Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 7

                Часть 7.


    Медленно я стал приходить в себя, голова болела, а всё тело ломило от боли - болело абсолютно всё. Но всё же я смог открыть глаза. Передо мной все расплывалось, вскоре зрение прояснилось, и мне стало всё более или менее видно. Надо мной всё так же был пролом, в который меня угораздило провалиться, хотя стоит подметить, что благодаря этому я выжил. В проломе по сторонам выпирало множество обломков труб, и я ещё раз поблагодарил свою удачу за то, что не задел ни один из этих обломков. Мне не было известно, сколько я пролежал без сознания, но лежать вот так дальше не входит в мои планы, и я попытался встать, и не без труда, сквозь боль, я смог подняться на ноги. Но чуть было снова не упал - ноги плохо слушались, а во всём теле помимо боли была и слабость. Голова ещё немного кружилась, но я всё же удержался на ногах и решил немного постоять, оперевшись о стену. Что я и сделал. Достал из сумки бутылку воды и немного отхлебнул из неё, после чего убрал её обратно. Попытался нащупать свой фонарь, но не обнаружил его на месте. Поискав его взглядом возле места своего падения, вскоре обнаружил его лежащим на полу неподалёку от пролома. Когда я подошёл к нему и поднял, то, к своему неудовольствию, обнаружил, что тот разбился и больше не работал.
   
    Мне пришлось дальше идти без фонарика, ориентируясь с трудом, но я шёл дальше. Здесь вновь был лабиринт - судя по всему, я шёл, опираясь о стены, и много раз забредал в тупик и чуть было не падал в дыры в полу, которые периодически мне попадались на пути, но я вовремя их замечал и обходил. Так же по пути мне попадались слепые, мне приходилось тихо обходить их, те стояли на месте и лишь слегка покачивались. Когда я полусидя обходил их, те слегка вздрагивали и застывали, будто бы прислушиваясь, но потом снова принимали прежний вид, продолжая покачиваться. Некоторые из них иногда передвигались медленными и шаркающими шагами. Некоторые из них что-то шептали, но что именно, мне не получалось расслышать. А приближаться к ним мне не хотелось, так как те итак хоть и слабо, но слышали, и их реакция не заставляла себя ждать. Пару раз, когда я проползал мимо них слишком близко, те внезапно разворачивались и били кулаком в стену в моём направлении, хорошо, что я передвигался, полусидя, иначе…
 
    По крайней мере, я смог понять, что когда звуков слишком много, они не могут с точностью определить, откуда они исходят, путаются, а так как слепых было много и все они издавали шум, то всё становилось ясно. Лабиринт наконец закончился, впереди была лишь лестница наверх, когда я подошёл к ней, то сзади что-то с грохотом захлопнулось, отчего я развернулся и увидел тяжёлую железную дверь, которая была уже закрыта. Значит, пути назад нет. Повернулся снова к лестнице и стал подниматься по ней, шаг за шагом, ступенька за ступенькой, я чувствовал какое-то давление, и подниматься было всё тяжелее и тяжелее, но я не останавливался, я чувствовал, что выход близок, и мне нельзя останавливаться здесь. Ступеньки всё не заканчивались, а наверху, кроме тьмы, ничего не было видно, как и сзади. Было чувство, что я просто топчусь на месте, давление всё усиливалось, и мне это не нравилось - я чувствовал себя всё хуже и хуже, нужно было скорее выбираться отсюда.
 
    Вскоре наверху стал виднеться выход, а давление стало спадать. Идти стало немного легче. Вскоре я поднялся к двери и стал пытаться открыть её, но она почти не поддавалась. Я прислонился к ней и стал толкать её. Та начала немного открываться и вскоре поддалась мне, резко открывшись под моим весом, отчего я выпал из дверного проёма, а в глаза ударил яркий свет. Я осмотрелся, обстановка вокруг изменилась: я снова был в переулке, и нигде не было прохода, из которого я вышел, что было очень странно. Поднялся с земли и попытался найти свой фонарь - тот оказался на месте, но был разбит. Значит, это не было галлюцинацией. Убрал обратно фонарь и двинулся дальше, следуя маршруту, проложенному мной же.

 
                *** Продолжение следует ***


Рецензии