2, 5 тыщи друзей

Вот есть друзья, а точнее, один, два, ну, три. Много - это не друзья. Есть подруги. И тоже: настоящая - одна.
Смотрите, братцы, чтобы ваши друзья не стали "друзьями", а подруги - "подругами".
Не называйте неосмотрительно и не записывайте себе в друзья "друзей". Кого попало и зачем. От скуки? Бедности кругозора или просто скудоумия? Нереализованности? Бедной на события и приключения жизни, жадной до другой? Не становитесь донорами и посмешищами со своими откровениями.
Нынче, особенно в помойке интернета, в соцсетях, совершенно извращены и опошлено понятия "друг", "дружба", впрочем, как и любовь и верность. Про честь и совесть молчу. Это давно философские понятия.
Как жена проверяется в бедности, так друг - в беде. И чем круче беда - тем круче отбор.
Когда ко мне лезут ХЗ из какого интереса в "друзья" персонажи, мне незнакомые, абсолютно не интересные, имеющие у себя в башке три извилины - зато на стенке уже 2,5 тыщи т.наз. "друзей" -  прихожу в ярость. Раньше мне было неловко, а сейчас просто посылаю.

БУДЬТЕ РАЗБОРЧИВЫ!

Как я попадаюсь на одну и ту же удочку много раз со своей доверчивостью и открытостью? Нельзя так. Лучше быть скептично - ироничным, помалкивая о своём. Стоило приоткрыть забрало - полетели стрелы от малознакомых личностей, с которыми ты вместе никогда бы и ни о чём.
Не делайте таких ошибок. Не надо заводить случайных сомнительных "друзей". Пусть будет один, школьный, армейский. Настоящий.


Рецензии
Лидочка! Совершенно согласен с Тобой! Р.Р.

Роман Рассветов   05.12.2017 13:33     Заявить о нарушении
И я согласна, что ты со мной согласен.

Лидия Нилова   05.12.2017 17:35   Заявить о нарушении