Новое издательство Бомбора. Встречаем!
Открыл пресс-конференцию Олег Новиков. Он отметил основные вехи десятилетней жизни «Эксмо Non-Fiction» и кратко описал ситуацию на рынке прикладной литературы:
«Десять лет назад «Эксмо Non-Fiction» было выделено в самостоятельную бизнес-единицу. К юбилею мы подводим итоги и видим, что нам есть чему порадоваться. Объем прикладной литературы за это время вырос в десять раз, до 2,5 млрд. рублей. Это почти 50 млн. долларов. Редакция по сути стала самостоятельным издательством, которое занимает 35% рынка прикладной литературы, и работает практически со всеми ведущими российскими non-fiction авторами».
Он добавил, что помимо имени автора хорошим навигатором в мире книг является бренд издательства. И это стало одной из причин ребрендинга: «Интересы наших читателей все более и более дифференцируются. Они хотят понимать и видеть, чей продукт покупают. К тому же сильный бренд поможет молодым авторам быстрее выйти на рынок. Он станет гарантией качества».
Подробнее о целях ребрендинга рассказал Евгений Капьев. В начале своей речи он представил бренд БОМБОРА и раскрыл его значение: «БОМБОРА — это термин из серфинга, означающий самую большую волну. Мы немного трансформировали для себя это понятие. Для нас БОМБОРА — волна мечты. И ключевая наша цель — создание книжных волн».
Издательству уже удается создавать волны. Евгений привел несколько примеров. Самые яркие из которых — медицинское и музыкальное направления. «Раньше самой популярной книгой по здоровью была «Большая медицинская энциклопедия», — с улыбкой вспомнил Евгений. — С появлением же наших книг, например, бестселлеров доктора Мясникова, доктора Родионова, это направление совершенно преобразилось. Мы создали огромную волну интереса к медицинской литературе».
Другой пример — недавний приезд лидера группы «Rammstein» Тилля Линдеманна в Россию. В очереди за автографом Тилля в книжном магазине стояло около четырех тысяч человек. Евгений Капьев подтвердил, что это событие вызвало новую волну, беспрецедентный интерес к музыкальной литературе.
Возвращаясь к ребрендингу, Евгений Капьев выделил три цели этого проекта:«Первая цель – создавать волны. Вторая цель — создавать волны не только в России, но и в мире.
Мы сейчас активно строим инфраструктуру, продаем права. За этот год права были проданы более чем в тридцати странах мира. На следующей неделе будет ярмарка в Гвадалахаре. Мы туда поедем и будем открывать рынок Латинской Америки».
Свидетельство о публикации №217112801174