Красное море 1

КРАСНОЕ МОРЕ

1.

Их сближение было стремительным, как взлет этого лайнера, так динамично оторвавшегося от бетонки и с надрывным рокотом моторов набиравшего высоту. Первые два салона были переполнены. А вот третий, хвостовой, почти пуст. Несколько пар жались к иллюминаторам, наблюдая, как удаляется земля. Наташа прошла вглубь салона и, облюбовав четыре кресла среднего ряда, буквально закинула сумку в третье кресло, затем, опустив спинки переднего ряда, устроилась с комфортом в уютном кресле у прохода, положив ноги на опущенную спинку. «Странно, однако», подумала она, «впереди толчея, давка, а здесь пусто». Расслабилась, вспомнив напряжение последних дней, и закрыла глаза. Преодолев несколько воздушных ям, когда казалось, что невесомость уже присутствует так явно, лайнер лег на курс на привычной высоте и все успокоилось.
Он вошел, решительно и занял крайнее кресло, рядом с ее сумкой. Наташа открыла глаза и посмотрела на него.
– Надеюсь, что это место свободно?
– Да! – коротко ответила Наташа и подумала, – «вокруг столько свободных мест! Что это он, не видит?»
Нет! Он занял именно это. Она снова посмотрела направо. Он, молод, высок, небрит, приятный баритон, спортивная выправка, лукавый взгляд серых глаз, джинсовая одежда и такая же джинсовая сумка, необычен, для пассажира неблизкого рейса. Чем? Понять сразу не смогла. Снова закрыла глаза и постепенно вернулась к своим земным заботам…
Борис Звонарев, ее главный редактор, был просто в недоумении, когда она попросила две недели.
– Пойми, Боренька! Я вымоталась вся. То зной Узбекистана, то снега Алтая, а то и штормы Дальнего Востока! Ты бросаешь меня в самые глухие и трудные командировки! Почему?
– А потому, Наташа Санник, что ты у нас в редакции можешь писать и очень даже хорошо! А кого послать? Ну, скажи?
– Пошли Зину Абрамову, Толю, наконец, Семена Львовича…
– Посылал, но лучше тебя не получается. А газета – это серьезное предприятие и рейтинг среди читателей – святое дело!

– И ты еще говоришь мне, что любишь меня? А?
– Ну причем здесь это, Наташа. Мы ведь говорим о деле.
– Ну да! Дело – превыше всего! Так?
– Почти, хотя, должен признаться, ты отчасти права.
– Вот, вот! Дай пару недель, Борис. Должна просто отдохнуть! Лапидарно! На диком пляже, в деревне у тихой реки или просто на диване, смотря в потолок!
– Знаю твой диванный отдых! Снова кого-то нашла?
– Почему снова? И почему нашла? Это мое дело Борис, я уже не маленькая, а ты не мой папа!
– Ну, прости, Наташа! Конечно, сказал глупость. Ты ведь знаешь, как я тебя люблю.
– Тогда разведись с женой, – парировала Наташа, – и сделай мне предложение. Слабо?
– Ты сама знаешь, что сейчас это не возможно.
– А почему? Потому, что твоя истеричка может испортить тебе карьеру. Да? Так сейчас времена другие. Партбюро уже нет и партия у нас одна – это наша работа.
– Успокойся. Ты, вижу, действительно устала. Права, права. Даю тебе десять дней, прости, больше не могу. Сдай свои заметки редактору. Текучку передай Анатолию, и с понедельника свободна. Но в субботу, следующую субботу изволь быть на Конгрессе Правых сил. Нужна хорошая статья, правдивая и, главное, своевременная. Ясно?
– Почти, но спасибо и за это, – Наташа обнимает Бориса Сергеевича за плечи и целует в щеку. – Ты добрый, Боренька. Спасибо! Убегаю…
К реальности жизни вернул Наташу тихий приятный баритон неожиданного соседа.
– Красавица! Вернитесь в третий салон! Угощайтесь!

