Анархия-3 часть2 свобода гл1 антропология. бог

   ГЛАВА  ПЕРВАЯ       АНТРОПОЛОГИЯ                …Невозможно  говорить(решать,  рассуждать,  обдумывать,  …)  всерьёз  о  путях  и  судьбах  людей,  не  зная  и  не  понимая  ни  людской  природы(сущности),  ни  тех  законов  и  принципов,  по  которым  она(сущность)  существует  и  развивается(или,  соответственно – не  существует  и  не  развивается!).  Поэтому,  хотя  нас  так  и  подмывало  побыстрее  взяться  за  главное – ‘’как  быть’’,  ‘’что  делать’’  и  ‘’куда  бежать’’ - начнём  мы  с  обыденного  и  привычного,  а  вместе  с  тем – с  самого  непривычного,  неприятного,  очень  часто – невыносимого  и  тщательно  избегаемого - того,  о  чём  даже  думать  во-первых - не  хочется(это  если  ты  убеждён,  что  хуже  тебя  только  твоя  жизнь);  во  вторых - некогда,  да  и  незачем(это  когда  ты  хорош,  а  вот  окружающее  тебя – ну  полный  отстой  и  абсолютнейшая  дрянь);  в  третьих – просто,  легко,  хорошо  и  приятно – это  когда  ты – ‘’лучший!’’  и  у  тебя - ‘’всё  класс!’’(хотя  я  думаю,  что  такое  ‘’чудо’’  эту  книжонку  и  в  руки  не  возьмёт – на  кой  ляд  она  ему!);  есть  ещё  конечно  и  в  четвёртых,  и  в  пятых,  …,  и  в  десятых,  …,  но  наша  цель – не  варианты  нашей глупости  перебирать,  а  докопаться(если,  конечно,  хватит  терпежу  и  желания!)  до  самой  сути…                Так  что  начнём  мы  с  того  самого  дурацкого  вопроса,  на  который,  как  известно,  и  тысяча  мудрецов  не  сможет  дать  ответ - …ты  кто  такой?...                Для  начала – ты(как  и  каждый  и  всякий  из  людей!) – не  Человек!  Ты - его(Человека)  возможность(или  невозможность!).  …Чтобы  ‘’быть’’,  нужно  вначале  ‘’стать’’…  Ты  можешь  позволить  себе  вырасти  в  Человека,    а  можешь  и  не  дать  Человеку  вырасти  в  тебе  и  тобою…  Но,  впрочем,  всё  по  порядку…                …Началом  Человеку  есть  БОГ.                ///…я  не  собираюсь  никого  убеждать  в  том,  что  БОГ  есть.  Само  по  себе  это  занятие(убеждать)  дурацкое,  и  как  всякая  глупость,  результатом  своим  будет  иметь  только  дурь – как  в  головах,  так  и  в  том,  что  из  этих  голов  потом  выходит…  Если  тебя  ещё  не  ‘’достало’’  твоё  безбожие  и  бесчеловечие  (твоё  ‘’ныне’’,  твоё  ‘’сейчас’’),  или(на  крайний  случай!) – безбожие  и  бесчеловечие  других,  то  ты  ни  о  каком  БОГЕ  и  ни  о  каком  Человеке  слушать  не  будешь(…сытый  голодного  не  разумеет…);  самое  большее  на  что  тебя  хватит – так  это  на  тупое,  ленивое  и  довольное(или  недовольное – это  если  она(‘’проповедь’’)  тебя  не  укачивает,  а  раздражает  и  мешает  спокойно  подохнуть!)  похрапывание(посапывание,  посвистывание,  постанывание,  порыкивание,  …!)  во  время  колыбельной  под  названием: - ‘’проповедь  о  боге‘’.  