Тушино

В 2004 году, летом, ехали мы с Мишей на его машине в командировку. В Подмосковье, недалеко от той эзотерической пирамиды, которая, если помните, в последний ураган сложилась как карточный домик, видим, стоит на обочине милиционер в звании прапорщика, голосует. Ну чего, подобрали коллегу, поехали дальше. За разговорами не заметили, как оказались на МКАДе.

- Вас где высадить? – Поинтересовался Миша у пожилого милиционера.
- В Тушино.
- Как в Тушино? – Делано удивился я. – Это что же Вы, к Лжедмитрию в лагерь собрались? Измена, понимаешь ли!
- Помилуйте. – Опешил прапорщик. – Лжедмитрия уже лет четыреста как прогнали.
- А, тогда ладно, высадим. – Махнул я рукой.

В Тушино, когда Миша остановил машину, милиционер как-то очень быстро из неё выскочил и поспешил скрыться. Наверно, всё же к Лжедмитрию пробирался, да опоздал маленько.


Рецензии
Максим! Рад увидеть на Прозе умного человека!
Я прочитал Ваше откровенное вступление в Прозу и абсолютно поддерживаю Вас!
Проза.РУ, - это не мусорка! Если уж решился помахать своими мыслями, то не позорь
русскую династию.

Будет возможность, - заглядывайте на мой сайт.
Пишите, критикуйте! Если... для пользы!

Дружеский привет молодому поколению!

А.Д.

Александр Исайченко   03.12.2017 20:26     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за отзыв, но вот насчёт ума Вы мне польстили.

Максим Рябов 2   04.12.2017 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.