Она открыла глаза и увидела перед собой поднос, который держал в вытянутых руках джинсовый сосед. На подносе были фрукты, закуски и две бутылки вина. На опрокинутой спинке переднего кресла – коробка конфет и маленький букетик цветов.
– Держите поднос! – Наташа приняла поднос, а сосед в это время преподнес ей букетик.
– Это вам!
– Откуда все это? – спросила Наташа.
– Да, вот не стал ждать. Принес из первого салона. Что терять время. Стюардессы помогли. Хорошие девочки. Начнем?
Наташа поставила поднос на спинку кресла и взяла у соседа букет.
– Спасибо! Вы очень галантны. Спасибо!
– Меня зовут Никита. А вас?
– Наташа, – ответила она и внимательно посмотрела на необычного соседа. В его глазах мелькала ирония. Губы слегка улыбались. «Хорош, ничего не скажешь», подумала она. «А главное, все еще загадочен. Необычно как-то».
– Приступим, – сосед стал разливать вино в стаканчики, – вам какое?
– Красное, пожалуйста.
– Я тоже предпочитаю его. Предлагаю тост за нашу встречу.
– Не слишком ли банально, Никита?
– Нет! Этого могло и не быть, не получив вы отпуск, не выбрав Красное море и, наконец, этот рейс и этот маршрут.
– И не заняв, вы, Никита, место рядом со мной. Так ведь?
– Так, Наташа, так! А все потому, что вы мне сразу понравились. Что скрывать!
– И вы мне интересны, Никита, – Наташа приняла условия игры и решительно вошла в нее. – Стремительность, напор, мужской шарм, использование условий и обстоятельств, умение аналитического анализа и авантюризм в лучшем его проявлении! Что я еще забыла?

– Многое, Наташа. Но главное – сущую искренность!
– О, это-то и подкупает больше всего.
– Так мы будем пить? – Никита иронично взглянул на Наташу.
– Пьем! За вас, мой искуситель! Пусть вам повезет и в этот раз!
– С удовольствием! – и он выпил. – Закусывайте. Ваша профессиональная наблюдательность меня еще больше увлекает. Я не ошибся. Положитесь на меня. Мне можно верить! – И такие невинные глаза, смотрящие прямо и чисто! Наташа рассмеялась.
– Вот. Ледок уже тает. А не повторить ли нам?
– Идет! «Боже, это даже забавно. Но, надо признать, очень интересен. Проходимец какой-то. Ловелас, пройдоха, баловень женщин, не знающий отказов. Такой способен увлечь. Хороший материал для социально-психологического цикла»…
– Перестаньте, прошу вас, анализировать события и выяснять мою сущность. Мы на отдыхе. Расслабьтесь. Все интересное у нас впереди!
– У нас? – спросила Наташа.
– А что, боязно?
– Да нет. Так еще никто не ставил вопрос. Это для меня ново, но я рискну, пожалуй.
– И правильно сделаете, Натали. Можно я буду так вас называть?
– Валяйте, Ник!
– О! Это класс! – глаза Никиты сияли.
В это время объявили, что самолет идет на посадку, что через тридцать минут прибудем в аэропорт Шарм Эль Шейх, что Красное море по-прежнему теплое, а воздух, так просто горяч. Так оно и было. Несмотря на ночь, было тепло. Паспортные дела немного затянулись, но при выходе из здания аэропорта ждало сопровождение. Как ни странно, Наташа и Никита оказались в одном автобусе. На безмолвный вопрос Наташи Никита изрек:
– Мы ведь не расстаемся?
– Игра продолжается? – спросила Наташа.
– Вы просто – очарование! – радостно ответил Никита.


