Среди трезвенников и пьяниц

Среди трезвенников и пьяниц,
Есть хорошие и плохие,
Среди трезвенников и пьяниц,
Есть и толстые и худые.
Среди трезвенников и пьяниц,
Есть герои и есть подонки,
Среди трезвенников и пьяниц,
Есть собаки, а есть и волки.
И когда поглядишь с порога,
Вроде нет в них особой разницы,
Мне обидно и странно немного,
Никому не подходят пьяницы.
Что-то выпил сегодня лишку,
Размечтался и опечалился,
В лихорадке залез на крышу,
И оттуда  на Землю пялился.
Видел я и огни и башни,
Видел крепости и остроги,
Видел лес, и озера и пашни,
Видел тропы я и дороги.
Понял жизнь, как мне показалось,
И её я нашел средь толпы,
Глупых трезвенников и пьяниц,
Безнадежных, впрочем, как мы.
Среди трезвенников и пьяниц,
Есть хорошие и плохие,
Среди трезвенников и пьяниц,
Есть и толстые и худые.


Рецензии