Если  же  тебя  всё-таки  ‘’достало’’,  то  ‘’для  начала’’  прими(ну  вот  просто,  что  называется,  ‘’на  веру’’,  раз  уж  ни  мозги  твои  этого  не  понимают,  ни  чувства  твои  ничего  об  этом  не  говорят!)  что  ничего  не  бывает  без  начала,  БОГ  же  есть  то  НАЧАЛО,  которое  есть  НАЧАЛОМ  совершенно  всего(всех  и  всяческих  начал!).///                1)) - ‘’БОГ’’                …БОГ  есть  СУЩЕСТВО,  ЕДИНОЕ  по  своей  природе(сущности),  и  тройственное  в  своём  БЫТИИ(существовании).  ОН(БОГ)  именно    ЖИВОЕ  СУЩЕСТВО,  а  не  безликое,  ‘’никакое’’  ‘’нечто’’,  абсолют,  …;                (…точно  также  ОН  не  какая-то  тупая,  бездушная  сила,  действие(‘’энергия’’)  или  непонятно  кем  и  непонятно  зачем  установленный  принцип(закон,  правило,  …).  ОН(БОГ)  сам  себе  НАЧАЛО,  ПРОТЯЖЁННОСТЬ(‘’ДЛИТЕЛЬНОСТЬ’’)  и  ЗАВЕРШЕНИЕ(ВЕРШИНА,  РЕЗУЛЬТАТ).                Бытие(существование)  БОГА  троично(тройственно)  и  есть  его(БОГА)  ЖИЗНЬ  в  самом    СЕБЕ  и  самим  СОБОЮ.                В  своём  Бытии  БОГ,  как  НАЧАЛО  ВСЕГО  СЕБЯ(и  всего  в  СЕБЕ!),  есть  весь  БОГ,  а  не  часть  БОГА  и  есть  всякое  и  каждое  НАЧАЛО  в  СЕБЕ – всякой  и  каждой  ПРОТЯЖЁННОСТИ  (СЕБЯ  и  в  СЕБЕ)  и  каждого  и  всякого  из  своих  ЗАВЕРШЕНИЙ;                …как  беспредельная  ПРОТЯЖЁННОСТЬ  всего  СЕБЯ(и  всего  в  СЕБЕ)  ОН  есть  весь  БОГ,  а  не  часть  БОГА  и  есть  все  и  всякие,  каждая  из  бесконечного  множества  ПРОТЯЖЁННОСТЕЙ  БОГА  в  самом  СЕБЕ(и  самим  СОБОЮ)  со  всеми  их  НАЧАЛАМИ  и  ЗАВЕРШЕНИЯМИ;                …как  бесконечное  ЗАВЕРШЕНИЕ(ВЕРШИНА,  РЕЗУЛЬТАТ)  всего  СЕБЯ,  ОН  есть  весь  БОГ,  а  не  часть  БОГА,  и  есть  всякое  и  каждое  ЗАВЕРШЕНИЕ  всякого  и  каждого  из  НАЧАЛ  и  всякой  и  каждой  ПРОТЯЖЁННОСТИ  в  самом  СЕБЕ  и  самим  СОБОЮ.                Как  каждое  из  тройственности  бытийных(жизненных)  проявлений  БОГА(НАЧАЛО,  ПРОТЯЖЁННОСТЬ  и  ЗАВЕРШЕНИЕ)  есть  весь  БОГ,  а  не  часть  БОГА,  так  и  все  вместе  они  есть  весь  БОГ,  ЕДИНЫЙ  и  единственный,  а  не  три  бога  или  три  различные  личности  в  БОГЕ.                ///У  БОГА  не  может  быть  больше(или  ‘’меньше’’!)  одной  ЕДИНОЙ  ЛИЧНОСТИ,  так,  как: - …Личностью  является  только  то  существо,  которое  всю  полноту(а  не  какую-то  часть)  своей  сущности(природы)  осознаёт  как  себя  и  своё(а  не  как  нечто,  что  отдельно  от  него  и  им  не  является);  имея  же  такое  осознание,  само  есть  как  всякое  и  каждое  начало  себя  и  своего,  так  и  любые  и  каждые  себя  и  своего  протяжённости  и  завершения.  (Исходя  из  этого,  всякий  и  каждый  из  людей - не  личность,  но  возможность  личности.  Мы  эту  возможность  либо  реализуем,  осознанно  её  осуществляя(любые  действия,  осуществляемые  неосознанно,  есть  ‘’животные’’  рефлексы,  индивидуально(у  каждой  особи  по  разному,  но  у  всех – в  рамках(пределах)  своего  животного  ‘’вида’’)  проявляемые),  либо  не  реализуем – и  остаётся  нам  только  ‘’доживание’’  в  уподоблении  ‘’…скотам  несмысленным…’’).                ((…Реализация  ‘’возможности’’  осуществляется  посредством  настойчивого  выхода(вырастания)  за  пределы  своей  телесной  индивидуальности(индивидуальность – это  ‘’урезанное’’  телесностью  личностное  осознавание  себя  как  некоего  отдельного  ‘’тела’’,  вот  так  себя(и  не  себя!)  знающего,  чувствующего…;  так  и  такого  хотящего,  боящегося,  ‘’любящего’’  и  ненавидящего…)).  (((…’’животное’’ – существо,  ограниченное(определённое)  телом  и  все  его(тела)проявления  знающее  как  ‘’себя’’;  при  этом  оно  не  только  не  имеет  возможности  выйти  за  пределы  своей  индивидуальности(предела - определения,  согласно  которому  ты – тело  определённой  формы,  вида,  рода,  породы,  …  со  всеми,  происходящими  от  этого  рода,  вида,  …  особенностями  жизни  и  поведения),  но  является  абсолютным  её(индивидуальности)  рабом))).///    ------------------------------------------------------------- …Этот  ЕДИНЫЙ,  тройственный  в  своём  БЫТИИ  БОГ  и  сотворил  ЧЕЛОВЕКА  по  образу  своему  и  по  подобию.                ‘’Образом’’  БОГА  есть  его  тройственное  БЫТИЕ(ЕГО  ЖИЗНЬ  в  самом  СЕБЕ  и  самим  СОБОЮ);  ‘’подобием’’  же  ЕГО(БОГА)  есть  ЕГО  тройственное  ЕДИНСТВО. ///…’’бытие’’  есть  осознанное  существование  того,  ‘’КТО  ЕСТЬ’’.                ‘’Осознанное’’ – это  когда  существующий  знает(понимает,  ведает,  осознаёт)  во  всей  совершенной  полноте  то,  что  он  ЕСТЬ;  а  также  кто  он  ЕСТЬ,  когда,  где  почему,  зачем…;  короче – когда  для  существа  нет  никакого  неосознаваемого,  будь  то  ‘’подсознание’’,  ‘’безсознание’’,  ‘’внесознание’’,  ‘’сверхсознание’’…  ну  и  так  далее…                (просим  ‘’бессознательное’’  не  путать  с  ‘’незнаемым’’ – тоесть  с  тем,  чего  существо  ещё  пока  не  знает,  но  что  так  же  доступно  его  сознанию,  как  и  то,  что  оно  знает;  достаточно  проявить  волю  и  желание  узнать(сделать  знание  явным),  и  незнаемое  станет  познанным…)                Существование – это  когда  ты  ЕСТЬ;  но  есть  не  как  что-то  бездушное  и  тупое,  не  осознающее  себя  и  не  владеющее  собою;  а  как  знающее  себя  и  властвующее  собою  СУЩЕСТВО – то,  которое  истинно  ЕСТЬ. Образ – это  отображение(проявление)  всей  полноты  СУЩЕСТВА(всей  его  сущности)  в  самом  СЕБЕ  и  самим  СОБОЮ.                Подобие – есть  свойство  ЕДИНСТВА  нескольких(двух,  трёх,  …),  когда  они,  будучи  совершенно  различными,  друг  друга  имеют  для  самих  себя  как  протяжённостью,  так  и  пределом(тоесть,  когда  каждый  из  них,  определяя  и  ограничивая  другого  собою,  одномоментно  сам  определяется  и  ограничивается  этим  другим;  при  этом  они  не  поглощают  друг  друга(так,  чтобы  кто-то  из  них  исчез)  и  не  становятся  сами  чем-то  другим,  но  остаются  сами  собою  в  неслиянно – нераздельном  единстве).///               


Рецензии