*
В ночном холле административного корпуса, куда привез группу автобус, царило оживление. Став в очередь, Наташа приготовила документы и наблюдала за неспешной работой молодых администраторов. Очередь начала таять, приехавшие получали ключи от номеров и краткие инструкции, где и когда они должны быть утром. А Никита куда-то пропал, что удивило Наташу, однако она вдруг увидела его в обществе пожилого араба, выходящего из главного офиса. И здесь она снова удивилась: Никита свободно общался с собеседником по-арабски. Увидев Наташу, он распрощался с собеседником и, улыбаясь, подошел к ней.
– Все в порядке, Натали. У нас люкс в тридцать пятом блоке, напротив главного пляжа с окнами на море! Вперед!
– Так я вот…
– Ничего не нужно, Натали, все устроено, – и он, подхватив ее под руку и взяв ее сумку, повел к выходу.
– Ник! Объясните, по крайней мере, куда мы идем?
– В наши апартаменты, Натали. Я все уже устроил. Не волнуйтесь, там будет хорошо. Отвечаю!
Номер был и в самом деле шикарный: большая гостиная с мягкими диванами, широкая спальня с лоджией, маленькая кухня и большая ванная комната. Огромный телевизор вызывающе отражал своим оком обстановку гостиной.
– Вам нравится? – обратился Никита к Наташе.
– Неплохо, Ник, но у меня были иные планы, на жилье.
– Так поменяйте их. Лучшее всегда враг хорошего. Этот номер для «больших людей». Посмотрим, каково им жить в этих условиях? А?
– Хорошо, – согласилась Наташа. – Только, чур, я беру спальню.
– Нет возражений, Натали! Командуйте. Я в полном вашем распоряжении. Вы здесь обустраивайтесь, а я исчезну на время. Надо еще кое-что сделать. Хорошо?
– Ник, не суетитесь. Подозреваю, что ваши возможности здесь безграничны. Так?
– Ну, это вы хватили. Но кое-что мне удается. Знаете, старые связи, знание обычаев туземного населения и язык, конечно.

– О, это я заметила давеча в холле.
– Так я исчезаю? Полчаса вам хватит для освоения этого пространства? Загляните в ванную комнату. Освойте джакузи, делайте все, что хотите. А я вернусь скоро, – и Никита исчез. «Что-то будет дальше», подумала Наташа и стала осваивать пространство маленького приморского дворца. Разобрав вещи и положив их в многочисленные отделения стенных шкафов, она решила принять душ.
Ванная комната сияла белизной, зеркалами и огромным чревом джакузи, похожей скорее на уютный бассейн. Соблазн был велик, и Наташа наполнила этот привлекательный сосуд. А дальше – просто восторг! И только легкий стук в дверь прервал эту нирвану.
– Я буду через минуту, – ответила Наташа на стук.
Когда она вышла из ванной, одев мягкий белый халат, ее ждал еще одни сюрприз: улыбающийся Никита катил навстречу ей сервировальный столик полный всевозможных восточных явств и разных бутылок с напитками.
– Кушать подано!
– Не слабо! Где это вы все достали в такую поздноту?
– Натали, здесь сервис круглосуточный! Надо только знать волшебные слова.
– Уверена, что вы их хорошо знаете, Ник. Так?
– Еще не забыл, Натали. Но приступим, – и ночной пир начался.
Когда утреннее солнце, играя бликами волн, прогнало бархатную темноту ночи, когда пространство непробудного сна осветилось всеми цветами дня, стали видны подробности ночных бдений и возлияний в номере, приютившем Наташу и Никиту. Наташа открывает глаза и пытается вспомнить, где она. Это ей удается не сразу и следующий вопрос к себе – «а как я оказалась на этой постели?» «А где Никита?»
– Соня, просыпайтесь! – Никита стоит в дверях гостиной.
– Доброе утро, Ник!
– Скорее день, Натали.
– Не помню, как я оказалась в постели?
– Я отнес вас. Вы об этом попросили меня. Неужели забыли?

