Глория. Глава 31

Невозможное возможно?

- Шикарная речь, Гэгман!
Сыщик похлопал уставшего Гэгмана по плечу.
- Ты все понял, Сыщик? Павел переводил?
- Переводил, но его я слушал в пол-уха. Я слушал интонации. Феерично!
- Спасибо!
- Но, Гегман, теперь пора переходить от слов к делу. Кого представляют эти глорийцы, или это все?
- Удивительно, но на Глории действительно осталось около миллиона населения. Так что не все потеряно! Их представителям я дал задание искать ресурсы, технику, продовольствие, где возможно, налаживать производство…
- А оружие? В войне главное – оружие! Если неведомый враг предпримет высадку, то чем вы будете отбиваться? Копченой колбасой?
Гэгман насупился.
- По большому счету, Сыщик, у нас его нет. Правда, когда-то на планете были некие полицейские силы, может, быть от них что-то осталось? Есть древние склады стратегического резерва, но мне кажется, это, скорее, легенда.
- Где это?
- Недалеко от северного полюса планеты есть большой скальный массив… возможно, там…
- Так ты точно не знаешь?
- Нет. Но, наверное, знает мой секретарь,… он увлекается историей. Позвать?
- Давай.
Гэгман выкрикнул короткую мелодичную фразу на глорийском языке, после которой к нему подскочил человечек, такой же маленький, как и Павел, с которым он что-то оживленно обсуждал.
- Вот, Сыщик, мой секретарь, теперь бывший, конечно. Его зовут Грили.
Секретарь недоуменно воззрился на Сыщика, потом посмотрел на Гэгмана и пискнул что-то на глорийском. Ему ответил мэр еще одной короткой фразой, в ответ на которую Грили кивнул головой.
- Я попросил его сопроводить вас к Полярному хребту. Он не против. Но как вы туда доберетесь. На своем лифте?    
- Вряд ли. Точные координаты Полярного Хребта нам неизвестны, аэлы, как я понимаю, не летают,… найдем какой-нибудь драндулет, я думаю… а тебе вот, почитай, если время будет.
Сыщик достал из кармана разгрузки книжку, которую начал читать еще в Зоне, но все никак не мог дочитать до конца. На обложке было написано: Джон Армстронг – «Партизанская война. Стратегия и тактика. 1941-1943 г.г.»
- Думаешь, придется воевать? – спросил мэр, принимая книгу.
- Думаю, да. Впрочем, посмотрим.


Рецензии