Почему Черное море теплое?

Пока тетя раскладывает на подстилке еду,которую ее муж обливаясь потом притащил в огромных авоськах, я бегу к морю...
Черное море, такое же непослушное, как и я!
Такое же ласковое, как кот Васька, который остался в Брянске...
В нем  много, много , много движущейся, густой пенистой соленой воды, не то что в тазике!
Море выплескивается на песок, и пенная волна разрушает дворец с подземными переходами, который племянник тетиного мужа построил.
Племянник тетиного мужа, мне не брат,но он всем во дворе хвастется, что я его маленькая сестричка.
Фимке семь лет, а мне пять.
Он пойдет в первый класс, а читать и писать, он еще не научился!
Один глаз у него бегает туда- сюда, и вот-вот залетит в нос, я боюсь он там останется.
Мне жалко косоглазого Фимку, хоть  он и хвастун.
Пока я ходила по берегу и собирала ракушки для "ухи" ,которой я буду кормить свою "дочку" Аллочку,когда мы будем играть в дочки-матери,я захотела  в туалет по маленькому, и побежала к тети.
Тетя  завeла меня  по пояс в море, и... прикaзала:- Писaй!
По ногам течет теплая водичка.

В море, у берега,много, много по пояс купающихся детoк.
Теперь я знаю, почему море, такое теплое...и соленое:-))


 Маленькая одесситка,детские воспоминания http://www.proza.ru/2017/11/21/595


Рецензии
Ну, это не худшее, что делают люди с морем:-))))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   11.11.2019 18:25     Заявить о нарушении
Да сегодня море сильно загадили... пластик самoе страшнoе!

Анна Шустерман   12.11.2019 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.