От чего смолкает песня

Стоя по ту сторону, мысли ушли и ощущаешь лишь холодное железо, кончики пальцев онемели и не чувствуют более ничего, так же как и душа. Ноги стоят на месте, сознание твердит идти вперед, свобода ждет, а тело протестует. И вот бы кто остановил, но в поздний вечер и холод -6 никто не ходит по мостам. И вот бы кто-то прикоснулся, без слов бы, просто рядом постоял. И вот бы кто мне смелости придал.
На что мы собраны все здесь?
О Бог!.. Я не пойму, имею оба глаза - но не вижу, имею уши - ответы не приходят, читая книги лишь вопросов больше.
 
Каждый день приносит счастье тем, что он настал, когда глядишь на солнце вдаль, и чувствуешь лучи на теле,когда холодным вечером, ветер обдувает - я не ценю.
Господь нам вручил подарок, обернутый всеми благами, мы принимаем,а кто то сторонясь благодарит.
 Возникают мысли иногда, ведь Он все знал, и каждый шаг ему известен, и только он знает сколько волос на голове у каждого. В самом начале, был известен конец. Нам испытаний сверх сил не дает.Но если мы находим путь к свободе, то разве не дает?
Душа кричит, а тело жаждет сна. И если спросит кто: "Ну что же нужно?" - я знаю что хочу, шестая заповедь мешает моим планам.
Вокруг ведь столько счастья, но его нужно найти. Все зависит от натуры.
Я чувствую что песнь моя смолкает, и постепенно, все меньше вещей трогают мое сердце. Уж лучше вечный сон, чем безразличие ко всему. От осознания того, что проходя мимо незнакомого человека, у него может иметься столько проблем, сколько ты за всю жизнь не накопишь, и так у всех, возникает вопрос: чего мы искатели?
Мыслям нет предела, они все текут без конца, и я бы остановила их поток, да не могу.Мы все одно и боль у всех одна и та же. И всем придет конец, к чему спешить? И мой настанет день, отрадный день.

Рукам уже теплее, и мысли все с тобой, зачем мне путь к свободе, когда ты есть в моей душе. Так мало времени прошло, а ты влюбил меня в себя. Мне нужен ты, никто иной. Я перед сном молюсь, чтоб разум мой не помутился, от бездны глаз твоих и глубины твоей души.
И счастье есть, оно со мною неразлучно.


Рецензии