Троицкий сон

- Калитку закрой на палку!
 - Хорошо бабушка.
 - Ты где гулял?
 - На улице Чкалова!
 - А ты там к Ереминым заходил?
 - Заходил!
 - А бабка их тебя видела?
 - Видела и печеньку дала!
 - А ты печеньку ел ту?
 - Да с Гришкой ел!
 - Иди сюда, ко мне внучек.
Подойди поближе. Дай я тебе в глаза посмотрю.
 Вижу Ерёмина бабка у тебя в глазу сидит.
 Пойдем красному углу!
Бабушка достает трёх литровую банку святой воды и начинает умывать внука.
 Внук слегка дрожит и дёргается.
Бабушка кладет на голову руку и зачинает бормотать молитву.
 - В городе Иерусалиме есть церковь белокаменная,
 В ней стоит престол Христов
 На столе лежит риза шелковая
 А под ризой шелковой спит сама Мать пресвятая Богородица.
Она спит и видит сон как первосвященники Иисуса Христа распинают,
 Руки, ноги гвоздями прибивают.
 Плачет Мать Пресвята Богородица.
 Мать моя Мария когда я буду в ужасе и страхе и когда благословит меня Христос и тогда я воскресну.
 И своим латом возьми душу мою.
 Тебя будут величать а меня поздравлять.
 Кто Троицкий сон знает тот каждый его прочитает.
 Его гром не убьет и злой человек не тронет, дикие звери уйдут.
 Во веки веков Аминь!
 Бабушка убрала руку с головы и внук громко выдохнул из себя, как будто что то вышло из его рта.
 Ну всё иди внучек, играй. Бабушка крепко обняла внука и поцеловала.


Рецензии