– А, вспоминаю… Слишком много выпила вчера.
– Совсем нет. Просто устали с дороги.
– Надеюсь, я вела себя пристойно, Ник?
– Вполне, Натали. Если, конечно, не считать, ваших поцелуев благодарности, которыми вы наградили меня. Весьма целомудренными, в обе щеки.
– Да? Что-то я совсем разошлась. Простите меня. Это пройдет, уже прошло.
– И напрасно, Натали. Мне было приятно и ваше общество, и поцелуи. Если мы будем двигаться в этом направлении, то со временем мы совершенствуем наши взаимоотношения, чему я буду очень рад. Вы мне нравитесь. И очень!
– Ник, ваше признание откровенно, но насколько оно истинно?
– Не буду скрывать. Я правдив и сам верю в это. Понимаю, что это стремительно, но, поверьте мне, все это правда!
– Вам хочется переспать со мной? Да? – Наташа иронично посмотрела на Никиту.
– Вопрос в лоб, Натали! Мне хочется быть с вами.
– Это ваша всегдашняя манера завоевывать женщин, Ник? И многих вы охмурили?
– Хвалиться своими победами – это не по-мужски. Но скажу, и кончим этот разговор: хочу вас, но только при условии, что вы испытаете ко мне подобное чувство. Пора на море, Натали. Вставайте, – и Никита пошел в ванную комнату. «А он принципиальный. И, по-моему, искренен», подумала Наташа и направилась на лоджию. Вдали, внизу играло море. Могучие пальмы покачивались, приветствуя ее, и эта радостная атмосфера позднего утра передалась ей. «Боже, как хорошо! Как здорово все начинается», подумала она. «И, хорошо, что рядом Никита», добавила вдруг. «Кто он? Хотелось бы знать»

– Ванна свободна, я жду вас – голос Никиты вернул ее снова в реальность.
– Иду, иду, – весело отвечает Наташа. – Дайте мне несколько минут, Ник, и я буду готова.
Они едва успели на завтрак. Однако услужливая обслуга ресторана «Ориент» приготовила столик и не торопила их.
– А здесь мило, – заметила Наташа.
– Да, здесь хорошо. Да и кухня, как я знаю, вполне сносная. А, впрочем, если хотите, то будем питаться автономно. В этом есть своя прелесть. Испробовать разные кухни.
– Предлагаю пока ограничиться этой, а потом увидим, – Наташа посмотрела на Никиту.
– Хорошо! Как скажете, Натали.
Выйдя из ресторана, Никита спросил:
– А ваши купальные принадлежности вы прихватили? Идем на пляж.
– Да, вот в пакете.
– А у меня ничего нет.
– Как нет? – спросила Наташа.
– Забыл. Спешил и забыл. Но это не беда. Сейчас приобретем.
Уже по дороге к пляжу заглянули в местный торговый центр и Наташа поняла: здесь было все для пляжа, морских прогулок, путешествий. Все, все! Купили пару плавок, маску с трубкой для ныряния, шапочку и ласты.
– Хотите шляпу? – спросил Никита.
– Хочу, Ник, вот ту с большим крабом и широкими полями. – Наташа достала кошелек. Никита остановил ее.
– Отлично! – Никита предъявил продавцу пластиковую карточку и тот в несколько секунд оформил покупки.

– Это мой подарок, Натали.
– Спасибо, Ник, – улыбнулась Наташа.
– А теперь на пляж! Даешь Красное море! – воскликнул Никита, и они побежали к морю.
Плавучий пляж, заброшенный далеко в море, покачивался на ленивых волнах. Живописный берег скалистыми уступами спускался к робкой воде, которая набегала на него жемчужной волной. Высокие облака безмятежно проплывали в синеве этого бескрайнего неба и пропадали там, за горизонтом, где бирюза ласкового моря синела и сливалась с небом.
Наташа закрыла глаза. «Как хорошо!», подумала она.
– Ну, что? Заплыв, Натали? – Никита наклонился над ней с вопросом.
– Заплыв, заплыв! – весело ответила Наташа и решительно встав, взяла руку Никиты, и вот так, вместе они с разбегу бросились с высоких бонов в прозрачную глубину Красного моря.


