Сказки Анны Родионовны

В юности я много лет подряд ездила на Кавказские Минеральные Воды, пила водичку для здоровья. Не всегда покупала путёвку в санаторий: мы с мамой нашли чудесную квартирку с большой верандой под горой Железной, с замечательной хозяйкой, терской казачкой Анной Родионовной. У неё и останавливались, обычно в сентябре-октябре, когда климат особенно комфортный для отдыха и лечения: тёплое бабье лето, безветренно и сухо, не дуют с гор ледяные сквозняки.

А однажды я была вынуждена поехать в отпуск без мамы – весной, когда Анна Родионовна ещё не сдавала «нашу» квартиру, а только готовилась к приезду отдыхающих. Всё равно женщина приняла меня радушно, поселила в своей комнате.

Надо сказать, пребывание на Водах очень утомительно, если ты приехал не флиртовать и крутить романы, а действительно лечиться. Приём по часам минералки из источника, ванны, грязи, различные процедуры… В квартиру я возвращалась без сил, мечтая только о том, чтобы бухнуться в кровать, застеленную свежим бельём, и крепко уснуть. Но не тут-то было: меня ждала Анна Родионовна.

Её муж уже мирно посапывал в соседней комнате, а хозяйка начинала рассказ – о своих любовниках. И излагала мастерски, так, что уже не хотелось спать. Потом дремота возвращалась, и я с трудом дослушивала очередное повествование о похождениях своей любимой Шахерезады, периодически подавая фальшиво-бодрый голос:
– Да-да, я не сплю. Слушаю.

Ну и весёлую жизнь прожила Анна Родионовна! Кого только не было у неё в любовниках: артисты, торговые дельцы, бравые военные. Я верю, что она говорила правду, нисколько не прибавляла. Редкая была женщина. Всякий раз завершала свои воспоминания наказом:
– Запомни, Ольга: муж может быть каким угодно, но любовник должен быть таким, чтобы вся тела радовалась.

Да, именно так она говорила: «вся тела».

Но в последнюю ночь моего отпуска вышел казус. Анна Родионовна рассказывала о том, как несколько лет жила со своим начальником, а тут ещё и партийный босс стал её нешуточно клеить, даже чем-то шантажировать. Но она была неприступна. И сквозь дрёму я услышала причину такой стойкости:
– Ольга, я ведь однолюб.

Сон разом слетел с меня, и я, зажав рот, всё-таки хрюкнула от смеха. Хозяйка вмиг поняла причину моего веселья и добродушно пояснила:
– Я никогда не изменяла тому любовнику, с которым жила в тот момент.

С тех пор прошло много лет, я нередко вспоминаю Анну Родионовну и её наказы. Вот ведь она какая, женская сексуальная мудрость!

Из письма Ольги,
Москва


Рецензии
Потрясающе!!!

Лариса Белоус   14.04.2018 06:42     Заявить о нарушении