Люди. Вороньё. Зверьё

Как у людей

Поздней осенью
Кружит вороньё.
К холодам земля –
Жор у воронья!

Поздней осенью
Копит жир зверьё…
Всё, как у людей,
И у птиц, зверей!

Поздней осенью...


Человек без лица

Человек без лица – неизвестный читатель.

Опоганивая прошлое

Опоганивая прошлое, не забывайте вытирать ноги.


Рецензии
Добрый вечер, Валерий!
Соглашусь с Вами кое с чем. Но, а вот на счёт человек без лица..., здесь начну с Вами полемику.
Наверное, некоторые, не уверенные в силе своего творчества, стесняются показать своё истинное лицо.
У меня дочь пишет прекрасные стихи, правда много из них написаны в вольном стиле, или ещё как говорят: "Белый". Меня спрашивает: "Мама, а у вас там регистрируются под псевдонимом, так как я ещё стесняюсь показывать свои стихи под своей фамилией". Скорее всего она боится критики, если такова будет.
Мне нравилось когда меня критиковали, делали замечание. Я на этом училась. Но не каждый это может вынести.
Например: моя сестра пишет уже поэзию больше 40 лет.
Сама филолог. Проработала в школе преподавая русский язык и литературу более 25 лет. И когда она зарегистрировалась в Неизвестном Гении, и там стали её критиковать, то она этого не вынесла, и закрыла страницу.
А в Стихах ру таких, кто её критикует, она ставит в игнор.
Видите? Мы все разные. По разному относимся к любой ситуации.
Всего Вам самого доброго, Валерий!
Спасибо за произведение, которое вызвало у читателя неоднозначное мнение!

Анна Присяжная   05.12.2017 21:02     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Анна! Хочется сказать, что очень в непростое время мы живём. Волнует всё, что происходит.И тут появляются неизвестные читатели.Читают на выбор,будто чего-то копают. Тут, и родился афоризм.
С оптимизмом и признательностью.
Валерий.

Валери Кудряшов   06.12.2017 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.