*
Первая ночь любви настигла их неожиданно. Впрочем, Наташа ожидала этого недоумевая порой, почему поведение Никиты так не стереотипно. А он, зная все наперед, всячески оттягивал это сближение. Ожидание непознанного так возбуждает!
– И почему мы потеряли столько времени? – Наташа иронично посмот-рела на улыбающегося Никиту.
– Наташ! Ты великолепна! Почему? Не знаю. Но наверстаем, непременно наверстаем.
Ночь перешла в утро, затем в день, но они даже не заметили этого. Все было необычно. Тонкий ледок недоверия растаял в жарких объятиях, прервать которые сил не было. Где-то во второй половине дня Наташа спряталась в ванной, стояла под душем, постепенно охлаждая щекотавшие ее струи воды.
– Я сбегаю за едой, – донеслось до нее из-за двери.
– Хорошо, Ник, – ответила она и продолжала стоять под уже совершенно холодным душем. Однако, восхитительное состояние души и тела не проходило. «Это надо же», подумала она, «какой мужик, просто огонь. Боже, как приятно, что ожидания меня не обманули. А как нежен! Нет! Кто же он? Манеры, воспитание, а как пахнет его кожа! Фу! Совсем потеряла голову. Но есть от чего и от кого!» Стало холодно. Наташа вышла, набросила и запахнула халат и прошла в спальню. Разворошенная постель призывно увлекла ее. Разметав руки, на спине, смотрела в потолок и ни о чем не думала.
Бесшумно открылась дверь. Никита катил перед собой сервировальный столик с закусками.
– Кушать подано! – весело произнес он тривиальную фразу, – вставай, Натали, пока не остыло.
– Подай мне в постель, – дурачась, ответила Наташа.
– Легко! – Никита, перебросил салфетку через руку и предложил Наташе бокал сока.

– Спасибо, Ник! Ты настоящий друг. Не дашь погибнуть от голода.
– О, да! Это я умею, – подхватил Никита.
– И, как оказалось, не только это.
– Тебе было хорошо, да?
– Да, Ник, прекрасно! Я еще хочу!
Импровизированный обед продолжал остывать на столике. Легкий шум моря залетал в открытую дверь лоджии, но все это было по ту сторону страсти, завладевшей и покорившей Наташу и Никиту. Все, все утонуло в ней.
Раздался телефонный звонок. И потом телефон еще долго вздрагивал и надрывался.
– Вот черт! Какую сказку прервал! – Никита взял трубку. – Слушаю.
– Франко! Вот так дела! Ты откуда? В «Хилтоне»? Здесь? Абдула сказал. Вот здорово! Вечером? Сюрприз? Идет! О, кей, – повернувшись к Наташе, – старый приятель нашел меня. Отличный парень! Вечером встретимся. Думаю, тебе он понравится.
– Надеюсь. Но ты насчет сказки прав.
– Да! Однако надо и на море. Пойдем?
– Пойдем, Ник, обязательно пойдем. А обед уже остыл. Ну да ладно, и так сойдет.
Море, отливаясь под солнцем изумрудной гладью и блистая искрами солнечных брызг, было бесподобным! Заплыв далеко от берега, Наташа и Никита наслаждались этим уединением с природой. Стайки живописных рыбешек, совершенно не замечая их, резвились в хороводе. Среди них появились и более крупные полосатые рыбы с цветными плавниками и внимательно следили за непонятными водоплавающими.
– Хорошо то как, Ник! – воскликнула Наташа.
– Да, ты права, Натали, просто райское место. А там, вдали, посмотри. Горы, пески и высокое небо!

