Южная ночь

     Шепси. Южная ночь. Но, что это? Где-то надрывно плачет ребёнок... Переворачиваюсь на другой бок, стараясь заглушить хоть как-то эти жуткие звуки, зарывшись с головой в подушку! Господи, ну хоть кто-нибудь, помогите, успокойте своего ребёнка! Не мешайте спать другим! Рыдания на несколько секунд стихают и вновь начинаются с новой силой! Вскакиваю с кровати. Часы на стене показывают три часа ночи. Муж, похрапывая продолжает крепко спать, хоть из пушек пали, ничем его не возьмёшь! Плач раздаётся из приоткрытой лоджии в моём номере гостиницы, тёплый ветерок колышет шторы, где-то вдали раздаётся еле слышный морской прибой. Тихо выхожу на балкон, откуда-то снизу слышу шлёпанье босых ног, склонившись через перила вниз вижу фигурку худенького метущегося, плачущего в лоджии номера на первом этаже полуголого мальчишку в трусиках, лет шести. 

    -Пацан, ты чего?, - окликаю его тихим голосом.
Тот подняв ко мне заплаканное лицо, перестав рыдать, ничего не отвечает. Потом вдруг сообщает, что ему страшно.
    -Так ты чего, там один, что ли,- спрашиваю его. Потом, смекнув, что надо что-то делать, принимаю решение, что сейчас же должна к нему спуститься и разобраться в создавшейся непонятной ситуации, что-то там не так. - Послушай, не плачь больше, я сейчас к тебе подойду. Дверь сможешь мне открыть? Тот, слегка всхлипнув, кивает головой.
    
     Спускаюсь вниз по лестнице, звук шагов тонет в толстом ворсе ковровых дорожек. В фойе за стойкой администратора никого. Пройдя несколько номеров подхожу к уже приоткрытой двери. Мальчишка мне улыбается, как старой знакомой. Со словами «Привет!» вхожу в просторную комнату, безразличная полная луна из-за распахнутой настежь двери в лоджии вместо светильника хорошо освещает жилище своих обитателей. Две кровати — одна детская, в другой как-будто кто-то под одеялом лежит...
    -Тебя как зовут?, - спрашиваю я мальчика.
    -Женькой.
    -Ну, а меня тётей Таней. Будем знакомы. Ну и с кем ты сюда приехал отдыхать? 
    -С папой.
    -А, что так долго плакал?
    -Я среди ночи проснулся, хотел воды попить, думал, что папа рядом спит, позвал его, а он не отвечал, подошел к его кровати и потянул за одеяло, а там никого... "Так, понятно",- подумала я, курортный роман. Вероятно папаша,  мягко говоря "возжелал сходить налево", но надеюсь ненадолго - маленького сына нельзя одного оставлять в номере - может проснуться ни с того, ни с сего и устроить переполох в отеле, что кстати и произошло, а это уже неприятности на его голову и порицание со стороны администрации..."
     -А мама, что с вами не отдыхает?
     -А её в отпуск не отпустили. Тетя Тань, только ты не уходи, - прошептал мальчик.
     -Не бойся ничего, я не уйду, пока твой папа не придёт.
     -А как ты думаешь, где мой папа?,- вдруг спросил он меня.
   
     Уложив Женьку спать я уселась рядом с ним в кресло и сказала:
     -Возможно твой папа ушёл немного поплавать в море.
     Что было маловероятно. Купаться в ночное время суток отдыхающим было запрещено, да и на пограничный патруль можно было нарваться. Час пролетел незаметно. Неожиданно послышался звук, напоминающий хруст ломающихся веток деревьев: через густые заросли кустов, растущих вокруг отеля кто-то стараясь не шуметь тихо продирался к лоджии и через секунду чьи-то крепкие пальцы вцепились в деревянные перила, потом  показалась голова, плечи, затем воровато пригибаясь мужчина перелез через перила и пружинисто спрыгнул на кафельный пол лоджии, направляясь в комнату...

     -Ну как водичка в море — тёплая?, - спросила я его. От неожиданности мужчина вздрогнул. - Папа, папа!-, закричал радостно Женька и вынырнув из постели кинулся к нему в объятия. Мужчина, не зажигая света сел на свою кровать, посадив сына к себе на колени и спросил меня: -А Вы, кто?
     -Ваш сын долго плакал и я спустилась к нему, чтобы успокоить его, так как он был очень напуган, своим одиночеством, мой номер находится выше этажом.
     -Спасибо Вам! Извините...-,  смущенно улыбнулся тот.
     -Да уж не за что, ответила я вставая с кресла, направляясь к двери на выход.
      
     Нырнув под одеяло под бочок к мужу и чмокнув его тихонько в щёчку, я быстро погрузилась в сладкие сновидения, где было ласковое море, и берег освещённый яркой Луной по которому бегал мальчик с сачком, пытаясь поймать лунные блики в морских волнах. 


Рецензии
А доказывать ей самой не пришлось мужу, к которому она под бочок залезла, что находилась в чужом номере именно с мальчиком?))) Хороший и живой рассказ! С теплом неизменным!

Владимир Песня   16.01.2018 12:37     Заявить о нарушении
Володя, тык он же дрых и ничего не заметил, а утром я ему про этот ночной необычный инциндент чистосердечно поведала.:)

Марианна 2   16.01.2018 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.