Ура! Нашлась!

               
   Веду знакомую девочку- первоклашку из музыкалки. Вижу: рукавичку на снегу. Одна - одинёшенька. Как-то вся скукожилась, пригорюнилась.
  - Вдвоём-то по-другому гляделась бы! Только, кто знает, куда делась её сестричка, - вздыхаю я.
  Мы хитро переглядываемся с девчушкой, и... завертелась история.
  - Как ты сюда попала?- спрашивает первоклашка,- негоже в  холод без дела лежать, враз замёрзнешь!
  - Сама знаю, не зря говорят: «Мороз не велик, а лежать  не велит»!- отвечаю я за рукавичку.
  - Где твоя сестричка- левичка?-спрашивает девчушка.
  - Почему  левичка?-удивляюсь я.
  - А посмотрите, куда толстенький большой пальчик смотрит?
  - Направо!
  - Значит, потерялась перчатка с левой руки. Вот я её и назвала «левичка»
  - Понятно! Хотя ничего не понятно! - смеюсь я, разглядывая свои ладошки, и пытаюсь разобраться.-Значит, я буду «левичка», а ты - «правичка»?
Теперь хохочет первоклашка…
  - Интересно,-говорю я,- а как эти  рукавички жили раньше?
  - А я знаю как! Пока в магазине обе на прилавке лежали, дружными  были, бумажечка их крепила. Забыла, как её называют… Ну, на ней ещё про цену пишут и про размер. Вспомнила - «атикетка»!
  - Этикетка!- поправляю я.- А  потом, что случилось?
  - Потом их купили  и  разъединили:  по разным  карманам разложили… Иногда по разным сторонам на верёвочке носили. Теперь они редко встречались…Только, может, когда кого-то обнимали, когда снежки лепили, кого-то выручали,  за кого-то заступались… Драться - нехорошо, но зато вместе! Любили такие минутки рукавички!
   - Иногда их вместе стирали,- продолжаю я наше коллективное творение,-  отжимали, а потом на батарейке сушили. Горячо, конечно, но зато опять вместе!
   - Больше всего рукавички не любили, когда их  забывали, - добавляет моя спутница,- и на лето складывали в  какую-нибудь коробку, нафталином посыпали. Там они были вместе, да только чего хорошего-то лежать в темноте: ни себя показать, ни на других посмотреть!
   - А вы на дорожке рукавичку с голубым цветочком не видели?
   - Ой! – вздрагиваю я от неожиданности, оборачиваюсь  и  смотрю во все глаза на это голубоглазое  чудо в голубой шапочке. В руке незнакомки точно такая же рукавичка с  голубым цветочком.(Ну, точно голубое в кубе!)
   - Видели! Видели! Вон она на снегу лежит,- радостно восклицает моя спутница, а потом лезет в сугроб, вытаскивает вторую рукавичку и торжественно вручает её хозяйке.
    - Спасибо! Теперь мы все вместе,- благодарит голубоглазка и надевает другую рукавичку себе на руку.
    - Двое не один - маху не дадим,- улыбаюсь я.
    - А, всё-таки здорово, когда находятся те, кто потерялся,- радуется первоклашка, и мы шагаем дальше...

 


Рецензии
Потерянная рукавичка стала завязкой необычной истории, совместного творчества. Это просто здорово!- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   12.04.2024 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга,за внимательное прочтение моего текста.Новых задумок Вам и их исполнений.

Валентина Кузнецова 7   12.04.2024 17:42   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Валечка, за доброжелательные пожелания. Очень приятно. Мне тоже хочется Вам пожелать интересных произведений и воплощения в жизнь новых замечательных проектов! А главное: здоровья и творческого долголетия!
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   13.04.2024 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.