– Поплыли туда, к берегу.
– Идет, догоняй! – и Никита энергично поплыл, распугивая стаи рыб. Наташа не отставала от него, но силы были не равны, и, прервав гонку, она уже спокойно поплыла к берегу.
Бен-Сали уже погрузился в ночь. Она упала неожиданно и скоротечно. Только вот было еще светло, глядь, через минут двадцать – только бархатное черное небо, усыпанное крупными звездами, темнота и шорох могучих пальм. И там вдали – шум моря. Прекрасного моря! И море огней, света и людей по главной улице этого восточного городка.
– Вот там, видишь, – Никита показывал на светящийся фасад огромного отеля, – нас ждет Франко. Захватим его и к Селиму. Тебе там понравится, Натали.
Пробираясь не спеша мимо светящихся витрин магазинов, праздной толпы народа, заглядывая в витрины, так призывно и откровенно предлагающие свой товар, они подошли к отелю «Хилтон».
– Зайдем в холл, Натали?
– Зайдем, Ник.
Огромный холл был весь в огнях, но совершенно пуст.
– Хочешь что-нибудь выпить? – Никита потянул Наташу к стойке бара, расположившегося в глубине холла.
– Пожалуй, Ник.
– Крепкого?
– Да! – решительно подтвердила Наташа. Никита заказал бармену два стакана содовой и виски.
– Гулять, так гулять! – заметил с лукавством он.
– Нет, Ник. Просто захотелось! У меня так бывает.
– Вот и хорошо, Натали! Возьми немного льда, будет свежее. Франко вот-вот появится.

Франко появился, действительно, вовремя. Появился не один. Улыбающийся Франко вел за руку очень красивую смуглянку. Та, увидев Никиту, вырвалась из его руки и просто побежала.
– Нико! Нико! Это ты? Мама мия! Вот так сюрприз! – Она бросилась на шею Никите и, обняв, крепко поцеловала в губы.
– Розали! Розали! – только и мог вымолвить Никита.
Франко скромно поздоровался за руку, похлопал Никиту по плечу и попросил:
– Познакомь нас с твоей дамой, Нико!
– Простите, друзья! Это Наташа! Натали!
– Сеньорита, очень рад! – Франко взял руку Наташи и склонился в поцелуе. – Очень рад. У Ника всегда был хороший вкус.
– Розали! – выпалила Розали и поцеловала Наташу в щеку. – Вы прелестны, Натали. Франко прав! – Затем, снова повернувшись к Никите, перешла на итальянский с многочисленными вопросами, ответы на которые так и не получила. Эмоции захлестывали ее.
– Розали! Все, все расскажу! Говори по-русски. Надеюсь, что мои уроки ты еще не забыла?
– О, нет Нико! – Розали перешла на русский, очень своеобразный, но уже понятный и Наташе. – Дай я тебя еще раз поцелую! Такой сюрприз! Ах, Франко, лучшего подарка я и не желала! Сколько времени прошло, а я все помню. Какое было время! Помнишь? Вилла Боргезе! Пьяца Новоне! Чиветавеккия! Флоренция! Лидо и Большой канал! Господи! Господи!
– Остановись, Розали! – Франко взял ее за руку. Здесь тоже неплохо! Предлагаю заглянуть к Селиму. – Наташа посмотрела на Никиту.
– Мы не возражаем! Правда, Натали?
– Правда, Ник, – ответила Наташа и улыбнулась. – Хочу познакомиться с Селимом. Подозреваю, что это весьма экзотическое место.

– Вполне, сеньорита! – улыбнулся Франко, и компания направилась к выходу.


*
Городские огни кончились. Подъем не отлогую скалу проходил в полной темноте. Но окончился благополучно. Благо, что высокая луна сопутствовала мероприятию. Затем пологий спуск в пещеру, более цивилизованный, с предупредительными ступенями, мягким освещением, провел компанию в огромный сводчатый зал, хорошо подсвеченный торшерами и хранивший загадочность. В глубине зала безмолвный служитель проверил цепким взглядом каждого и рукой указал на маленькую створчатую дверь. Створки растворились, и открылся другой зал, со специальной подсветкой, бассейном в центре и отдельными помещениями по периметру зала.
– Нико! – воскликнула Розали, – давай в тот, рядом с источником. Он еще не занят.
– Хорошо, Розали, – ответил Никита, – и все пошли за ним.
Тихая восточная мелодия создавала неповторимую атмосферу загадочности. Постепенно настроение перешло к какому-то ожиданию необычного и сказочного. Появился широко улыбающийся мужчина в восточном наряде.
– Селим! Рады снова быть у тебя! – Никита поднялся навстречу с восточным приветствием на арабском языке.
– Дорогие гости! Селим будет рад принять вас! – и широкий жест и низкий поклон. Но все это с достоинством гостеприимного хозяина.
– Давно не было тебя, Ник? Как живешь?
– Все хорошо, Селим.
– А как ты Франко? И ты, Розали? Я еще не забыл нашу последнюю встречу.
– Да, да, Селим. Погуляли хорошо. – Никита представил Селиму Наташу.
– О, мадам! Для меня большая честь! – Он взял руку Наташи и поцеловал. – Будьте моей дорогой гостьей!
– Спасибо, Селим! – Наташа улыбнулась Селиму.
– Господа! Как всегда?
– Да, да, Селим, – поспешил Франко.

