Мудрой осени сонет

В карауле осени стояла
Белоствольная берёза на часах,
Красоту природы охраняла,
Восторгаясь: «Ух, ты! Ах!»
Ей по чину невозможно
Нам шепнуть на ушко доброе словцо.
Листья листопада выручали:
Каждому бросала письмецо.
Растопырив пальцы шире,
Люди заслоняли солнца свет,
Каждому поймать хотелось
Мудрой осени сонет!
Мне досталась SМS-ка,
Крепко я держу листок в руке,
Прочитать послание пытаюсь,
Неразборчив почерк на листке.
К сердцу я листок прижала,
Чтоб понять о чём тут речь.
Чую! Сердце застучало,
Всё внутри затрепетало,
Мне прочесть пообещало
Мудрой осени совет!
- Не тяни, не рви мне душу,-
Говорю я вслух ему, -
Не жалей меня, не струшу,
Расскажи всё обо мне.
-Летом жарко ты любила, -
Сердце вдруг заговорило,-
Ты не жадная, дарила
Чувства светлые взахлёб…
Ставни сердца отворила,
Распахнула, удивила,
В облаках душа парила –
Без корысти, знать, любила!
Что греха таить, скажу:
«Вот за то тебя люблю!»
- Что же делать? – вопрошаю, -
Как любовь его сберечь?
Может, снадобье какое знаешь?
Помоги! О том лишь речь!
Долго думало, молчало,
Сердце вздохи затаив,
И, смахнув слезу, сказало:
- Нету снадобий таких.
Лучше всяких заговоров
И сильнее чар любых
Там любовь всегда прочнее,
Где её не делят на двоих!
Чистая водица у берёзки
Про любовь подслушала расклад.
Подобрав мелодию цветную,
Закружила в вальсе листопад…


Рецензии
Разностороннее произведение,
читать удобно и приятно.
Спасибо за добрые стихи!

Жму зелёную.

С уважением.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   19.12.2017 06:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!С наступающим Новым годом!Пусть всё сбудется, что задумается!Здоровья и всех благ!

Валентина Кузнецова 7   19.12.2017 08:06   Заявить о нарушении