Я про других не говорю

Я про других не говорю,
И за себя не отвечаю,
Я темной ночи не люблю,
И светлый день не привечаю.
И вечер кажется глухим,
Сырое утро мне не в радость,
Живу я только лишь одним,
Одним, что у меня осталось.
Осталось очень много, но,
Осталось только лишь одно,
Богат, как тысяча царей,
Но все богатство только в ней,
Как крыса очень беден я, и не имею ни х..,
Но рад я словно сто чертей,
Мне б только следовать за ней.
Ловить улыбку, взор прекрасный,
Походку легкую и ласку,
И голос нежный, без затей,
Мне б только следовать за ней.
Не надо мне ни мармелада,
Не надо даже шоколада,
Не надо мне врагов, друзей,
Лишь только следовать за ней.
Она уйдет, я умираю,
Она вернется – оживаю,
Весь мир, весь мир там хоть убей,
Мне б только следовать за ней.
Когда уйду я в путь несложный,
И бесконечный, безнадежный,
Я не найду других путей,
Я вечно следую за ней!


Рецензии