Когда пир был в самом разгаре, когда легкое опьянение от итальянского вина, атмосферы и дружественной беседы совершенно раскрепостило его участников, зазвучала вдруг совершенно другая музыка, громче и в зале вокруг бассейна появились две танцовщицы. Их фигуры, одеяния и гибкость стана совершенно очаровали присутствующих. А темпераментное исполнение сложного танца привели в восторг многих. Появилась еще одна танцовщица и начала исполнять танец «живота». Ее заволакивающие жесты, особенно к мужчинам, разорвали невидимую стену и наиболее решительные из них присоединились под аплодисменты зала к ней. На пол летели пиджаки, куртки, рубашки, брюки, пока оголение тел и подражание очаровательной ведущей не достигло дозволенного. А она неутомимо продолжала и продолжала это укрощение, так понравившееся участниками импровизированного танца! Розали не выдержала. Ее гибкая фигура появилась в кругу мужчин, рядом с танцовщицей. Очаровательные глаза полузакрылись, руки воздались вверх, бедра в бешеном ритме вторили музыке. Дуэль продолжалась минут десять, после чего танцовщица профессиональным жестом обняла Розали, и они вместе продолжили танец. Публика пришла в восторг. Это были достойные соперницы, и первой сдалась танцовщица. Браво! Браво! Полуголые мужчины приветствовали победу Розали. Праздник души продолжался до утра. Он завершился курением кальяна, который принесли слуги.
– Я просто в восторге, Никита! – шептала Наташа. Как в сказке!
– Это и есть восточная сказка, Наташа! – Никита посмотрел на Франко и Розали. – Финиш?
– О’кей, – подтвердил Франко.
– О, да Нико! Было прелестно! – Розали встала. – Натали, не хочешь пройти со мной?
– Да, да Розали, хочу, – женщины удалились.
– Она прекрасна, Нико! Поздравляю!

– Спасибо, Франко. Она мне тоже нравится. И, знаешь, очень!
– Желаю удачи и успеха! Она принесет тебе это, Нико!
– Надеюсь, Франко! Как Розали?
– Все хорошо, Нико! Проблем нет. Ты и сам видишь.
– Рад, рад за вас! – и Никита повернулся к подошедшему к столику Селиму.
– Селим, дружище! Все было великолепно!
– Рад вашему приходу, Нико! Заглядывайте ко мне чаще.
– Хорошо, Селим! Спасибо! – Никита распростился, оставив на подносе несколько сотен «зеленых».
Ночное такси быстро примчалось к отелю «Хилтон».
– До завтра! – Розали обняла и поцеловала Наташу, затем Никиту. – Было чудесно, Нико! До завтра Натали.
– Спасибо! – Франко поцеловал руку Наташе. Будь здоров Нико! Завтра, нет уже сегодня, увидимся. О’кей! Мы в 708 номере. Позвони, когда захочешь.
– Ладно, Франко. Позвоню. Бай!
Таксист молча ждал. Никита посмотрел на часы.
– О! Уже четыре часа, Натали.
– Так рано? – спросила Наташа.
– Так поздно! – возразил Никита. – Хочешь останемся в «Хилтоне»? А?
– Сказка продолжается, Ник? Да?
– Да, да, моя прелесть! – Никита расплатился с таксистом и попросил его быть у «Хилтона» в двенадцать дня.
– Хорошо, господин! – благодарно ответил таксист и укатил. Ночные звезды продолжали мерцать в бархатном небе.


