-летие института).


В декабре 1989 года расстался со 2 ЦНИИ, но связи с ним не прекратились до сегодняшнего дня (2017 год). В институте меня ещё помнят, регулярно приглашают по поводу различных событий. И мне институт не безразличен. В нём оставил свои труды, которыми, говорят, всё ещё пользуются. В институте продолжали служить и ещё служат мои ученики, друзья и масса других сотрудников из других отделов и управлений с которыми когда-то был в одних в «окопах», добивался «одной Победы», за которую «за ценой не постоим».

Приятно сознавать, что служил в институте, как и везде, честно с самоотдачей. С сослуживцами поддерживал нормальные отношения. Перед начальством не заискивал, не искал их дружбы и расположения. Может, даже, наоборот, в отдельные моменты, когда от меня требовали пойти против своей совести и убеждений, срочно выдать сырой, непроработанный материал, категорически отказывался делать это.

Молодые специалисты, которых по-отечески опекал, помогал стать на ноги, относились, и до сих пор относятся, ко мне с уважением. Это очень приятно
На память остаются фотографии о встрече с однополчанами.


Рецензии