Про то, как девочка красоту поглаживала

    Вид из окна роскошный. Высоченные деревья встают прямо передо мной.
Самая насыщенная яркая середина их кроны заглядывает в окна третьего этажа. Два дня тому назад осень ещё жадничала, а сегодня расщедрилась на разноцветные подарки! Взяла да и выплеснула самые яркие краски напоказ! Выбирай любые на свой вкус! Нет,  не могу усидеть дома. Одевшись наспех, захватив планшет, выскакиваю на улицу.  Оставляю мусорное ведро около подъезда: «Потом вынесу!»
    Красота - дело не постоянное, от освещения много зависит. Надо успеть сделать снимки, пока солнышко не спряталось за дом! Смотрю – девочка лет пяти в листве копошится. Личико, прямо как у ангелочка! Я спешу к ней.
  - Малышка! Ты что-то потеряла?
  - Нет! Я просто красоту поглаживаю…
  Я невольно замираю от услышанного, присаживаюсь на корточки рядом с ангелочком.
  - Красиво?
  - Очень! Очень!
  - Да! Здесь всю палитру осенних красок можно увидеть! (это я себе под нос говорю)
  - Не, палитру я здесь не видела!
  Я улыбаюсь!
  - А какой цвет тебе нравится  здесь больше всего?
  - Больше всего? Больше всего? Больше всего - ЛЮБИМЫЙ! – выпаливает ангелочек!
  Я в замешательстве.
  - А показать можешь?
  - МО'гу! - говорит малышка, делая ударение на О! - Так вот же он!
Девочка разводит ручками в стороны на сколько хватает сил.
  - Вы что ли не видите? Вы же такая большая!
  - Выходит, детка, не доросла до тебя бабушка,- вздыхаю я.
Потом глажу малышку по головке, делаю планшетом несколько снимков и спешу домой. Очень хочется быстрее посмотреть, что получилось. Улыбаясь своим мыслям, иду по лестнице и встречаю соседку с мусорным ведром, вечно недовольную, сердитую. Киваю ей в знак приветствия и поднимаюсь к себе на третий этаж.
  - А про мусор, забыла? -кричит соседка снизу.
  - Конечно, забыла. Какой мусор! Я всё ещё нахожусь под впечатлением от встречи с девочкой-ангелочком. Не буду возвращаться! Через несколько минут слышу стук в дверь. Открываю и глазам своим не верю. Передо мной стоит соседка с моим, но уже пустым ведром. Прямо скажу, такого благородства от неё не ожидала! Глаза сияют,  на щеках румянец играет! А какая обворожительная улыбка!
  - Да, тебя просто не узнать! Вся светишься! Клад что ли нашла?
  - Красотища-то на улице какая! – говорит она, протягивая мне ведро,- а клад прямо под ногами шуршит. Хорошего дня тебе, соседушка!
  - Спасибо,-успеваю я поблагодарить.
  Она поднимается на четвёртый этаж, а я ещё долго прихожу в себя от такой метаморфозы.  Правду говорят: «Красота – великая сила!»


Рецензии
Прелесть какая!
А ещё говорят, что красота спасёт мир!
Спасибо! Всё так солнечно: и люди, и природа.
Удачи Вам,Валентина, и вдохновения!
С теплом-

Галина Преториус   03.08.2020 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Умеете вы душу обласкать добрым словом!Красивым всегда трудно! Ими восхищаются! Им же завидуют! Но именно на них и равняются! Всех благ и душе приятных волнений!

Валентина Кузнецова 7   04.08.2020 07:03   Заявить о нарушении