*
– Ты прекрасна Наташа! Ты прелесть! Мне так нравится все в тебе, – шептал Никита, обнимая и целуя трепетное тело Наташи.
– Говори, говори, Ник! Так приятно слушать твои откровения. Пусть они и придуманные, но все равно приятно.
– Я абсолютно правдив! Ужасно правдив. Как никогда правдив, Наташа!
– Верю, верю, Ник! Продолжай! Не скрою – мне приятны твои слова.
Страсть, бушевавшая в них, вырвалась наружу и все, все померкло. Только желание, только жгучее желание плоти, да сказочный восторг близости, да раскрепощенные души стремительно неслись в неизведанные чувственные сады наслаждения. Наташа отдавалась этой страсти самозабвенно. Эта ночь любви и страсти, полностью пленила их. Все было дозволено! Все табу спали! Фантазии продолжали и продолжали удивлять их самих, до селе не ведавших истинных границ удовольствия.
– Боже, Боже! Как прекрасно, Никита, – шептала между поцелуями Наташа. – Ты просто великолепен. Хочу еще!
И все продолжалось и продолжалось, пока они не обратили внимание на то, что солнце давно встало, что день в разгаре и что все имеет свое завершение.
– Уже почти двенадцать, Наташа.
– Ну и что? Не хочу выходить. Зачем? Нам и так хорошо!
– Да! А ты, Наташа восхитительна! – Никита снова целует Наташу. – Пора! Увы, пора! У нас так много впереди времени, Натали!
– Да, Ник! Надеюсь, что это так. Ты прав. Пора.
Таксист широко улыбнулся, увидев Никиту и Наташу:
– Господин! Куда едем?
– Прямо, Мустафа.
– Я Халил, господин.
– Прости, Халил, забыл. Вчера было темно, – и они оба рассмеялись.

В часов семь, когда Наташа и Никита вернулись с моря и готовились пойти на ужин, зазвонил вдруг мобильный телефон Никиты.
– Да, понял, буду, спешу! – четыре слова произнесенных резко, четко, с каким-то внутренним смыслом.
– Кто это, Ник?
– Так, по делу, Натали. Мне нужно срочно в офис компании. Прости. Сейчас вернусь, – и Никита скрылся за дверью номера, прихватив свою сумку. Прошел час. Кончался второй. Никита не появлялся. Наташа быстро собралась и поспешила на ужин. «Может быть, он ждет меня там», подумала она. Но там Никиты не было. «Странно», подумала Наташа и направилась в офис компании. Никто из присутствующих ничего не знал о Никите. Даже Абдула развел руками.
– Все будет хорошо, госпожа! Загулял, видимо, – и улыбнулся.
Ночь прошла без сна. Рано утром тихий стук в дверь номера. Наташа буквально подбегает к двери. На пороге – Франко.
– Доброе утро, Натали! Можно войти?
– Да, Франко! Входи! Только, вот, Никиты нет. Вчера ушел, и нет еще. Я просто извелась вся. Что-то случилось с ним, Франко! Как быть?
– Успокойся, Натали, – Франко натянуто улыбнулся. – С Ником все хорошо. Вызвали по службе. Срочно!
– Как по службе!? – Наташа в недоумении. – А почему мне не сказал ничего?
– Понимаешь, не смог. Вот, просил передать записку, – Франко протягивает Наташе листок, сложенный вдвое.

«Прости! Не могу более подробно. Важное дело! Все помню, все! Найду тебя сам.
Н.»

– И все?! – Наташа смотрит на Франко.
– Все, Натали. Еще просил посадить тебя на самолет.
Совершенно недоумевая, как во сне, Наташа соглашается. «Вот так номер, думает она. Бросил! Бросил! Как трус убежал! Так тебе и надо, Наташка! Поверила ловеласу. Ну, дура дурой. А как было все красиво!»
 


Рецензии