Не проболтайся, миленький

  Как-то в сети я получила от хорошего человека музыкальный видеоролик «Золотой саксофон. Летний дождь». Удивительная мелодия с первой минуты увела меня в мир грёз. И вот я уже плыву в медленном танце, чуть касаясь паркета. Чудо-музыка берёт меня в плен, и я вижу волшебную картинку.
  Раннее утро. Летнее кафе. Редкие посетители и музыка. Звучит саксофон. Только что прошёл дождь. Мелкие его капли заблудились на веточках акации и заглядывают в лица посетителей, пытаясь угадать их настроение.
  Я сижу в удобном кресле на колёсиках. Оно одно здесь такое. Запах ароматного кофе витает в воздухе, согревая всё нутро каким-то необыкновенным блаженством чистоты, свежести и ещё чем-то таким, не поддающимся словам.
  - Разрешите пригласить вас на танец?
Я вздрагиваю от неожиданности…
  - А можно? Здесь же никто не танцует?
  - Нужно! В волшебное утро красивая женщина под такую музыку не должна сидеть в одиночестве!
  Я в нерешительности. Вдруг мужчина толкает кресло; оно несётся вместе со мной. Миг – и я уже на середине зала. Отступать некуда! Он галантно протягивает мне руку и помогает подняться с кресла.
  - Не волнуйтесь,-шепчет он мне на ушко,- просто отключите голову и доверьтесь мне! Ноги сделают за вас всё сами.
  Мужчина трогательно, удивительно нежно, одной рукой берёт меня за талию,а другую подставляет для моей ладошки. Едва ли не торжественно вручаю ему свою руку, и мы растворяемся в танце... Это невероятно! Я чувствую себя в его руках удивительно слабой и в тоже время очень защищённой. Он слегка привлекает меня к себе, я не сопротивляюсь – верю ему и, может, впервые за много лет разрешаю кому-то за меня подумать…
  Танцор он великолепный, тонко чувствует музыку и партнёршу. Поразительно, но этот музыкальный инструмент тонко повествует о том, что творится у меня на душе! Я вся в его власти!  Где-то далеко-далеко! В счастливом прошлом, настоящем и будущем.
  Только об одном прошу тебя, саксофончик! Не проболтайся, миленький!


Рецензии
Красивая история, красивая женщина - что еще нужно, чтобы оценить рассказ и нажать зеленую? Жаль только, что рассказ, по-видимому, не имеет отношения к реальной жизни. Успехов Вам на литературном,

Юрий Фролков   17.08.2020 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.